Найти в Дзене
cryptex.net

NFT теперь повсюду? Самые громкие новости

Это может показаться невероятным, но NFT всего за каких-то полгода пробрались на все уровни мейнстрима и индустрии развлечений. Когда одно из самых популярных американских шоу, SNL, делает целый скетч, объясняющий в доступной форме своим зрителям, что такое NFT, становится понятно, что в популяризации этого класса активов заинтересованы очень и очень многие. Стоит отметить, что сразу после выхода шоу SNL токенизировали 10 секунд из этого скетча и продали их за 360 тысяч долларов на OpenSea. Все деньги пошли на благотворительность.

Еще одна компания, относящаяся к видеопродакшну, Beacon Pictures, ранее выпустившая на ABC популярный сериал “Касл”, снимает сериал про криптостартапера, пытающегося раскрутить свой токен. Весь сериал будет выпущен в том числе в виде NFT, в нем появятся в камео-ролях многие известные люди из криптоиндустрии, вроде Тима Дрейка.

Печатные и интернет-медиа также стараются не отставать. Вслед за журналом Time, который выпустил 3 своих обложки в виде токенов, the New York Times и их колумнист Кевин Руз продали одну из своих статей за почти 563 тысячи долларов. Излишне говорить, что деньги пошли на благотворительность. А вот кто пока не собирается никуда донатить, так это Playboy, который планирует токенизировать огромный архив арта и фотографий за 67 лет и продавать их на OpenSea. Тем не менее, уверены, что многим это придется по вкусу больше, чем NYT.

Мы видим, что новости о выпуске NFT брендами, музыкантами и спортсмены сыплются на нас как из рога изобилия.

1. Мик Джаггер продал 30-секундную гифку со своей новой песней за $9000 и отдал деньги на поддержку инди-музыкантов.

2. The Weeknd выложил на Nyfty уникальный трек, недоступный на других платформах.

3. Warner Bros выпустили NFT, посвященный фильму про Годзиллу и Кинг-Конга.

4. Нью-Йоркская биржа зарелизила NFT, посвященные старту торгов акциями Spotify, Snowflake, Unity, DoorDash, Roblox и Coupan.

5. А бренд Гуччи очень хочет зарабатывать на виртуальной одежде и изучает эту тему, о чем они недавно поведали журналу Vogue Business.

В США очень популярны карточки спортсменов. Именно поэтому все спортсмены и спортивные компании не испытали трудностей с адаптацией к новому тренду. Из недавнего - баскетболист Лука Гарца зарелизил свою личную NFT-карточку, а один из лидеров рынка, компания Topps, заявила, что теперь будет выпускать все свои серии также и в цифровом виде. Самой первой будет серия бейсбольных карточек. Еще одна спортивная звезда, топовый игрок в американский футбол Том Брейди, планирует запустить целую NFT-платформу Autograph. Предполагается, что она привлечет много знаменитостей, который смогут с легкостью выпускать там свой цифровой мерчандайз.

Конечно, конкуренция между NFT-платформами будет жесткой. Помимо уже популярного OpenSea, множество сильных игроков планирует выйти на этот рынок. Один из основных разработчиков Эфириума, компания ConsenSys, выпускает Palm, сайдчейн на Эфириуме, предназначенный для легкого выпуска NFT. Enjin собрали 19 миллионов долларов на разработку NFT-парачейна для Polkadot. Но самое главное, создатели CryptoKitties и NBA Top Shot, Dapper Labs, также планируют запустить свою платформу на блокчейне Flow, и всем их конкурентам следовало бы опасаться этого, так как ребята хорошо знают рынок.

В целом, как мы видим, индустрия развивается бешеными темпами. Видим ли мы очередной пузырь? Определенно. Лопнет ли он в ближайшее время? Это неизвестно. Но на этом успеют заработать ещё очень и очень многие.