Найти в Дзене
Все про автомобили

Кроссовер Mazda CX-5, долгожданное обновление 2021

Изменений в экстерьере рестайлингового кроссовера Mazda CX-5 минимум, но это не потому, что разработчики компании обленились, просто автомобиль и до обновления выглядел идеально. Основное ударение, как и ранее, на динамику, крутые линии геометрии кузова, стильное обрамление светодиодной оптики, казалось бы, что ещё можно добавить? Возможно, радикальные перемены в экстерьере кузова произойдут, когда будет представлено новое поколение кроссовера. Но подобного сюрприза в ближайшие пару лет не предвидится. Нужно все. Определить, что имеешь дело с обновленной версией CX-5 можно обратив внимание на крупный фирменный логотип красующийся на решетке радиатора. В этой версии машина собрала полный комплект систем и опций активной безопасности i-Activsense, особенно в топовом исполнении. К ним относятся такие, как: отслеживание слепых зон, смена полосы движения, помехи на пути, контроль дистанции, адаптивный круиз-контроль. Но даже в базовой комплектации Touring кроссоверу есть чем порадовать свое
Оглавление

Изменений в экстерьере рестайлингового кроссовера Mazda CX-5 минимум, но это не потому, что разработчики компании обленились, просто автомобиль и до обновления выглядел идеально. Основное ударение, как и ранее, на динамику, крутые линии геометрии кузова, стильное обрамление светодиодной оптики, казалось бы, что ещё можно добавить? Возможно, радикальные перемены в экстерьере кузова произойдут, когда будет представлено новое поколение кроссовера. Но подобного сюрприза в ближайшие пару лет не предвидится.

-2

Нужно все.

Определить, что имеешь дело с обновленной версией CX-5 можно обратив внимание на крупный фирменный логотип красующийся на решетке радиатора. В этой версии машина собрала полный комплект систем и опций активной безопасности i-Activsense, особенно в топовом исполнении.

-3

К ним относятся такие, как: отслеживание слепых зон, смена полосы движения, помехи на пути, контроль дистанции, адаптивный круиз-контроль. Но даже в базовой комплектации Touring кроссоверу есть чем порадовать своего будущего владельца. Здесь и светодиодная оптика, и двухзонная климатическая установка, и всевозможные датчики, кормовая камера, можно установить и обычный круиз-контроль. Отделка салона не бюджетная, к качеству сборки также нет претензий, за доплату можно заказать эко-кожу, а в топе натуральную. Есть опции, которые можно увидеть только в моделях премиального сегмента, например вентиляцию передних кресел, причём начиная с комплектации Style plus.

-4

Конечно, не стоит воспринимать подобные предложения японцев, как аттракцион невиданной щедрости. Компания Mazda все перечисленные инновации и опции отдаёт далеко не даром. Но они действительно заслуживают установки и использования. Поэтому принимая решение купить этот кроссовер понимаешь, что нужно приобретать и все предлагаемые дополнительные опции, лишними они не будут однозначно.

-5

Стремление к гармонии.

Ещё одним преимуществом обновленного Mazda CX-5 можно считать его завидную гармоничность. В этом вопросе инженеры из префектуры Хиросимы непревзойдённые мастера. Идеальное сочетание прослеживается буквально во всем. Взять, например, моторный отсек. Бензиновые силовые агрегаты: 2,0 л, 165 сил и 2,5 л, 194 силы функционируют с автоматической КПП чрезвычайно слаженно. Самый мощный двигатель выдаёт 258 Hm крутящего момента при 4000 об/мин и это один из лучших показателей в классе. То же можно сказать и о четкости работы рулевого механизма.

Подвеску нельзя назвать комфортной, настройки жестковатые, но это вносит свой вклад в динамику машины. Кроссовер демонстрирует разгон до 100 км в час за 9,2 сек. Максимальная ограниченная скорость 194 км в час. К тому же, даже будучи полноприводным, CX-5 экономичный, его топливный расход в городском цикле движения не превышает 9 л на сотню. Возможно, если бы не современные эконормы, показатели автомобиля в самых актуальных дисциплинах были бы иными.