Найти в Дзене
Петрович-маркетолог

Зашёл за молочком!

- Милая, я иду домой, что захватить по дороге? - Купи молока, на завтра не хватит. Такой диалог происходит каждый раз, когда я иду по дороге домой с офиса. По пути всегда захожу в Ok. И каждый раз попадаюсь на те же самые приёмы которые и сам расставляю по роду своей деятельности. Давайте рассмотрим самые основные приёмы, чтобы вы могли устоять перед приемами маркетологов и покупать только то, что вам действительно необходимо. Первое правило - Яркая упаковка! Это почти всегда не нужный товар, это даже дарить соседскому ребенку не сто'ит. Конфеты, жвачки, шоколадки из глазури и так далее. Суть яркой упаковки обратить на себя внимание, а это нужно только тем товарам которые вам не нужны. Второе правило - Удобно брать. Подумай лишний раз: нужен ли тебе именно этот товар с центральной полки, может есть хороший аналог по цене и качеству где-то ниже? Производители, которые закладывают большую моржу в ценник, всегда покупают хорошие полки в магазинах, это позволяет им зарабатывать больше ден
Оглавление

- Милая, я иду домой, что захватить по дороге?

- Купи молока, на завтра не хватит.

Такой диалог происходит каждый раз, когда я иду по дороге домой с офиса. По пути всегда захожу в Ok. И каждый раз попадаюсь на те же самые приёмы которые и сам расставляю по роду своей деятельности.

Давайте рассмотрим самые основные приёмы, чтобы вы могли устоять перед приемами маркетологов и покупать только то, что вам действительно необходимо.

Петрович - Wаркетолог
Петрович - Wаркетолог

Первое правило - Яркая упаковка!

Это почти всегда не нужный товар, это даже дарить соседскому ребенку не сто'ит. Конфеты, жвачки, шоколадки из глазури и так далее. Суть яркой упаковки обратить на себя внимание, а это нужно только тем товарам которые вам не нужны.

Второе правило - Удобно брать.

Подумай лишний раз: нужен ли тебе именно этот товар с центральной полки, может есть хороший аналог по цене и качеству где-то ниже? Производители, которые закладывают большую моржу в ценник, всегда покупают хорошие полки в магазинах, это позволяет им зарабатывать больше денег.

Третье правило - Много интересного.

Для того чтобы купить молоко, прийдётся пройти через весь торговый зал.
Замечали? Этот приём направлен на то, чтобы вы по пути к молоку увидели много разных интересных, ярких, манящих товаров и может быть захватили что-то ещё. Не позволяйте с собой так обращаться, всегда помните зачем вы пришли в магазин. В идеале имейте список планируемых покупок и сверяйтесь с ним постоянно.

-2

Последнее время, собственники бизнеса, заставляют маркетологов работать на извлечение прибыли, а не на удовлетворение запросов покупателей. Этот подход очень сильно отражается на кошельке покупателей в минусовую сторону. Но я раскрываю некоторые секреты для того, чтобы у вас появились инструменты для защиты. А маркетологи пусть ломают голову и придумывают новые "прихваты", но пока помните эти три правила и уже сэкономите половину семейного бюджета.

Ваш интересный опыт покупок в магазине, пишите в комментариях.