Здравствуйте! Сегодня расскажу историю, которая и смешная и серьезная одновременно.
Мы ведём на Авито аккаунт одного клиента, который занимается ковкой в Чечне. Они изготавливают на заказ козырьки, двери, перила, ворота.
Недавно он рассказал историю о том, как он с напарником продавал перила одной пожилой женщине.
Ну, как пожилой - оказалось, что ей всего 50 лет. Наш клиент очень хорошо говорит по-русски, и клиентка говорила на русском, а вот его напарник русский не понимает.
Когда заказ был исполнен, заказчица спросила:
Мне же не надо будет перекрашивать перила лет через 5-6? Я уже не в том возрасте, мне 50 лет, мне не захочется этого делать.
И тут его напарник отвечает:
Ну вам же недолго осталось!
Он хотел сказать, что перила долго прослужат, но плохо сообразил по-русски. После чего клиентка изменилась в лице, и высказала много "приятных слов".
Наш клиент ее еле успокоил. Вот так, друзья, видите, насколько важно правильное общение с клиентами и точный, индивидуальный подход.
Всегда думайте, что говорите, как в работе, так и в жизни, ведь одно ваше неверное слово может сильно кого-то обидеть, а в бизнесе подобные ошибки иногда вообще не простительны, ведь могут подпортить репутацию.