Семнадцатая неделя года выдалась странной. Самое странное в ней то, что она, как бы, прошла мимо. Я ничего в ней ней не запомнила. И это очень интересно.
Вообще, в последнее время всё очень интересно. Это я не про неделю, а про несколько месяцев. Во всём находится что-то более глубокое, что-то менее очевидное. Вот и в том, что неделя не запомнилась, нашлось интересное, в том числе про ресурс.
Началась неделя с того, что мальчик Дима остался дома и не пошёл в сад. Заболел. С температурой, отитом и прочими неприятными симптомами. И вот же парадокс: полтора месяца ребёнок не ходил в сад и не болел, а потом четыре дня отходил в свою группу – и вот результат. И ладно бы, он дома эти полтора месяца сидел, но нет же. Сначала больница, потом поликлиника через день, где очереди по часу и дольше, причём не только в день здорового ребёнка, после дневной стационар и ежедневные поездки на общественном транспорте. Столько контактов, и ни насморка, ничего, а тут четыре дня, и полный набор. Эх...
Нездоровый капризный мальчик сильно влияет на всех. Сначала с ним тяжело, затем он идёт чуток на поправку, и становится тяжело, но иначе. Мальчик злится по сто раз на дню, провоцируя во всех ответную злость. Особенно эпично это с учётом того, что у младшей девицы есть склонность к аффективным вспышкам, если злость на обидчика не выразить через агрессию сразу. Иногда между мелкими аж искрит. Отсюда завожусь уже я. Но мне проще, я умею направлять злость в безопасное русло. Умею, но несколько раз хотелось расшвырять всех по углам и нарычать.
Раз уж заговорила про злость, напишу заодно и о том, в чём я не совпадаю с большинством знакомых. В отношении к нерабочим майским дням. Конечно, объявление о них встревожило, но всё-таки, я была рада возможности отдохнуть от школы. Но нет. Наш губернатор сказал, что сады и школы будут работать. И я при всём понимании, что большинству так лучше, злюсь. И грущу о том, что передышки не случилось.
Ещё неделя началась с того, что мальчик Дима разбил мой телефон, лишив меня любимого привычного гаджета, части информации и приложений. И это уронило меня на дно. Чем-то оно похоже на дно депрессии. Такое, где всё плохо и всё бессмысленно настолько, что проще ничего не делать и даже не пытаться менять. Интересно, что неделю назад я писала об этом в связи с другой ситуацией. И вот опять. Опять я утыкаюсь в хождение по краю, где меня чуточку не хватает даже на базовое, а любая мелочь выбивает из колеи, выключает из жизни, отшвыривает куда-то в суицидальное, а любая не мелочь, видимо, может убить. С этим сложно жить. В этом сложно искать баланс. Чтобы что-то в свои привычные будни добавить, приходится взвешивать: сколько потратишь и сколько получишь.
Чем глубже я проваливаюсь, тем сильнее у меня жажда потратить деньги, получить какие-то вещи, причём не из жизненно-важного. Вот на прошлой неделе я об этом написала. Среди того, на что хотелось потратиться, был трек для машинок мальчику Диме. Внезапно мне предложили и прислали трек. Когда я уже купила простенькую парковку, которая сильно увлекла болеющего мальчика. И эта история была про большое количество чувств. Первым шёл стыд, потому что как это я что-то возьму просто так, и вообще, как это я так написала, что кто-то воспринял это как просьбу. Побыв с этим чувством, обнаружила много приятных.
А вот собрать трек не вышло. Нетерпеливый мальчик не мог ждать, и активно мешал процессу. В итоге мелкие чуть не подрались, Димон был наказан, но всё прошло довольно быстро.
У нас отключили отопление. Это при минусе по ночам и отвратительной погоде. Нет, отвратительной погода была не всю неделю, лишь после того, как батареи остыли. Греюсь своей электрогрелкой в полный рост. Кто-бы мог подумать, что одеялко окажется самым расчудесным подарком.
К концу недели заболела и устала.
В остальном всё тихо, мирно, привычно.
Тексты на тёмную сторону пишутся, иногда даже и весьма неплохие. А вот показы падают, а с ними и доход. Зато был одит текст, который мне, прям, нравится-нравится. Тексты за деньги почти не пишутся. Но это скорее, потому, что никто меня не хочет, а у меня нет сил что-то с этим делать, предлагать и вот это всё.
С обучением пауза, если не считать интервизий.
Всё так же немалую часть времени отнимает школа и занятия младшей девицы.
Ходили первого мая на ярмарку. Потому что возле дома практически. Девица там с удовольствием посетила мастер-класс, ведущая которого даже вспомнила девицу.
Мелкого человека радовали фонтаны.
Посмотрела в ночи два сезона ошибок прошлого. Нудно, но интересно. На утро страдала, ибо не выспалась.
Вечером в субботу младшая дева уточнила, когда же будем красить яйца. Аргумент, что девочки, посещающие синагогу, таким не занимаются, не был принят. В итоге девица варила и красила сама. И даже была вполне довольна и горда собой.
В воскресенье дважды вымокли под дождём.
С новой парковкой с мальчиком Димой стало легче играть. Раньше машины приходилось катать по всей комнате, а теперь всего-то на столе, где стоит парковочка.
Немало часов провела, изучая телефоны в интернет-магазинах. Нашла желаемое. Осталось найти денег, что вряд ли случится скоро. Но точно знаю, что попроще не хочу. Интересное дело, однако. Раньше всегда выбирала по принципу, что подешевле. Интересно с этим новым побыть.
Такая неделя. Такие дела.