Тюнинг ЗАЗ-968М в стиле гоночного автомобиля выполнил народный умелец Евгений увлекающийся дрэг-рейсингом. Евгений решил максимально сохранить аутентичный внешний вид Запорожца.
Размер кузова не изменился, также от заводского ЗАЗ мастер оставил ручки, зеркала, молдинги и передние колёса. У автомобиля появились: новый мотор, бампер, задние колёса и все стёкла.
Функцию системы охлаждения выполняют множественные вентиляционные отверстия и воздухозаборник установленный на правом заднем окне. Задняя подвеска у автомобиля выполнена по аналогии "девятки", оттуда же мастер позаимствовал стойки, тормоза и рычаги. А вот передняя подвеска осталась практически неизменной, её только модифицировали при помощи жестких амортизаторов от Нивы. Та же участь постигла и передние тормоза. Мастер предпочёл оставить родные, только с небольшой долей доработки.
Если считаете, что багажник Запорожца Евгений планировал использовать по назначению, то вы глубоко ошибаетесь. В нём мастер предпочёл разместить несколько устройств, среди каких: баллон с закисью азота NOS, вентиляторы от Нивы и медный радиатор от ГАЗели. Неожиданный набор, не правда ли?!
От оригинального салона осталась разве что обивка из дермантина. В салоне появились новый щиток, передняя панель и комфортное водительское сиденье. Место для двигателя нашлось после того, как Евгений убрал задние сиденья, та же участь постигла и сиденье переднего пассажира.
И наконец отмечу, что на всё про всё у мастера ушло около двух недель, а результатом его работы стало появление шикарного гоночного автомобиля на базе ЗАЗ-968М.