Здравствуйте, дорогие читатели! Продолжаем разговор про отзывы. Считается, что у хорошего товара должен быть высокий рейтинг, и много отзывов. Я на личном опыте убедилась, что это неправда. Расскажу, почему так вышло, приведу конкретные примеры. Ответ на вопрос «А что же тогда делать, как выбирать?» – в конце статьи. Итак, поехали! Миф 1. Чем больше отзывов, тем качественнее товар. Например, у остальных товаров, в среднем, по 30 отзывов. А у этого аж 700! Рисуется «логичная» цепочка: много отзывов, значит, много покупателей. Значит, товар отличный. Значит, надо брать! Что на самом деле? Хоть и принято ворчать, что все везде косое-кривое-бракованное, большинство покупателей все-таки остаются довольны своими приобретениями. Но восторженные отзывы никто не пишет. Мол, какой смысл тратить на это свое время? Чтобы все-таки «вытянуть» из покупателей отзывы, некоторые компании придумали давать за труды всякие приятности – подарки, деньги на телефон, скидку на следующую покупку. Теперь
Говорят, у хорошего товара должно быть много отзывов и высокий рейтинг. Объясняю на примерах, почему я не согласна
20 мая 202120 мая 2021
296
3 мин