Одним из ведущих мотивов последней экранизации судьбы Чудо-женщины является время. Диана Принс, которую играет Гал Гадот, не стареет, а течет в течение последующих десятилетий человеческой истории. Однако даже она не может повернуть против часовой стрелки. Поэтому так заманчиво показалась разработчикам возможность организации встречи амазонки богиня с трагически – или, наоборот, martyrologicznie – мертвый любовник.
Раздачей желаний занимается в данном случае не задорный джинн из мира Аладдина, а таинственный камень. Несмотря на различные увещевания, собранные еще в детстве на Темискире, Мисс Принс-а вместе с ней и многие другие персонажи-поддается его обаянию.
К сожалению, последствия ее решения не так интересны, как мы думали.Из мрачных окопов Первой мировой войны мы переходим на этот раз в безумный мир 80-х годов., чье" ретрофутуристическое "представление вызывает видение будущего из второй части"Возвращения в будущее". Все быстрее и быстрее красочные машины опасно мчатся по улицам, молодежь в модной одежде мчится на скейтборде, а дети радостно бегают с родителями по гигантскому торговому центру.
Конечно, нет недостатка в фаст-фудах, высококлассных витринах или эскалаторах, а из Walkman и динамиков звучат хорошо подобранные музыкальные хиты (см. Фрэнки идет в Голливуд, "Добро пожаловать в удовольствие", 1984). Что касается сценографии, костюмов и причесок, надо признать, что кинематографический урок был добросовестно усвоен создателями. Однако тонкая настройка "текстуры и взглядов" не идет рука об руку с тем, что скрывается за красочным фасадом. Настоящим занудой новой "Чудо-Женщина" грубо сценарий и течет с него – как старой школы (если не сказать, наоборот: это мысленно) – философия.
За динамичным прологом и довольно успешной последовательностью поимки головорезов в торговой галерее следует фестиваль тавтологии, ярких контрастов, дублирования визуально-повествовательных клише и разрушительных стереотипов. Из хит-воительницы Диана превращается в шикарную синглу, которую 70-летний weltschmerzu никто не может успокоить. Чудо-Женщина, конечно, по вечерам сидит одна за столиком ресторана, вокруг нее кишат влюбленные пары, идущие под руку, а сама амазонская Принцесса на простой вопрос официанта, не присоединится ли к ней кто-нибудь, красноречиво отвечает, что никого не ждет.
Потому что, хотя днем Чудо-женщина спасает мир, ночью она одиноко страдает в атласных простынях. И именно из-за такой китчевой прямолинейности трудно относиться к ее проблемам с нежностью или серьезностью.С одной стороны, мы имеем несчастную богиню, а с другой – смотрящую на нее столь же несчастную коллегу по работе Барбару Минерве – женщину сердечную, не глупую (хотя иногда и ужасно наивную), но по действующим социальным схемам – просто непривлекательную.
Так как разработчики представляют как "loserkę", "roztrzepaną okularnicę" и "серую мышку", не может больше покорить kreskówkowej характеристика персонажа, которую играет Кристен Уиг (ярчайшим примером несоответствия женщин штампами, понимаемой авторами женственности будет, например, неумение ходить на каблуках). Поэтому нетрудно догадаться, какое желание произнесет археолог перед магическим камешком. Быть "как Диана" принесет ей не только желаемое внимание со стороны окружающих (и, в частности, красивых мужчин), но и ряд сверхъестественных сил.
А поскольку за экспресс-исполнение мечты ей придется дорого заплатить, Минерва из приятелей превратится-по крайней мере, на бумаге-в главного антагониста "Чудо-женщины 1984 года".Глазурь на торте-это большое – и чрезвычайно проблематичное-возвращение Стива Тревора.
Болельщики и болельщики устроили массовое шествие, а сценаристы воскресили мертвеца. А точнее – они вложили его душу в тело случайного гостя, в котором Диана неизменно замечает Стива. Пэтти Дженкинс объясняла этот странный маневр желанием вспомнить популярную в фильмах 80-х. конвенции об обмене тел. Следуя этому примеру, трудно не спросить создателей-так, по логике, – что на самом деле происходит с" внутренним " человеком, чье тело (буквально) используется?
Даже если мы предположим в рамках схемы, что это просто так, комедийный потенциал, возникающий в результате такого" перемешивания " тел, все равно не был полностью использован. А одна из встреч Дианы с "красавцем" (серьезно, так подписано в платежной ведомости) может смело конкурировать за звание самой cringe-сцены года.Жертвой своеобразной "иронии времени", впрочем, является сам фильм Пэтти Дженкинс.
Первоначально запланированная на середину 2020 года премьера "Чудо-женщины 1984 года" будет вписана непосредственно в срок правления Дональда Трампа. Нет сомнений в том, что фигура гротескного, популистского предпринимателя смоделирована по фигуре бывшего президента США. Самопровозглашенный диктатор обещаниями хочет искупить свою вину и жизненные травмы. Обещаниями, добавим – покрытыми чужой обидой и значительными, скрытыми отречениями.
Злодей почти не унаследовал никаких качеств от своего прототипа комиксов, за исключением возможности телепатического манипулирования человеческими умами (как" телевизионная личность", он хочет быть кем-то по образцу Анатолия Кашпировского). В действиях Макса Лорда нет порядка и состава, только дикая жажда накопления.
В то время, когда в результате выполнения одного из желаний в арабской пустыне вырастает каменная стена, разделяющая жителей, мы не сомневаемся, что это ссылка на пресловутые и, в конечном счете, нереализованные политические планы Трампа. Определенно другая сила приобрела бы эти сцены, как и кинематографический расчет с персонажем, которого играет Педро Паскаль (что интересно в контексте вышеупомянутого предложения – актера латиноамериканского происхождения).