Найти в Дзене
Водитель Трамвая

Почему увольняются водители трамвая в Москве?

Здравствуйте! Итак, недавно утром я возвращался в депо. Знаете, как это бывает: рано утром выехал на маршрут, сделал несколько оборотных рейсов, затем с конечной отправляешься в депо и получаешь по итогу за этот день копейки, как правило. Ладно, не буду о деньгах. Таких выходов мало, но они есть. Так вот я ехал в депо, как вдруг заметил следующий на встречу трамвай Х маршрута (неважно). Трасса этого маршрута по той улице не пролегает. Это была не замена, то есть из депо не гнали на замену вагон на какую- то конечную, где стоит неисправный. Вагон следовал нулевым рейсом из депо на конечную, чтобы начать работу по своему маршруту. На часах было 11 с чем- то. Это такое время, когда из депо уже все выехали, кто работает в первую смену, а для второй смены время для выезда слишком раннее. Я уже писал, что есть такие выходы, но их мало. По заезду в депо мое любопытство взяло верх, и я решил выяснить что это было, там более ещё один вагон готовился к выезду на маршрут. "Так ведь поувольнялос
Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

Здравствуйте!

Итак, недавно утром я возвращался в депо. Знаете, как это бывает: рано утром выехал на маршрут, сделал несколько оборотных рейсов, затем с конечной отправляешься в депо и получаешь по итогу за этот день копейки, как правило. Ладно, не буду о деньгах. Таких выходов мало, но они есть.

Так вот я ехал в депо, как вдруг заметил следующий на встречу трамвай Х маршрута (неважно). Трасса этого маршрута по той улице не пролегает. Это была не замена, то есть из депо не гнали на замену вагон на какую- то конечную, где стоит неисправный. Вагон следовал нулевым рейсом из депо на конечную, чтобы начать работу по своему маршруту.

На часах было 11 с чем- то. Это такое время, когда из депо уже все выехали, кто работает в первую смену, а для второй смены время для выезда слишком раннее. Я уже писал, что есть такие выходы, но их мало.

По заезду в депо мое любопытство взяло верх, и я решил выяснить что это было, там более ещё один вагон готовился к выезду на маршрут.

"Так ведь поувольнялось много!" Наряд видел на завтра? С выходного полно народа работает...", ответил знакомый.

Утром просто некому было работать на нескольких выходах, кого- то нашли только к 10-11 часам и вагоны таки вышли на маршруты, как и было запланировано. Да, 2-3 вагона роли особой не играют, хотя как сказать... Неизвестно что будет дальше.

Смотрел наряд на ближайшие дни... Дежурный водитель один! В то время как обычно их 3-4 и более. То есть если что- то случится, если кто - то заболеет или опоздает, то заменить их уже будет некому, либо кого- то придется вызывать с выходного.

С выходного я уже согласился выйти в ближайшее время. Посмотрев на то, что сейчас происходит, я сделал вывод, что работая 5/2 по итогу получишь 3 рубля, это подтверждают и рассказы коллег. Так вот получая не первый месяц зарплаты, оставляющие желать лучшего, некоторые просто написали заявление на увольнение. Не все хотят работать с выходного, чтобы получать более или менее нормальные деньги. За счёт переработки все и жили, сейчас время работы урезали. Хорошо, конечно, что в день ты работаешь не более 8 часов. Вроде и не устаешь даже , но как говорится, как потопаешь, так и полопаешь. Поэтому я нашел подработку, не знаю как другие, мне все равно. Долго ли протяну в таком режиме? Тоже не знаю.

Некоторые уволились после закрытия депо имени Апакова, кто- то не смирился с работой с прибором "Антисон".

Может на это и делается ставка, что все со временем разбегутся?

Я не утверждаю, не сгущаю краски.

Наивно было полагать, что с присоединением к метро простой водитель трамвая что- то выиграет. На сегодняшний день я могу сказать, что лучше не стало. Что будет дальше- покажет время.

Настали времена, когда разные блогеры и фрики, не приносящие никакой реальной пользы обществу, зарабатывают миллионы, пока простой рабочий еле сводит концы с концами. Не справедливо? Забудьте о справедливости.