Найти тему
Кино и сериалы

Бигфут/Снежный человек

“Снежный человек” Хулу-это современный настоящий криминальный фильм редкой породы: редко они чувствовали себя такими нервными, опасными и по-настоящему страшными. Это не все о снежном человеке, надо сказать сразу, потому что я подозреваю, что большинство людей не захотели бы попасть в серию, посвященную охотникам на снежного человека, если бы в ней не было “Короля тигров”-как эпик прилагается (что было что-то около того, что я ожидал). Вместо этого тени "Снежного человека" - это беззаконная страна, такая же зловещая и всеамериканская, как беспощадный капитализм, расизм и эксплуатация труда иммигрантов. Документальный фильм Джошуа Рофе ставит нас на переднее сиденье журналистского расследования путешествия в бездну, где люди обычно исчезают, и полицейские боятся наступить.

Снежный человек
Снежный человек

Еще в начале 90-х Дэвид Холтхаус оказался не на той ферме по выращиванию каннабиса в неподходящее время. Работая под прикрытием на ферме, он подслушал отчаянно рассказанную историю о трех мексиканских рабочих, которые были разорваны в клочья и убиты Снежным человеком. На протяжении десятилетий он никогда не был уверен, что это правда, но это соответствует другим историям о Снежном человеке, в которых рабочие бросали в них камни из леса и слышали грохот в лесу. Эпизод первый из “Снежного человека” документирует, что различные люди говорят о снежном человеке как о научном факте, как о истории, которую они ждут, чтобы остальной мир догнал. Один самопровозглашенный охотник говорит о том, что был раздавлен в палатке; другой говорит о том, что видел глаза Снежного человека в 2 часа ночи, когда ему было 10 лет, и с тех пор пытается понять это.Этот первый эпизод-что-то вроде троянского коня для настоящей криминальной истории, и он почти дает обратный эффект. Да, удивительно, что док почти достигает уровня расследования существования Снежного человека, чтобы доказать, что преступление произошло, но поначалу он играет просто причудливо. К счастью, “Снежный человек”—это нечто гораздо большее-его первоначальные идеи смертельного мифа и попытки охотиться на миф-это скорее контекст того, как смотреть остальное, поскольку интервью Холтхауса приводят к еще большему количеству неразгаданных тайн. Даже когда документальный фильм почти забывает Сасквача и сумасшедших персонажей, они возвращаются с тематической срочностью, которая делает человеческие элементы еще более поразительными. И в остроте документального фильма Рофе он выходит за рамки этих идей, не обозначая их как причудливый комический рельеф. Они верят в то, во что верят, но “Снежный человек” - это нечто другое. Рофе расширяется, чтобы сосредоточиться на конкурентном, опасном бизнесе каннабиса в этих горах Северной Калифорнии и понять культуру беззакония и расизма, которая пронизывает все вокруг. Это касается того, как золотая лихорадка 19—го века привела в страну многообещающих бизнесменов, но не самых почетных, и это произошло с разновидностью наркотической лихорадки в конце 20-го века-конечно, были некоторые хиппи, но они были хорошо вооружены, и были также Ангелы Ада. Сцена за сценой документальный фильм устанавливает огромную власть в этих краях, особенно в уединенном месте Спай-Рок, где часто находят тела.

Бигфут
Бигфут

"Снежный человек” оказывается невероятно подкованным доктором по истинным преступлениям, который естественным образом эволюционирует от беззаботного до полной темноты, а расследование Холтхауса приводит его в круги и информаторов, которые все менее и менее комфортно разговаривают. Убийство, о котором Холтхаус слышал еще в начале 90-х, - это скорее проходное окно в целый тайный мир, в котором члены его иерархии должны быть размыты и с изменением голоса, когда Холтхаус разговаривает с ними. В одном из небольших, но важных вариантов Рофе даже само упоминание предполагаемого убийцы вызывает беспокойство—звук искажает его имя, как радиопомехи, и текстовый блок “ПРЕДПОЛАГАЕМОГО УБИЙЦЫ” покрывает его. Документальный фильм Рофе делает очень многое, превращая его в шоу Холтхауса—следователь обычно берет интервью у страшных фигур, которым нужно рассказать секреты, или снимает на портативные видеокамеры постепенно зловещие разговоры. Холтхаус сам по себе становится очаровательной фигурой, а Рофе проливает достаточно света на его личную историю выслеживания и охоты (как журналиста-расследователя, не боящегося монстров, и как человека, который позже преследовал человека, совершившего на него сексуальное насилие). "Снежный человек” имеет очень современную привлекательность охоты, хотя это заставляет вас все больше и больше бояться того, что Дэвид найдет, или если он собирается задать неправильный вопрос не тому человеку. С его резким повествовательным фокусом во втором и третьем эпизодах сериал создает беспокойство, которое также параллельно абсолютной потребности знать, что произойдет дальше. "Снежный человек” навязчиво наблюдаем таким образом, поскольку одержимость Холтхауса смертельным мифом становится нашей собственной.