Найти тему

Наши дети

-2
-3
-4
-5

Часто слышу, что у​ детей снижено​ внимание, он не​ управляем и ему скучно.

Профессиональные​ терапевты видят снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое

увеличение числа детей с пониженной обучаемостью.

Мозг податлив. Несмотря на все​ лучшие побуждения, мы, к сожалению делаем хуже.

И вот почему:

1. Дети получают все и сразу!

«Я голоден!» – «Через секунду я куплю что-нибудь перекусить». «Мне скучно!» – «Возьми мой телефон».

Способность отложить удовлетворение своих потребностей – это один из ключевых факторов будущего успеха. Удовлетворяя потребность моментально, мы расслабляем их…ведь умение отложить удовлетворение своих потребностей означает способность функционировать в состоянии стресса.

Наши дети постепенно становятся менее подготовленными к борьбе даже с незначительными стрессовыми ситуациями, что в итоге становится огромным препятствием для их успеха в жизни.

Мы часто видим неспособность детей отложить удовлетворение своих желаний, потому что родители научили его мозг немедленно получать все то, что он хочет.

2. Ограниченное социальное взаимодействие

У нас много дел, поэтому мы даем нашим детям гаджеты, чтобы они тоже были заняты. Раньше дети играли на улице, где развивали свои социальные навыки. К сожалению, гаджеты заменили детям прогулки. К тому же технологии сделали родителей менее доступными для взаимодействия с детьми.

Телефон, который «сидит» с ребенком вместо нас, не научит его общаться.

Мозг подобен мышцам, которые обучаются и тренируются. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог ездить на велосипеде, вы учите его кататься. Если вы хотите, чтобы ребенок мог ждать, его надо научить терпению. Если вы хотите, чтобы ребенок мог общаться, необходимо социализировать его. То же самое относится ко всем другим навыкам. Нет никакой разницы!

/ продолжение в карусели☝️/