Обычно размещаясь в сетевом отеле можно быть уверенным в уровне сервиса, чистоте простыней, качестве завтрака и соответствии цене путешествуя от города к городу, не заморачиваясь с выбором. В том и прелесть — не замечая разницы не испытывать дискомфорта.
Перелопачивая тонны непонятных вариантов размещения в неизвестном городе, я всегда остановлю свой выбор на понятном бренде, без подвохов, но ответственностью на международном уровне.
Вот и «Меркюр» в Калининграде, что и Mercure в любой другой точке мира, не должен был меня разочаровать.
Он и не разочаровал, но очаровал в превосходной степени!
С первого шага понимаешь, собственники отеля не поскупились, а дизайнеры по-хорошему заморочились.
Догадываетесь, сколько может стоить реализация только одной душевой кабины или зеркала в форме исторического фасада? А если номеров в отеле больше сотни?
Но не одними мотивами сказок великого земляка Гофмана удивляет Mercure Kaliningrad, не только чем-то театрально-сказочным на вид и дорогим на ощупь, но искренним радушием и высококлассным гостеприимством, которые картинками не передашь, а только остановившись в отеле сполна почувствуешь.
Очень надеюсь вернуться в «Меркюр Калининград» с подробным обзором деталей, что только с виду мелочи, а на деле — колоссальная командная работа.
#МойКалининград с MORE agency. Только нестандартные ивенты.