Небольшой пролог
Немного о предыдущих авто. В основном японцы праворукие (с 1992 г., привозили знакомые цирковые). Легковые, минивэны, микроавтобусы, кроссоверы и даже пару купе было... . Практически все на автомате. Как правило, было две машины под ..опой, иногда бывало и три . Самые лучшие впечатления, конечно от Тойоты! Ещё той, сделанной для самих японцев и на мой взгляд - вечных! Субару запомнилась своими стартами по зимней каше , уезжаешь от всех на полном приводе, даже по трамвайным путям.
При перестройке дачи был куплен Folkswagen B3 93 г., универсал на АКПП, который впечатлил надёжностью и неприхотливостью. Были даже попытки ездить на отечественных девятках, как на разъездных, но заезды раз в месяц на СТО быстро приводили меня в чувство и безжалостно ВАЗ продавался! Очень долго была у меня Honda CRV 98 г. Когда брал, даже показалось, что больше для женщин, но прижилась лет на семь и сменила штуки три вторых авто.
Были и дизельные, когда они были ещё неприхотливыми и сверх практичными и надёжными. Последним был неуклюжий Кайрон, в принципе вполне, но зимой, когда ниже 20, танцы с бубном при запуске обеспечены!
Всегда старался брать авто из соображений универсальности и цена - качество и фиг с ним, с какой стороны руль!) А так, по ранжиру надёжности поставил бы Тойоту на 1 место, Honda на 2 и остальные японки на 3. Про наши - промолчу. Европейцы до наверное 2000 годов, тоже достойны уважения, но японцы рулят! Были и джипы и чо? Ну проехал раза четыре в год или за всю эксплуатацию там, где по колено и всё. Даже когда приезжали на охоту, пересаживались на УАЗИКИ, дабы не ходить за трактором.
Раньше ездил гораздо больше, раз эдак в 7-8! Но время тикает и многое поменялось, нет уже необходимости рысачить по 100 т.км. в год. Не буду больше мучить читателей что да как, начну конкретно к ситуации.
Муки выбора и трейд-ин
Больше года собирался продать или обменять свой Лифан X60! Поиск на авто.ру был настроен марок на 10 авто в кузове универсал (с клиренсом повыше) и кроссовера, а также было желание вернуться к АКПП, потому что токмо волею кризиса 2014 г. потерял внушительные суммы. Основной мукой было решить - сесть снова на китайца или как большинство, на а-ля традисьон .
Побывал на тест драйве Haval 6 ( АКПП) - не понравилась турбояма и цена и это ещё до подорожания! Затем тестил Весту универсал кросс на роботе - кузов по мне, Но!!!! Такой неадекватной работе кибер разума КПП, с клевками при разгоне и задумчивостью при трогании и с увещеваниями менеджера, что надо привыкнуть и подстроиться под алгоритм киборга КПП - увольте! Прям как специально в достойный авто впихнули недоразумение - прям пахнет диверсией, если не Америки, то однозначно - корейцев и европейцев!
Потом запал на Джили Атлас и тут - БИНГО!!!! ( почти)! Случайно наткнулся на нового дилера, которому надо было сделать чуть ли не первую продажу. Проехался на 2.4 с полным приводом - фактически полюбил, тем более новый! Ни разу до этого не покупал новый автомобиль , предпочитал 2-3 летку, дабы не терять в стоимости сразу при выезде из ворот автосалона , обкатывать и чувствовать себя овощем на дороге и не доводить до ума авто под себя - сигналки, те же пресловутые коврики и брызговики и антикор и тонировка и далее по списку, примерно позиций 15! В общем, сели рядить да обсуждать с менеджерами и даже с руководством салона все приятные мелочи и нюансы покупки. Для max скидки были применены ну усе инструменты, кредит (причём сразу с одобрением банка на досрочное в течение 3 дней погашение этого ярма и самое приятное без страхования жизни), трейд-ин на моего Лифана (отдам должное, оценили весьма почтительно), ну и скидки салона и лично руководства! В итоге - шоурумный серебристый Атлас 2.4 с полным приводом и с полным фаршем и с допами на 80 тысяч (стояла даже защита абсорбера бензобака) был выторгован за 1млн.350 тыс.!!! При этом расписаны всё до копейки и пуку! И даже предоставлении мне подменной машины на 3 дня!!! Ну не сказка ли? Зарезервировал за 20 тыс. и уже фантазии о себе за рулём нового Джили взрывали мозг от удовольствия! И вот настал день Х! Приехал на Лифане с зимними колёсами и разгруженном от личного барахла, сели за оформление документов и вот при подписании практически последней бумаги (уже туман в голове и чувство восторга затмевает взор) опытный боковой взгляд водителя со стажем замечает доп. соглашение от банка о страховании жизни на 150 косарей. Естественно у меня бааальшой вопрос! Откуда и заааачем? Ведь все было заранее решено! Короче - такой тирады русского непереводимого фольклора высотой с пятиэтажку не ожидал сам от себя и соответственно на психе, дабы не наворотить сгоряча дел неправедных и нарушающих божьи заповеди, отбыл в гараж грузить снова личное автобарахло.
Затем запомнился осмотр Лексус гибрид 2005 с пробегом 130 тыс.км.! Фокусник перекуп (по телефону - первый и последний владелец , хотя был конкретно предупрежден о даче заведомо ложных...) при осмотре пытался доказать, что разность зазоров в палец на переднем капоте это нооооорма для японца! А ржавчина в заднем багажнике - естественная красота и самозапуск авто каждые 5 минут, это для поддержания тепла в салоне... убили напрочь желание смотреть совсем древние, хоть и престижные машины.
В общем, кинул клич по своим друзьям и их друзьям и знакомым, написал на всех стенках соц. сетей и много других способов опробовал купить через своих "прозрачный" авто и застыл в ожидании! Месяцев 8 прошло и.... тишина! Тем временем автомобильчики после НГ 2021 вдруг подорожали непонятно с чего и несмотря на пандемию! Даже подержанные, тысяч так на 100-150 минимум и тут то я чего-то подприуныл! Уже ясно представил, как летом на даче придется вкладывать деньгу, а главное время на поддержание приличной жизни Лифана. Я конечно люблю ковыряться в своём..., но уж много накопилось косяков в авто.
Мониторинг авторынка тем не менее продолжался и попался мне случайно обзор и отзывы о FAW X80. Ничто не предвещало ничего! Кроме забот о Лифане и мыслями, что продать его самому будет тот ещё аттракцион, хотя искренне считаю его недооцененным! ( Обзор владения Лифаном X 60 есть на моём канале). Решил съездить и посмотреть FAW besturn X80 рестайл 2.0 МКПП самый конец 18 года (26.12.18) с пробегом 31 т.км. и заодно просто оценить и свой для трейд-ин. Внешний вид FAW вживую меня просто порадовал! Ну прям мой размер и кузов кроссовера и приятный белый (почти перламутр) цвет, хотя по опыту знаю, что не вау беляком владеть! Проехался на FAW пассажиром и мал мал приятно удивился! Очень даже неплохо! И цена на этот автомобиль была приятно ниже рынка - 849 т. руб. - особенности продажи подержанных китайских авто, даже через салоны!!!
Дело было 17 апреля и через 2 недели надо бы отбывать на сезон, остаток весны- лето- начало осени на дачу! Кстати, мой Лифан 13 года с пробегом 102 т.км. оценили ниже моих ожиданий всего на 15 тысяч (285 т. р.) А на FAW предложили скинуть 30-ку. Вот с ентими мыслями и поехал до дому, где достав "весы" благоразумия, целесообразности, практичности и т. д. и т. п. стал дозревать до решения. Клиент прозрел ночью, сопоставив ужасы продажи в непродаваемое время Лифана и находясь при этом на даче.
Через день приехал на сделку - 2 часа и уехал на выбранной машине, сдав по трейду свой Лифан!
Не посчитайте это за рекламу плииииз! Но мне мне хочется назвать адрес и название автосалона. Автогермес, ул. Красной Сосны, 2. Весьма благодарен Баранову Сергею! Достаточно оперативно и как- то всё по- человечески! Помог даже в некоторых, не касающихся его обязанностей делах и вопросах! Хотел лично отблагодарить, но приятно удивлён его словами, что лучшим вознаграждением будет сделка по авто, ведь это его работа. Доволен и работой оценщика Алексея! Без лишней волокиты и адекватная цена для моего китайца. Ещё big спасибо Александре, оформлявшей документы и договора на втором этаже офиса, четко, без ошибок и по деловому. Повторюсь- 2 часа и сделка завершилась!!!
Самым большим расстройством был подъезд к салону - идёт ремонт развязки Ярославского шоссе и последние 700 м ехал 20 минут😪.
P.S. Перед этим прочитал много отрицательных отзывов об этом салоне.
Люди, человеки!!! Если вы сдаёте авто - поборитесь за цену, но и не забывайте, что избавляетесь от хлопот самому терять время, приобретая немалые хлопоты и риски при продаже самостоятельно. Для покупающих - берите с собой спеца!!! Осматривайте, проверяйте и щупайте машину, как будто выбираете себе жену или мужа! В конце концов есть выездная диагностика!!! Есть и отчеты в инете о б/у авто. Экономия тута неуместна!
Ну и всем удачи и отличных и исправных автомобилей !!!
Ещё одно P.S. Всё вышеперечисленные терзания и "мучения" с выбором и покупкой авто были обусловлены ограниченным финансовым коридорчиком. А уж если совсем по чесноку - мой давний школьный товарищ сказал всё предельно ясно и откровенно про эту ситуёвину.
БЕДНОСТЬ!!!
Ежели Вам была интересна эта статья, оцените пожалуйста - лучше пальцем кверху и парой добрых слов!