Найти тему

От киселька до кинестетика – в кого эволюционировали покупатели фруктов

Оглавление

Пламенный привет от манго-команды Fresh Import!

По каким только признакам не делят современных покупателей, но мы решили составить собственный классификатор конкретно для покупателей фруктов.

Читайте внимательно, глядишь, и себя узнаете 😉

Тип №1 – кинестетик – пощупать, помять, потрогать, понюхать

Самый распространенный тип. Таким покупателям крайне важно перед тем, как купить фрукт, поконтактировать с плодами-ягодами всеми возможными способами.

Сюда же относятся лица, которые – помял, потрогал, убедился, что товар норм – но купил другой плод – над телом которого еще не измывались.

Тип №2 – по фиг на качество, главное красиво

«Ну, нет, девушка! Взвесьте мне красивых яблок!». Тот самый случай, когда «красиво» важнее «вкусно», когда приятнее созерцать и любоваться, чем вкушать. Хотя, приоритеты у каждого свои.

Тип №3 – дегустаторы

Вымирающий, но пока еще встречающийся вид. Чаще обитают на стихийных рынках, где охранник не отчитает за надкусанное яблоко.

Тип №4 – аналитики

Перед покупкой взвешивают свое решение, по возможности выбирают местную продукцию и отдают предпочтение сезонным фруктам, в которых (хотелось бы на это надеяться) должно содержаться меньше всяческих не самых полезных элементов и присадок.

Тип №5 – ведомые

Прогуливаясь возле фруктовых лотков, такие покупатели обращают внимание – кто, чего берет, и покупают то же самое, так сказать, «проверенное».

Собственные вкусы и предпочтения при этом особо не роляют, потому что «другим виднее».

Тип №6 – экономисты

Внешний вид фруктов, рекомендации продавцов и прочие условности их мало волнуют. Если «в том магазине дешевле» хоть и третьего сорта они купят именно там.

Главный критерий – цена и пусть весь мир подождет. Как дополнение к этой категории покупателей часто прилагается опция «вынос мозга» продавцу по одному из пунктов:

  • Фрукты должны быть из собственного сада, а не вот это вот всё.
  • Опять подорожало! Когда они уже там «наверху» наедятся?
  • Пора цену снижать, а то испортится, вообще ничего не продадите!
Более натурального мороженого просто не придумать
Более натурального мороженого просто не придумать

Тип №7 – киселёк

Приходят купить, скажем, пару бананов, а уходят с клубникой, вишней, яблоками и пучком кинзы (хотя никогда не ели эту странную траву).

Почему это происходит? Потому что продавцы чувствуют таких слабохарактерных покупателей и рады стараться – навяжут то, чего даже в мыслях не было покупать, а отказать «неудобно».

Доставляем манго коробками, а в коробке по 8 таких пакетов, по 1 кг долек в каждом
Доставляем манго коробками, а в коробке по 8 таких пакетов, по 1 кг долек в каждом

И подборка статей на фруктово-познавательную тему:

Подписывайтесь!

У нас на канале много интересной информации, а на складах – сотни кило спелого сочного манго из Египта.