Всем доброго времени суток. Наверняка вы замечали, как много автомобилей Hyundai Creta начало разъезжать по городу. В последние годы их всё больше и больше. Поэтому сегодня мы разберемся почему машины, про которые многие говорят, что у них проблемные моторы такие частые на дорогах.
Давайте начнем с небольшой истории. Первые автомобили появились на дорогах в 2015 году. С виду это бил неприметный кроссовер. Он был мало известный, не особо симпатичный и имеющий уже проверенных конкурентов. Так вот мало того, что он не радовал продажами, так он еще был не сильно надежен.
Первая болячка это задняя дверь. Она была слишком подвержена коррозии. Да и сама машина немного подгнивала, но крышка багажника больше всего. Проблема была до 2017-2018 года. Далее завод её устранил и сейчас проблем не наблюдается, к в принципе и с коррозией на машине.
Вторая главная проблема была с катализатором. На данную машину устанавливается два двигателя. Первый это 1.6 (G4FC) и второй 2л (G4NA). Начнем с первого и проблемного.
Тут все дело в близком расположении катализатора к двигателю. Тем самым, когда катализатор начинал крошиться, в двигатель попадали его частицы, тем самым приговаривали двигатель на капиталку.
Проблемы была достаточно часто. Но если вы обслуживали автомобиль правильно, заправлялись качественным бензином, часто меняли масло и не вваливали постоянно, то данной проблемы у вас возникнуть не могло.
Отсюда и возникает много споров, что двигатель ненадежный, и не проезжает 100.000 км. Всё он проезжает при должном использовании.
Опять же говорить, что такой проблемы не было глупо, она была, но не такая частая как о ней говорят. Второй же двигатель в плане надежности получше. Из-за немного другого конструктива пыль катализатора не попадала в двигатель. Отсюда и меньше обращений на капиталку.
Многие удаляли катализатор на первых 10.000 км и ставили пламя гаситель. Как по мне, решение обезопасить себя от возможных проблем.
Ведь мы не можем 100% знать, что мы каждый день заправляем только качественный бензин. Поэтому лишний раз обезопасить себя, почему бы и нет.
Корейцы, а точнее Хендай понимает, что и как нужно делать. Он успешно занял своё место на российском рынке и не планирует сюда кого-то пускать.
Отсюда самые продаваемые машины, Рио, Солярис, Крета, Церато и т.п. Поэтому они понимают, что им нужно держаться, а, следовательно, подтягивать свои машины.
Так вот с каждым годом обращений на капиталку все меньше и меньше. Сами Креты стали выглядеть намного симпатичнее.
Преобразился как салон, так и кузов. Но машину берут так же из-за клиренса, вместительности, небольшой проходимости, если мы рассматриваем версию 4WD, по бездорожью тут не поедешь, но во дворике не застрянешь.
Как по мне это отличный кроссовер, за свои деньги. Цена на данный автомобиль начинается от 1.100.000 до 1.700.000 в топе. Конкуренцию из новых машин им мало кто может составить.
Либо придется брать деревянную ладу, да она будет дешевле, но там не будет столько функций как в Крете. А если сравнивать с чем подороже, то машины буду в минимально комплектации, в то время как Крета будет в топе.
Есть ещё вариант рассмотреть китайцев, но пока они не сильный конкурент, но если они продолжат развиваться в этом направлении, то смело смогут конкурировать с корейцами.
А пока это идет постепенное осваивание рынка. Но то как они двигаются и как работают над машинами, обрекает их на хорошее будущее, но загадывать не стоит.
Что вы думаете по поводу всего выше написанного. С радостью прочитаю ваши комментарии.
Всем спасибо что дочитали до конца, с вас комментарий и лайк, а с меня в дальнейшем много интересного контента.