Найти в Дзене
Дневник Интроверта

Новый Duster по итогам апреля на третьем месте по продажам среди кроссоверов.

И на десятом среди всех моделей автомобилей.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Совсем недавно один из моих читателей в комментариях обратил внимание на факт, что в марте продажи Renault Duster провалились и модель не попала даже в топ-25 среди всех марок проданных автомобилей. Среди причин называлось то, что двухлитровый атмосферник не был доступен (хотя это было не так) и отсутствие автоматической трансмиссии с атмосферными моторами.

-2

Но, как видите, апрель расставил все по своим местам. Третье место среди кроссоверов с отставанием от второго всего на несколько экземпляров.

Удивителен провал Рав-4, казалось бы, навечно засевшей на втором месте среди паркетников. Но нет. Ничего не вечно. На втором месте теперь прямой конкурент модели - Фольксваген Тигуан. Тойотовский же кроссовер проиграл в апреле не только Тигуану и Дастеру, но и Спортейджу.

Ну, а на первом месте, как и последние пару лет, прочно обосновался Hyundai Creta, опережая второе место в два раза по проданным экземплярам. Вот он секрет успеха для Российского рынка - атмосферник, классический автомат и низкая цена. Российский потребитель не смотрит на убогий салон, солидный расход и посредственную динамику. Ему подавай надежность устаревших технологий.

Салон Креты.
Салон Креты.

Причем, технологии больше устаревшие, чем надежные. Про разваливающийся катализатор корейцев только ленивый не писал. А с проблемной раздаткой я столкнулся сам на IX35 - на Крете она такая же. Со слов мастера до 80 тысяч не доезжает каждый третий экземпляр. Остальные, наверняка, каждые 20-30 тысяч обслуживают, смазывают проблемный узел (процедура требует снятия/установки) - в таком случае он живет значительно дольше.

Хочется посмотреть как изменится статистика после выхода второго поколения Креты. Обновленный кроссовер обещает быть страшным, как атомная война. И, скорее всего, унаследует силовые агрегаты и трансмиссии от нынешнего Kia Seltos. А последний раздольем атмосферников и гидротрансформаторных АКПП покупателя не балует.

Крета 2. Фото club-creta.ru
Крета 2. Фото club-creta.ru

Поживем - увидим. Дастер своим примером дал понять, что за неимением альтернативы, российский потребитель готов приобщаться к современным технологиям. А продолжать развитие архаичных конструкций ради одного лишь российского рынка, который совсем не велик, автопроизводители не готовы.

Авто
5,66 млн интересуются