Найти тему

Седьмая печать Хаоса. Глава двенадцатая (окончание)

Ненна довольно долго хранила молчание и лишь когда рынок постепенно начал заканчиваться плавно переходя в главные улицы города, вдоль которых красовались двух-трех этажные особняки, местного соцветия знатности, она тихо спросила.

- Что вы им сказали, что они так быстро удалились?

Воин и ухом не повел при этом вопросе, причем даже не повернул головы.

- Всего лишь, то, что посчитал нужным.

- А все же? – девушка подняла голову, вперившись взглядом в затылок воина.

- Я сообщил им, что ваша персона удостоена, большой чести быть на приеме у местного государя и лишний повод о несдержанности местной городской стражи, может послужить хорошим доводом, для того, чтобы прислать сюда Хранителей Закона.

Тем более, что вы, как я объяснил, должны без всяких препятствий и в самое короткое время быть препровождены в сам дворец государя.

- Вы не боитесь говорить, того, чего и в помине нет?

- В обще я готов был ожидать от вас, миледи, совершенно других речей. Например слова благодарности не помешали бы. Однако, отвечая на ваш вопрос, скажу. Нет, не боюсь. Потому, что даже догадайся они, что это все дешевая выдумка, все равно не полезут к нам, а даже если начнут искать, то к тому времени, мы будем далеко и ко всему остальному этой страже будет совершенно не досуг искать какую-то взбалмошную, которой, видите ли взбрело в голову обгадить их город. Поверьте, у стражи этого города, хватает своих забот, нежели гоняться за нами...

Воин даже не попытался придать своему голосу, хоть немного подобающий тон уважения.

Девушка естественно обратила на это внимание, но произошедший несколькими минутами раньше эксцесс, благо не перешедший в нежелательный конфликт, пока не давал ей повода выражать свое возмущение, обязывающее ее положением. Ко всему остальному она прекрасно понимала, что доведенные, до бешенства, ее капризами, воины, могли совершенно спокойно разорвать свое соглашение, о сопровождении ее особы. А уж такая ситуация не устраивала Ненну ни в каком ракурсе.

- Благородные воины, - Ненна начала чуть сдержанно – я искренне сожалею о произошедшем, и приношу свои глубочайшие извинения, в ваш адрес. Прошу простить также за недостойное меня, поведение... - она с огромным нежеланием склонила голову, в знак извинения. И все же если бы сейчас повернувшиеся к ней воины могли б видеть ее лицо, то наверняка заметили еле узнаваемую капельку злорадства в глазах. Девушка неосознанно, но знала чем поразить храбрых солдат. И в этом она действительно преуспела, пусть искренне были произнесены слова прощения, но чувство удовлетворения также было достигнуто, так как воины на самом деле, хоть лица их и не выражали практически никаких эмоций, были удивлены произошедшими переменами в строптивой девчонке.

В ответ воины, отвесили почтительные кивки и лишь старший, ответил словно заученной и избитой фразой, да так что удовлетворенность девушки начала вдруг быстро таять, будто снег под теплыми уже лучами, весеннего солнца.

- Не стоит благодарностей, миледи! Но ваши извинения приняты! – мгновением позже. – не угодно ли будет продолжать путь госпоже?!

- Да, да... Конечно... - немного неуверенно ответила она.

И снова неловкость молчания повисла над ними, будто и не было недавнего разговора.

Город высокими, красивыми и стройными домами раздавался все больше вширь, являя всем приезжим свое великолепие. Закончились торговые ряды, и началось то самое лучшее, к чему стремились все прибывающие сюда, чем стремились похвастать лучшие мастера архитектуры, нанятые с разных концов континента. Красивые дома, обширные и богатые таверны, по желанию клиента умеющие преподнести практически любое блюдо. Местные богачи не скупились, дабы пощеголять лишний раз перед своими соседями. Деньги на собственное утверждение в нагромождении различных архитектурных стилей отряжались немалые. И мастера оправдывали потраченное за их работу золото.

Двух и трех – этажные дома чередовались в красоте изящных башенок, колон, мостиков и галерей со вкусом опутанных зеленью. Арки и витиеватые колоны прямо-таки зазывали, требуя обратить внимание на свое великолепие и подойти к ним, дабы обратить более пристальное внимание на ту красоту коей их наделили.

Словно небольшие, однако довольно богатого вида дворцы, обступали улицы мощенные голубовато-серым сланцем. Новоприбывшие естественно взирали на такое великолепие с нескрываемым удивлением и восхищением.

С хорошо скрытым раздражением Ненна так же рассматривала уже основную суть города, не шедшую ни в какое сравнение с частью портовой. А так же все же довольно удивленно провожала взглядом встречающихся на улицах прохожих. Последние старались щеголять в этой части города под стать архитектуре доказывая, что город своим положением не только в стране, но и во многих других категориях явно находится на недосягаемой высоте, для многих других поселений подобного типа.

Наряды завораживали не только красотой расшитых тканей всех видов и мастей, но своей дороговизной. Даже простые людишки которые и старались раскрасить город всеми цветами прелестей, ходили в такой одеже, которая доставалась не каждому зажиточному в ее стране, да и что греха таить и во всех других тоже. Вряд ли девушка могла похвастаться тем, что часто видела города где пусть не все, но очень многие могли прогуляться в таких дорогих одеждах. Даже ее далеко не бедная страна, равно как и имение в котором она родилась и выросла, явно не могли соперничать, даже с одним этим городом. Могло случиться даже так, что один этот городишко мог заткнуть за пояс по богатству и изобилию всю ее страну. И девушка это прекрасно понимала, но в тот же момент ни за что бы не призналась в очевидной правоте этих суждений...

Конечно не все богатенькие девушки были награждены таким характером и образом мышления, и жизнь это всегда доказывала, проявляя свое великодушие к тем кто умел мириться с ее капризами, ко всему прочему не препятствуя ей... обидным для кого-то мог показаться и именно этот же факт, что идя практически на поводу у судьбы или жизни, у каждого на это всегда существовало свое мнение, получал практически все лавры и прелести , а те кто старался и не без оснований противостоять зловредности выдаваемых жизнью каверз, получал удар за ударом, по сути не понимая даже за, что...

Но Ненна слыла именно такой — кто пытался ставить противодействию всегда противодействие, и в жизни была не обделена как богатством, так и красотой, равно и умом в купе с сообразительностью, а ко всему остальному к этому приплюсовывалась неуемная гордость, которая подчас довольно сильно ей мешала, и именно по этой причине она и не призналась бы в своих нынешних ощущениях и чувствах!

Глава 1.1 - Глава 1.2 ... Глава 2.1 - Глава 2.2 - Глава 2.3 ...

Глава 3 ... Глава 4.1 - Глава 4.2 ... Глава 5 ... Глава 6.1 - Глава 6.2 -

Глава 6.3 ... Глава 7.1 - Глава 7.2 ... Глава 8.1 - Глава 8.2 - Глава 8.3 -

Глава 9.1 - Глава 9.2 ... Глава 10.1 - Глава 10.2 - Глава 10.3 ...

Глава 11.1 - Глава 11.2 - Глава 11.3 ... Глава 12.1 - Глава 12.2 -

Глава 12.3 ... Глава 13 ... Глава 14.1 - Глава 14.2 ... Глава 15.1 -

Глава 15.2 ... Глава 16.1 - Глава 16.2 - Глава 16.3 ... Глава 17.1 -

Глава 17.2 ... Глава 18.1 - Глава 18.2 ... Глава 19.1 - Глава 19.2 -

Глава 19.3 ... Глава 20 ... Глава 21

Посвящается автору: Рудневу Сергею