Департамент транспорта Москвы собирает предложения от горожан по изменению скоростного режима на улицах города.
Автомобилисты Москвы и не только! У нас есть шанс поднять скоростной режим на многих дорогах столицы!
ЦОДД (Центр организации дорожного движения, подведомственная организация Департаменту транспорта) объявил в ВК о сборе предложений по изменению скоростного режима на улицах города. Мол, где-то она слишком высокая или слишком низкая. Нас интересует пункт о повышении скоростного режима.
Мои предложения
Предлагаю повысить скоростной режим с 60 км/ч до 80 км/ч на следующих дорогах:
- 1) Новорязанское шоссе на участке от МКАД до границы г. Москвы с Московской областью (Люберцы и Котельники).
При движении из области приходится резко сбрасывать скорость с 90 км/ч (разрешённая скорость на М-5 «Урал») до 60 км/ч. Резкая смена скоростного режима на 30 км/ч — это не нормально. Светофоров на этом участке нет.
- 2) Северо-Западная хорда (ул. Нижние Мнёвники) от Рублёвского шоссе до проспекта Маршала Жукова (Звенигородского шоссе)
~6 км (!) пустой дороги без каких-либо пересечений с другими улицами, пешеходов, кроме строителей, нет. Единственный светофор у недавно открытой станции метро «Мнёвники». На дорогах с 80 км/ч в Москве светофоры есть практически на всех дорогах, это не помеха.
- 3) Проспект Мира от ТТК до Ярославского шоссе.
Полностью бессветофорный участок дороги без пешеходных переходов с минимум съездов с дороги, однако ограничение скорости как на самом светофорной вылетной магистрали Москвы — Севастопольском проспекте.
- 4) Варшавское шоссе от Молодцовского проезда до Обводной дороги на Подольск.
Рад бы предложить повысить скорость вплоть до границы Москвы и Подольска, но там сейчас строится эстакада для новой дороги «Варшавское шоссе – Андреевское — Яковлево». Во время строительных работ по участку вряд ли повысят, это уже следующим этапом.
С 80 км/ч до 100 км/ч на всех существующих участках Северо-Восточной хорды и Солнцево-Бутово-Видное.
Зачем нужно повышать скорость?
Давайте разберёмся в столь деликатном вопросе.
- Нет необходимости постоянно смотреть на спидометр, чтобы не получить штраф за превышение скорости. Это отвлекает водителя от слежения за дорожной ситуацией.
- У дороги должен быть адекватный скоростной режим, соответствующий её техническим характеристикам.
- Сокращение времени в пути. Не только в час пик и пробки люди ездят по городу на автомобиле.
- Это положительно повлияет на безопасность дорожного движения. На скоростных и бессветофорных дорогах с числом полос три и более должен быть единый скоростной режим, а не разрыв в 60-80-60-90 км/ч.
- Возможность отмены нештрафуемого порога в +20 км/ч. Рано или поздно чиновники для понижения мнимых показателей смертности от ДТП додумаются до этого. И первыми "под нож" попадут скоростные дороги, а не узкие улочки в центре Москвы.
Что нужно сделать?
ЦОДД предлагает писать в Telegram-канал @to_deptrans_bot (напиши Дептрансу) предложения в свободной форме изъявления.
Я же предлагаю дополнительно писать обращения в ГИБДД по г. Москве, в Префектуру округа*, в ГБУ «Автомобильные дороги»*, Управу района*, в Департамент транспорта г. Москвы и в ЦОДД с тем же предложением, но обязательно включать фразу в конце:
«Прошу вынести данное предложение на заседании Окружной комиссии по безопасности дорожного движения».
* – По району/округу нахождения участка дороги. Например, округ — ЮЗАО. Район — Южное Бутово.
Так будет больше шансов, что чиновники отреагируют на Ваше обращение и официально дадут ответ по существу. Всё-таки, обращение в Телеграм никак не регулируется федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Включили или нет Ваш вопрос в протокол заседания Окружной комиссии по безопасности дорожного движения, можно смотреть на сайте
соответствующий префектуры. Например, СВАО - https://svao.mos.ru/transport/decisions-of-the-commission-on-bdd.
Спасибо за прочтение статьи! Пишите в комментариях, где считаете нужным изменить скоростной режим в Москве.