Найти тему

Выходные с книгой

Привет, незнакомый читатель! Сегодня ты стал свидетелем рождения моего первого блога. Я решила его посвятить самому светлому чувству — любви.

Без любви не было бы жизни на земле. Без неё не звенел бы колокольчиком детский смех, не струился бы дух бабушкиных пирожков. Любовь: она такая разная, но всегда прекрасная.

Я буду банальной и поделюсь с вами историей любви между мужчиной и женщиной.

В жизни каждого человека бывают моменты, когда хочется влюбиться так, чтобы дыхание замирало! Чем старше мы становимся, тем всё чаще и чаще вспоминаем «как молоды мы были, как искренне любили...»

Молодость и любовь понятия неразделимые. А когда человеку за пятьдесят? Помните, как в знаменитом фильме «Москва слезам не верит» «В сорок лет жизнь только начинается».

Так и герои романа Макара Файтцева «Долг из прошлого» встретились спустя годы. Ей за пятьдесят, но она всё такая же пересмешница, ищущая приключений и принимающая с благодарностью очередную порцию адреналина. Бывших следователей не бывает. Когда твоя жизнь била через край в молодости, очень сложно смириться с размеренной и спокойной, перешагнув пятидесятилетний рубеж.

Ему и того больше. Он, бывший криминальный авторитет некогда влюбился как мальчишка в неё, следователя, ведущего его дело. Влюбился так, что решил покинуть криминальный мир. Всю жизнь он искал её, свою синюю птицу.

Они встретились спустя… Страшно подумать сколько лет. Такие разные, некогда стоящие по разные стороны баррикады. Победит ли его любовь их прошлое?

Книга написана с юмором. Я думаю, что понравится не только тем, кому за…

Обещайте, что вы обязательно оставите свои отзывы об этой книге.

Отрывок из романа:

На перроне было шумно. Вот он, Герыч, перекатывается с пятки на носок, потирает довольно руки. Наконец-то он вздохнет спокойно. А то с первого дня, как на минном поле. Наталья Кузьминишна или Наташа, улыбается. Стирает слезинку, когда теперь ещё встретятся. И встретятся ли... Кирилл Кириллович, солидное брюшко не отрастил, каким был поджарым, таким и остался. Софья, она тоже пришла. Ну а как же без неё? Это у нее Марина столовалась. Открывают шампанское. Пена взмывается вверх! Разливают по пластиковым стаканчикам, как это было 25 лет назад, когда все были молоды и полны сил.

- Мариша, а Мариша, с Колчаком-то попрощалась? – это опер, Ромка. Вернее, сейчас он начальник уголовного розыска, Роман Петрович. А тогда был просто Ромка! Они вместе в засаде были...

Марина тогда была ещё только начинающим следователем. Интересно было все. Сидеть в кабинете и перекладывать бумажки не хотелось. Вот она и напросилась с операми в засаду. Ромка взял под свою ответственность. Того, кого ждали, дома не было. Сидели в машине. Машину спрятали за пригорочком. Холодно. Час прошел, второй пошел. Вечер скрывает от взгляда дома. Начинает падать снежок. А они все в машине сидят. Байки травят, чай из термоса пьют. Вдруг открывается дверь машины и заглядывает щупленький мужичонка:

- Вы, наверно, ко мне, так дома надо было подождать. Замерзли, пади.... – вот так засада.

У Марины потом рука не поднималась, чтобы мужика задержать. В кабинете опера наседают: «Мы не будем его больше искать! Марина, два месяца искали! Два! Отпустишь, он опять в тайгу уйдет!». А она рыдает. За дверью жена мужика рыдает. И дело надо расследовать, и жалко.

Начальник следствия зашел. Хороший мужик был, умный. Вон он, тоже стоит здесь. Он тоже адвокат. Но с такими как Коровкин предпочитает не связываться. Сердобольный слишком, старается больше малолеток брать под защиту. На всю жизнь Марина запомнила его слова:

- Камера, не санаторий. Прежде чем закрыть человека, подумай, а достоин ли он такой милости.

В общем, собрали срочно тогда совещание: начальник розыска, начальник следствия, она и опера, работающие по делу. Порешили, что за 10 дней управятся. И правда, управились. Марина спала буквально на работе, оперов загоняла. Но за 10 дней все сделала и дело направила в суд, а мужика на подписку отпустила. Да... Таких дел у нее не много было. Сразу навалили серьезные.

- Марина, ну так как, Колчак-то в курсе, что ты уезжаешь? А то смотри, разнесет к чертям весь город, как в гражданскую. – и засмеялись.

Марина тут же представила Колчака с шашкой наголо и на коне.

- Не знаю. Я ему не докладывалась. Он вроде как отстал. По крайней мере, после того, как симку сменила, не беспокоил. Может понял, что детский сад это все.

- Не такой он мужик, чтобы вот так вот руки опускать. – Ромка почесал подбородок. – Он же, знаешь, сколько девок к себе привозил. Привезет и оставит, а они сами как могут так и выбираются. Говорят, что проверял охранную систему, можно ли от него сбежать.

- И ему это с рук сходило? – Марина отхлебнула шампанское. Закусила шоколадкой.

- Сходило,- Герыч нервно покрутил головой. – Такое ощущение, что дуло к затылку приставлено. Увидят, что я с тобой тут прощаюсь, точно пристрелят. Слушай, что ты там забыла в своей Тили-мили-трямдии? Оставайся, а?

Действительно, что забыла? Дети выросли, разъехались по городам. Семьями еще не обзавелись, но в одиночестве время не проводят. С мужем разошлась. Хороший мужик, добрый, понятливый. Только пресно с ним ей было. Слишком пресно. После Рафика так никто и не смог зажечь искру. Вышла замуж, потому что надо было выходить. А он сильно любил. Да и сейчас любит. Ждет, хоть и разошлись. А ей не хватало этой искры. Пока дети росли, вроде все ничего было. А как выросли, так и понеслась душа в рай. Адреналина не хватало. Изменять мужу не хотела. Поэтому и развелась, чтобы по-честному. Правда на сторону тоже не очень повело. Не было такого, чтобы сердце ёкнуло. Поэтому хоть и в разводе, а с мужем продолжала жить.

- Работа, любимая работа. – А сама усмехнулась. Юрист в компании, сидит, бумажки перекладывает. Вот весело, аж исхохоталась вся. Возраст возрастом, а желание быть на коне и с шашкой не пропало.

«Заходим, пассажиры, заходим!» - молоденькая проводница в униформе звонким голосом созывала. Около входа столпились люди. Вот женщина на огромных каблуках пытается втащить не объмный чемодан. На ней сиреневый костюм и короткая юбка. Когда она подняла ногу и поставила на ступеньку, мужики склонили голову и дружно произнесли: «О-о-о-о».

- Старые развратники! Седина в бороду, а они туда же. – Засмеялась Наталья.

- Это мы-то развратники. Ты на свою подругу лучше посмотри. Хвостом покрутила, мужика в стойку вогнала и убегает, трусливо хвост поджав... – Герыч развел руками. Опять обернулся. Нет, не такой Коровкин, чтобы упускать то, что ему принадлежит. А он в ресторане четко озвучил: «Моя женщина». И ему все равно, что у нее разрешения никто не спросил, а хочет ли они быть его женщиной.

Подразнить — подразнила, но стать чей-то собственностью не захотела...

Марине досталась верхняя полка. Кроме нее в купе была еще пожилая пара и эта странная красотка на каблуках 10 см. Забираться наверх не хотелось, и две женщины остались стоять у окна в коридоре.

- Давай знакомится, Таисья, - Сказала красотка.

- Давай, Марина. – Марина осмотрела спутницу. Она могла быть её дочерью по возрасту. В последнее время она замечала за собой, что всех молодых людей она пробовала либо на роль детей, либо на роль внуков.

- Далеко? – у красотки был красивый голос. Золотистые волосы убраны в шишку. Она уже сняла каблуки и теперь на ногах были тапочки-вьетнамки. Когда она сменила свой костюм на легкие спортивные бриджи и футболку, Марина не видела. Зато разглядела накаченную фигуру девушки.

- Далеко,- ответила Марина. – Ты спортсменка? Каким видом занимаешься?

- Рукопашный бой. – Что-то в тоне красотки не понравилось Марине. То ли высокомерие, то ли предупреждение.

Ближайшая станция была примерно в полутора часах езды. Поезд замедлил обороты. За окном расстилалась дивная картинка, как будто вышла из прошлого века: само здание станции построенное в 60х годах, салатовые стены, рядом выбеленная скульптура горниста. Вдоль путей асфальт. За асфальтом растут березы. Под ними сидят бабушки и торгуют какой-то снедью.

- Пошли, прогуляемся. Поезд стоит 20 минут.- Предложила Таисья.

- Ну что ж, пошли.- Молвила Марина. Вагон вывалился в теплый пряный вечерний воздух.

- Пирожки, капустные, мясные, картофельные... Покупайте пирожки!

-Семечки, кому семечки!

- Пиво, холодное пивко!- на перебой кричали торговки.

Марина подошла к бабушке, торговавшей ранетками. Она купила целый мешок, и только собралась отходить, как при развороте уткнулась в грудь мужчины. Вернее перед глазами возник черный пиджак, а над ухом раздался голос:

- Марина Вячеславовна, вы арестованы. – И ей перед глазами ткнули красной корочкой.

- Так, стоп, стоп, стоп. Дайте-ка корочки рассмотреть, молодой человек. – Хитро улыбнулась, головку слегка наклонила, пальчиками наманикюренными документик взяла. И... опс, сфотографировала. Нажала на отправку, но не успела. Мужчина сжал одной рукой запястье, второй рукой забрал телефон.

- За что вы ее, сыночки? – бабушка боязливо глянула на мужчину.

- Аферистка она. Аферистка. Хорошего человека кинула. – и обратился к Марине, - следуйте за мной.

- Не верьте ему, бабушка. Муж развод не дает, вот и хотела сбежать. Так он своих церберов натравил. А где тут милиция, я быстренько ему мозги на место вставлю. – и она сделала шаг в сторону, но уткнулась в другого мужчину.

- Марина Вячеславовна, давайте без глупостей. Мы же... – и мужчина показал наручники.

Поезд дал гудок. Марина метнулась к вагону, но мужская рука крепко взяла за предплечье, а чужой подбородок почти уперся в ухо: «В машину, и без глупостей».

- У меня вещи там. – показала она свободной рукой на отходящий поезд.

- Вещи в машине. – услышала она голос Таисьи.

Камешки шуршали под ногами. Три крепких мужчины и две женщины направлялись в двум джипам с тонированными стеклами. Марина оглянулась. Бабушка собирала свой узелок. Прошел последний поезд. Следующий только утром. Базар сворачивался. Народ расходился не спеша. В спину почувствовала легкий толчок. Поднялась в салон.

- Василий Петрович, все в порядке. Мы выезжаем. – пассажир переднего сидения отчитался перед шефом.

#макар файтцев #литрес #книги эксмо #любви все возрасты покорны #детектив

Материалы предоставлены автором.