В этой статье будут приведены те карты, которые по тем или иным причинам не вошли ни в одну из предыдущих.
---
Первая карта сыграла центральную роль в сюжете Расцвета Зендикара и стала залогом восстановления Зендикара от последствий вторжения Эльдрази:
Lithoform Engine (Литомашина)
(Легендарная Поддержка - Артефакт)
Когда вы активируете первую способность Мироходца: Уничтожьте и задействуйте 3 ваших Активированных камня.
Когда вы активируете вторую способность Мироходца: Скопируйте первое заклинание в вашей руке. Оно получает половину маны.
Когда вы активируете третью способность Мироходца: Существо под вашим контролем получает подкрепление.
---
Следующие карты ограничивают или же "наказывают" оппонента за его действия:
- Lightmine Field (Поле Световых Мин)
(Поддержка - Чары)
Когда существо атакует: Нанесите Х повреждений этому существу. Х - количество подкреплений этого существа.
Когда противоположное существо получает подкрепление: Получите 1 Верность. - Linvala, Keeper of Silence (Линвала, Хранительница Тишины)
(Легендарное Существо - Ангел)
Полет
Пока это существо находится на поле битвы: Ваш оппонент не может задействовать их Активированные камни, созданные поддержками или существами. - Obsidian Fireheart (Обсидиановый Полыхатель)
(Существо - Элементаль)
Берсеркер
Ловушка 4: Нанесите 4 повреждения Мироходцу оппонента.
Когда оппонент сочетает один из их Активированных камней: Нанесите 4 повреждения Мироходцу оппонента.
Напоминание
Ловушка - специальный вид камней, способность которых срабатывает, когда оппонент сочетает камень с Ловушкой. - Pestilence Demon (Демон Мора)
(Существо - Демон)
Полет
Активировать 7 Черных камней: Нанесите 1 повреждение каждому существу. Затем, каждый игрок теряет 2 жизни. - Leyline Tyrant (Тиран Невидимого Луча)
(Существо - Дракон)
Полет
Когда игрок сочетает 3 или более Красных камней: Первая красная карта в вашей руке получает 2 маны.
Когда это существо умирает: Вы можете истощить всю ману из каждой красной карты в вашей руке. Если вы это делаете, нанесите Х повреждений любой противоположной цели. Х - количество маны, истощенной таким образом. - Roiling Vortex (Бурлящий Вихрь)
(Поддержка - Чары)
В начале хода каждого игрока: Нанесите 2 повреждения этому игроку.
Когда карта под контролем игрока получает ману не от сочетания камней: Нанесите 11 повреждений тому игроку.
Пока эта подержка находится на поле: Ваш оппонент не может получать жизни.
---
Следующие карты избавляются от карт оппонента:
- Shadows' Verdict (Вердикт Теней)
(Заклинание)
Изгоните все существа и Авангарды с базовой мана-стоимостью 11 или менее из игры и из всех кладбищ. - Skyclave Apparition (Призрак Небесного Анклава)
(Существо - Кор Дух)
Когда это существо выходит на поле битвы: Изгоните целевое противоположное существо со стоимостью 11 или менее.
Когда это существо умирает или изгнано с поля битвы: Создайте фишку Иллюзорное Озарение под контролем вашего оппонета.
Illusory Insight (Иллюзорное Озарение)
(Существо - Иллюзия, 1/1. Фишка)
Когда это существо выходит на поле битвы: Оно получает +Х/+Х. Х - количество карт в вашей руке. - Soul Shatter (Раскол Души)
(Заклинание)
Уничтожьте противоположный Авангард с наибольшей базовой мана-стоимостью. Если вы не можете этого сделать, уничтожьте противоположное существо с наибольшей базовой мана-стоимостью.
===
Следующие карты заставляют игрока сбрасывать карты:
Guul Draz Specter (Призрак из Гуул-Драза)
(Существо - Призрак)
Полет
Пока в руке вашего оппонента нет карт: Это существо получает +5/+5.
Когда вы сбрасываете карту из вашей руки: Это существо получает Двойной удар до конца хода.
Когда ваше первое существо атакует: Ваш оппонент сбрасывает последнюю карту без маны из их руки.
Mind Sludge (Осадок Разума)
(Заклинание)
Ловушка 4 Черных камня: Ваш оппонент сбрасывает карту.
Thought Gorger (Пожиратель Мыслей)
(Существо - Ужас)
Когда это существо выходит на поле битвы: Вы можете дать ему +1/+1 за каждую карту в вашей руку. Если вы это делаете, сбросьте вашу руку.
Когда это существо умирает или изгнано с поля битвы: Возьмите 3 карты.
===
Авангарды Расцвета Зендикара
---
Так как тип подержки Авангард был введен в игру только с выпуском Война Искры, Мироходцы из более ранних выпусков не имели своего аналога-Авангарда.
Расцвет Зендикара - 6-й выпуск, посвященный Зендикару, поэтому за историю игры накопилось достаточно Мироходцев для новых Авангардов. Некоторые из них уже были включены в предыдущие статьи, а остальные будут представлены ниже.
---
Ob Nixilis, Reignited (Об-Никсилис, Вспыхнувший Вновь)
(Легендарная Поддержка - Авангард Никсилис)
Способность 1. Когда игрок берет карту: Ваш оппонент теряет 2 жизни.
Способность 2 (+1 щит). Возьмите карту. Затем, потеряйте 3 жизни.
Способность 3 (-3 щита). Уничтожьте целевое существо.
---
Sarkhan the Mad (Сархан Безумный)
(Легендарная Поддержка - Авангард Сархан)
Способность 1 (-2 щита). Выберите одну из первых 3 карт из вашей библиотеки. Достаньте ту карту. Затем, каждый игрок теряет 6 жизней.
Способность 2 (-3 щита). Уничтожьте последнее существо под контролем целевого игрока. Затем, создайте фишку Красный Дракон под контролем того игрока. То существо имеет Отвагу.
Способность 3 (-4 щита). Ваши Драконы имеют Двойной удар и Пробивной удар до конца хода.
---
Sorin Markov (Сорин Марков)
(Легендарная Поддержка - Авангард Сорин)
Способность 1 (+1 щит). Ваш оппонент теряет 3 жизни, а вы получаете 3 жизни.
Способность 2 (-2 щита). Обменяйте первую карту в вашей руке на первую карту в руке вашего оппонента. Те карты получают половину маны.
Способность 3 (-9 щитов). Ваш оппонент теряет 20 жизней.
===
Со следующей недели начинается перевод выпуска Стриксхейвен: Школа Магов.