Найти тему

Как производитель ароматизированного картофельного пюре Idahoan Foods стимулирует лояльность потребителей в новых домохозяйствах

В Idahoan Foods продажи продуктов из обезвоженного картофельного пюре выросли во время пандемии, поскольку потребители стали больше готовить дома.

Потребители проводят больше времени дома, экспериментируя с новыми рецептами, обращаясь к глобальным вкусам как способу знакомства с другими культурами и демонстрируя свои навыки в социальных сетях.

Айдахоан воспользовался этими быстро развивающимися потребительскими тенденциями и изменил маркетинговые стратегии в течение года, чтобы поддерживать связь с новыми домохозяйствами и постоянно поощрять потребителей убирать товары Айдахо со своих полок на регулярной основе.

В этом интервью вице-президент Idahoan Foods по розничному маркетингу и развитию бизнеса Райан Эллис обсуждает новейшую маркетинговую инициативу компании и то, как Айдахоан поддерживает связь с потребителями. Исторически мы позиционировали наше ароматное пюре как высококачественный гарнир, доступный в 17 восхитительных вкусовых разновидностей, которые доставят домашний вкус за считанные минуты при приготовлении в соответствии с простыми инструкциями на нашей упаковке.

Читать полностью: https://ru.potatoes.news