Найти в Дзене
Павел Лобастов

Google упрощает работу маркетологам.

Оглавление

Видео становится все более распространенным на сайтах электронной коммерции. Как владелец сайта, вы можете использовать видео, чтобы дать покупателям более глубокое представление о продуктах, которые вы продаете, или создать себе репутацию надежного эксперта. Видео также может быть заметно в поиске Google. Размещая свой видеоконтент в Google, вы можете открыть дополнительные возможности для себя, повысить осведомленность людей о своем бизнесе и привлечь внимание к вашему сайту.

Где видео могут появляться в результатах поиска Google?

Видео могут отображаться на главной странице результатов поиска Google или на вкладке Видео. Видео часто представлены с эскизом и другой полезной информацией, такой как продолжительность воспроизведения и сводный текст. Кроме того, теперь Google может выделять ключевые моменты в вашем видеоконтенте, позволяя пользователям перемещаться по видео, как по главам в книге. Когда пользователь нажимает ключевой момент, он попадает на ваш сайт, где он может начать просмотр видео с этого момента времени.

Источник: developers.google.com
Источник: developers.google.com

Распространенное использование видео на сайтах электронной торговли.

Видео может заинтересовать покупателей на вашем сайте электронной торговли и помочь людям, ищущим релевантный контент на странице поиска Google. Вот несколько распространенных способов использования видео на сайте электронной торговли:

Страницы продуктов: видео часто встраиваются в страницы продуктов, предоставляя более богатую вдохновляющую или функциональную информацию о продукте, чем просто статические изображения. Например, вдохновляющий контент может показывать счастливую семью, использующую корзину для пикника в парке, тогда как функциональный контент может показывать, как детская коляска может служить для удобства хранения. Такие видео могут оказаться полезными для людей, которые ищут информацию о покупках в Поиске.

Статьи и сообщения в блогах: на сайте также могут быть статьи и сообщения в блогах, содержащие видеоконтент. В видео могут быть представлены обзоры, сравнивающие и оценивающие продаваемые вами продукты, или рассказы о том, что делает ваш бизнес особенным. Различные типы контента полезны разным покупателям в зависимости от того, ищут ли они товар или готовы купить. Многие покупатели также заинтересованы в самом вашем бизнесе, например, в вашей позиции по переработке вторсырья или поддержке вашего сообщества.

Прямая трансляция: расширенные сайты могут также поддерживать встроенные прямые трансляции, позволяющие зрителям взаимодействовать с хостом, создавая более глубокие отношения с вашими клиентами. Прямые трансляции могут быть запланированы заранее или созданы моментально. Некоторые сервисы потокового видео позволяют встраивать прямые трансляции на ваши страницы, что позволяет вам использовать их инфраструктуру, удерживая клиентов на вашем собственном сайте. Если ваша прямая трансляция записана, она может оставаться на вашем сайте как обычное видео, предлагая более длительный срок хранения в Поиске для людей, которые ищут релевантный контент.

Видео можно использовать многими другими способами для поддержки электронной коммерции, в том числе в социальных сетях. Когда видео размещается на платформе социальных сетей, платформа отвечает за то, чтобы видео было доступно для индексации Google, поэтому вам, как правило, не нужно выполнять дополнительную работу.

Полная информация и советы — по ссылке на источник.

Лайк если было полезно!