Найти тему
О важном

Как Яндекс загладил свою вину за сбои в Программе

Оглавление

Сбои в Программе или намеренное препятствие работе водителей Яндекс такси.

С проблемой того, что агрегатор перестал давать заказы водителям 12 мая столкнулся не только уже всем знакомый нам Александр. Подобные случаи подтвердили многочисленные комментарии людей к моей другой статье и не только.

Яндекс приостановил заказы 12 мая
Яндекс приостановил заказы 12 мая

Некоторые писали в поддержку и уточняли, в чем причина сбоев. Поддержка ссылалась на неполадки работы мобильных устройств водителей. Александр несколько раз перезагружал телефон, удалял Программу и устанавливал заново. Однако, результатов это не принесло, и он переключился на Maxim.

Яндекс осознал свою вину и вновь начал раздавать плюшки

Ну, как плюшки. Если это можно назвать плюшками. Хотя, по сути, Александр ничего не потерял. Он просто переключился на Maxim и всё. Но Яндекс всё же проявил "сознательность" в виде извинений за неполадки в работе системы и подарил промокод на 2 часа без взимания комиссии агрегатора.

Промокод
Промокод

Мелочи, а приятно. А почему бы и ДА

В целом, если посчитать, сколько денег НЕ забрал у Александра Яндекс в виде комиссии, то вырисовывается сумма почти в 170 рублей. В любом случае, деньги не лишние. Агрегатор мог вообще никому ничего не давать.

Кстати, в тот день цены на такси Maxim не повысились, вопреки здравому смыслу. Яндекс работал с перебоями, таксисты переключились на другие агрегаторы. Почему на них не выросла цена - для меня загадка.

Можно как угодно ругать агрегатор, ненавидеть всю систему такси, таксистов и всех вместе взятых людей планеты, но мы живем в такой системе, и она такая, какая есть. Лично мое мнение - не нравятся тебе таксисты - поезжай на автобусе. Не выносишь на дух пассажиров, обзывая их нелицеприятными словечками - иди в сферу, где не придется взаимодействовать с людьми, например IT - услуги.

Плюшки Яндекса
Плюшки Яндекса

Комплекс жертвы или синдром борца за справедливость

А как считаете вы? Борец за справедливость, диванный критик с позицией жертвы или самодостаточный взрослый человек, взявший ответственность за свою жизнь и жизнь своих близких? Какая роль и позиция вам ближе?

Были ли сбои в системе агрегатора в ваших регионах? Обращались ли вы в тех. поддержку, и как объяснил это Яндекс? Извинения, бонусы и прочие плюшки - что вам предложили взамен? Делитесь своими рассказами в комментариях. Очень интересно.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

-4