Приветствую вас, дорогие читатели!
Героиня сегодняшней статьи — женщина яркая. И дело не только в том, что природа наградила Веру Брежневу завидными внешними данными, а в том, как она мастерски ими распоряжается.
Красота — всего лишь актив, который требует умелого обращения. Чтобы окружающие заметили стройную фигуру, к ней должна прилагаться хорошая осанка и лёгкая походка. Миловидное лицо потеряет всю свою привлекательность, если оно скрыто под маской недовольства и угрюмости. Что и говорить, без искусства самопрезентации меркнет даже самая безупречная внешность. Это тот инструмент, который способен лишить чар красавицу и превратить в роковую обольстительницу серую мышку.
Впрочем, я немного отвлеклась от темы. Так вот, по моему мнению, Вера — как раз та женщина, которая владеет этим искусством в совершенстве. На заре своей карьеры Брежнева была всего лишь одной из сотен поп-певичек, не обладающих какими-либо выдающимися данными. Да, симпатичная. Да, весёлая и жизнерадостная. Но не дива.
Прошли годы и Вера уверенно заняла вакантное место секс-символа. Как ей это удалось? Всё просто: Брежнева упорно работала над собой. Стилисты, парикмахеры, визажисты помогли знаменитой блондинке найти свой имидж и выжать максимум из того, что дала матушка-природа. Благодаря помощи профессионалов и собственным усилиям, Вера научилась правильно обыгрывать свои достоинства. И вот перед нами уже не милая провинциалка с амбициями, а эффектная дама с лоском.
Брежнева оставила в прошлом вызывающие наряды времён "ВИА Гры", но не отказалась от стиля соблазнительной красотки. Теперь её сценический гардероб наполнен женственными ансамблями, которые позволяют создавать образ femme fatale, не уходя в вульгарность или китч. Этакая раскрепощённая гламурная дива, знающая себе цену. Яркая, смелая, раскованная, но при этом чуть отстранённая и неприступная. Как и положено звезде. Что и говорить, люди, которые работают над имиджем Брежневой, не зря едят свой хлеб.
Тут стоит отметить одну важную деталь: не только выбор нарядов даёт тот эффект, о котором я говорила выше. Главное — это то, как Вера их презентует. Осанка, эффектная поза, открытое лицо, улыбка, правильный ракурс — всё это даёт возможность любому платью заиграть во всей красе.
Именно поэтому я вынесла в заголовок словосочетание "Сложная соперница". Конкурировать с Брежневой, действительно, трудно. И тут дело не в том, что она какая-то невероятная красавица, а в том, что Вера умеет себя подать. Именно поэтому на ней даже самое простой наряд смотрится интересно.
Что ж, посмотрим, кто из звёздных модниц сможет переиграть Брежневу на фэшн-поле. Это будет зрелищный поединок, который определит, кому из знаменитых дам под силу затмить Веру, а кто на её фоне смотрится совершенно невнятно. Итак, попросим соперниц к барьеру!
Начнём с захватывающего противостояния, в котором наша героиня сошлась с другой не менее эффектной барышней. Речь о Наталье Водяновой, с которой Веру "роднит" вот это ярко-красное платье от Ульяны Сергеенко.
Наряд рассчитан на женщину с безупречной фигурой: тут свою роль играет и сложный оттенок, и экстремально короткая длина и фасон девочки-припевочки. Такое платье может себе позволить только дама, которая обладает стройными длинными ногами и осиной талией. Благо, обе соперницы могут похвастаться и тем, и другим.
На стороне Веры более профессиональная работа фотографа: благодаря удачному ракурсу, ноги певицы кажется просто бесконечными. Свою роль здесь сыграл и выбор обуви: телесный тон туфель только усиливает эффект. Однако в образе Брежневой проскальзывает что-то кукольное. Ну просто Барби на стеллаже "Детского мира".
Водянова смотрится более естественно и непринуждённо. Мне нравится лёгкая укладка волнами, не перегружающая верхнюю часть комплекта, красивые лодочки с переплётами и, конечно, милая улыбка Наташи. Но вот сумочку лучше было оставить для другого выхода. В целом, образ Брежневой получился глянцевым, тогда как Водянова подкупает умением легко и непринуждённо вытягивать даже такие неоднозначно фасоны. Мой голос — за Наталью.
Ещё одно алое платье в арсенале Веры. На этот раз от прославленного бренда Versace. Очевидно, что певица верит в силу цвета и, надо отметить, образ роковой "lady in red" у неё получился на славу. Само платье — проверенная классика: силуэт по фигуре, высокий разрез, глубокое декольте. Вся изюминка этого наряда в длинном шарфе с бахромой, который по задумке дизайнера выполняет роль головного убора. На Вере этот аксессуар смотрится выигрышно, внося в ансамбль штрих небрежной элегантности.
А вот светская львица Наталья Якимчик смотрится в этом комплекте спорно. Конкурентка Брежневой не так виртуозно владеет навыками позирования перед камерами, и это не идёт на пользу образу. Да и красный шарф в её вариации уж больно напоминает пресловутую революционную косынку. В этой фэшн-битве победа явно на стороне Веры.
В модной коллекции Брежневой платья от Ульяны Сергеенко занимают почётное место. Этот чёрный наряд, эффектно сочетающий атласное бюстье и бархатную юбку, певица обыгрывает в лучших голливудских традициях: открытые босоножки, красивые украшения, лаконичная укладка. И, конечно, Вера вновь прибегает к навыкам самопрезентации, благодаря которым образ получает свою логическую завершённость.
Инстаблогер Наталья Давыдова, известная под никому Тётя Мотя, тоже демонстрирует платье от Сергеенко, но в насыщенном красном цвете. Скажем прямо, Наталье, как и предыдущей сопернице, явно не хватает умения работать на камеру. Вера выглядит как настоящая звезда. Её конкурентка старается, но до уровня Брежневой не дотягивает. А это значит, что в этом противостоянии пальма первенства достаётся поп-звезде.
Это же платье демонстрировала на светском мероприятии и актриса Ольга Куриленко. Как и Вера, голливудская знаменитость предпочла проверенную годами комплектацию, которая позволяет максимально выигрышно представлять вечерние наряды: красивая обувь, визуально вытягивающая силуэт, заметные, но не броские украшения, лёгкая укладка и правильный макияж. И, конечно, Ольга в совершенстве владеет искусством позирования: посмотрите, какая осанка, взгляд, разворот тела. Вот так выглядит женщина, которая умеет себя подать.
Что ж, невольные конкурентки смогли максимально выигрышно представить платье Ulyana Sergeenko, и этот модный спор завершается без явного перевеса одной из сторон.
В последнее время российская фэшн-индустрия демонстрирует настоящий прорыв: появилось много талантливых дизайнеров, которые смогли покорить не только отечественный модный Олимп, но и уверенно штурмуют мировые подиумы. Бренд Rosario, за которым стоит талантливый мастер Расида Лакоба, как раз из их числа. Вечерние платья этой марки поражают фантазийным декором и сложным кроем. На Вере один из таких нарядов, запоминающийся раз и навсегда.
Брежневой идёт этот причудливый комплект, как будто составленный из двух разных платьев. Стоит отметить, что активный дизайн делает его довольно коварным: на фоне замысловатого сочетания фасонов и фактур может потеряться даже яркая женщина. Но Веру вновь выручает искусство самопрезентации.
Мисс Россия 2017 Полина Попова тоже выбрала комбинированное платье Rosario, которое на такой стройной и красивой девушке, конечно, смотрится безупречно. Мне кажется, образ несколько хромает из-за выбора обуви: всё-таки строгие лодочки — не лучшее решение для такого сказочного наряда. Впрочем, это уже мелкие придирки, которым нет места в объективном разборе. Будем справедливы и признаем, что этот раунд завершается в ничью.
Бренд MA YA — ещё один представитель новой дизайнерской волны в мире отечественной моды. Основательница марки Мария Дидарова черпает вдохновение в восточной философии и эзотерических практиках. Наряды MA YA — это женственные комплекты с изюминкой, в которых сочетаются современные силуэты и традиционные декоративные техники.
Белое платье, украшенное золотистым плетением, Вере идёт. Эффектный сценический образ дополняет высокая причёска, которая открывает лицо и линию шеи, не вступая в спор с оригинальными деталями комплекта.
Соперница Брежневой — певица Юлианна Караулова, которая, по всей видимости, решила, что столь броское платье хорошо само по себе и не требует особых дополнений. Ошибка Юлии очевидна: повседневная укладка упрощает ансамбль и не позволяет наряду звучать во весь голос. На мой взгляд, в этом споре Вера выглядит более убедительной.
Ксения Собчак тоже слывёт поклонницей российской дизайнерской школы. Платье Monologue из осенней коллекции 2017 — пример того, что эпатажная ведущая, как и Вера Брежнева, обращает внимание не только на именитые марки, но и на новичков фэшн-индустрии. Об этом бренде стоит сказать несколько слов.
Дизайнеры Monologue предпочитают оставаться в тени и не раскрывают своих имён. Бренд ворвался на рынок всего несколько лет назад и сразу обратил на себя внимание взыскательной публики. Марка работает в сегменте деми-кутюр: лаконичный дизайн компенсируют дорогие ткани и декор. Наряды Monologue отшиваются небольшими партиями, а всё вышивки выполняются вручную с использованием кристаллов Swarovski.
На Вере и Ксении платье, которое поражает не только необычным фасоном, но и высокой ценой (249 тысяч рублей). Впрочем, не будем акцентировать внимание на стоимости наряда, а лучше оценим то, как звёздные дамы его обыгрывают. Брежнева легко вытягивает монохромный комплект, а вот Ксении чёрный цвет идёт меньше. Образ Веры не кажется мрачным или излишне строгим, тогда как ансамбль Собчак смотрится тяжеловесно. В этом модном поединке Брежнева вновь легко обходит конкурентку.
Пишите в комментариях, чьи образы вам понравились больше. Кто из знаменитых модниц, по вашему мнению, смотрится выигрышнее, чем Вера Брежнева, в кому так и не удалось затмить нашу героиню? Обсудим звёздные образы вместе!
Если вам понравился материал, пожалуйста, не забудьте поставить "лайк". Подписывайтесь на "Выход в свет" и читайте другие статьи канала: