Найти тему
Авторские Афоризмы

Цукерберг и его высказывания

Кто главнее президента США? Я не имею в виду теневое правительство, я имею в виду кто может забанить президента и ему за это ничего не будет? Правильно, Марк Эллиот Цукерберг! Человек, который спокойно свистнул идею, развил её и удачно себе присвоил. Впрочем не он один, куда не плюнь одни и те же принципы развития бизнеса. Но что интересно, Цукерберг так же владеет компанией по разработке космических кораблей с солнечным парусом Breakthrough Starshot. На чтобы я бы сказал: "Не все еще пустыни работают на людей на планете Земля, не на всех ещё глубинах побывали люди, не весь еще мусор ещё переработан, но мы уже стремимся загадить следующую планету." Что поделать, таково человечество. Итак, мысли медиамагната у нас в выпуске на его день рождения 14 Мая:

Марк Цукерберг
Марк Цукерберг
  • Мы не строим услуги, чтобы зарабатывать деньги, мы зарабатываем деньги, чтобы создавать лучшие услуги
  • Вопрос не в том, что мы хотим знать о людях?, А в том, что люди хотят рассказать о себе?
  • Самый большой риск - это не идти на риск ... В мире, который меняется очень быстро, единственная стратегия, которая гарантированно потерпит неудачу, - это не рисковать.
  • Так много компаний беспокоятся о том, что они могут ошибиться, они боятся рисковать. Компании созданы таким образом, чтобы люди судили друг друга по неудачам.
  • Ничто не влияет на людей больше, чем рекомендация надежного друга.
  • Двигайся быстрее и ломай вещи. Если вы не разбиваете вещи, вы двигаетесь недостаточно быстро.
  • Вместо строительства стен мы можем помочь построить мосты.
  • Найдите ту вещь, которой вы очень увлечены.
  • Предоставляя людям возможность делиться, мы делаем мир более прозрачным.
  • Если у человека есть мозги, он просто не имеет морального права работать не на себя, отдавая большую часть своего времени и результаты своих достижений своему работодателю.
  • Facebook больше напоминает правительственную организацию, нежели традиционную компанию. Мы имеем дело с огромным сообществом людей и как никакая другая компания должны серьезно думать о своей внутренней политике.
  • Язык — это не самый удачный способ передачи идей
  • Когда ты создаешь компанию, она должна быть основана на твоей вере во что-то
  • Думаю, меня вряд ли когда-нибудь еще раз посетит идея, подобная Facebook.