Найти тему
БЛОГ БРОВИСТА

Лапша быстрого приготовления без привычных пакетиков, показываю что там внутри

Оглавление

Сегодня у нас будет обзор на лапшу быстрого приготовления от "Биг Бона" со вкусом морепродуктов. Данный вкус является новинкой от производителя, но вкус это ещё не все что меня удивило в этом продукте. Здесь совсем нет тех привычных пакетиков с приправами, с овощами, да что уж говорить про пакетик с маслом который всегда кладёт Ролтон в свою самую бюджетную лапшу. И назревает логичный вопрос "а что же туда они кладут?", на который я сейчас вам и отвечу.

Но сначала мы откроем, заварим и продегустируем эту лапшу, я думаю вам тоже интересно какие морепродукты они туда добавили

Внешний вид и пакетики

Впервые обнаружив на прилавках магазина, сразу же сложилось хорошее впечатление от этой лапши из-за её упаковки. Стильный синий цвет и ребристые золотые полосы в виде дракона дают впечатление, что ты держишь продукт премиального качества (хотя если посмотреть на цену в 50 рублей, то уж давно понятно - лапша не из дешёвых). Да и вообще сама емкость довольно таки плотная, с кипятком не обожжёшься.

Вот что внутри
Вот что внутри

Пакетики специй здесь нет, но есть куда более интересная им альтернатива. Они просто взяли все специи высыпали во внутрь. С одной стороны это плюс для тех, кому надоело вечно возиться с пакетиками специй - будут просто заливать кипятком.

А с другой стороны, есть те кто любит дозированно класть приправу (даже не представляю что бы было если там были острые специи, что же делать в этом случае?).

Вкус и немного про готовку

Готовится лапша как обычно, ничего нового здесь нету, лишь убрали привычные нам специи в пакетиках. Налили кипятком, дали постоять 5-7 минут и готово.

-3

На вкус это очень вкусный кремовый супчик с привкусом морепродуктов (только не знаю каких, все намешали, но в большинстве чувствуется креветка), немного острая.

-4

В принципе вкусом доволен, также много овощей и крабовых палочек.

Итог

В общем впечатления от новинки положительные, неплохой вкус и стильная упаковка сделали своё дело - подарили только положительные эмоции об этом продукте.

Еда
6,93 млн интересуются