Часть 1
В некотором царстве, в некотором государстве Жииили-Быыыли…
Нет, не так… Начну ещё раз.
В неком Космосе, в некой Вселенной, в некотОрой не жили и не были…
Хотяяя…
Стоп. Жили!!!…, а точнее жила… – Жила-была Пустота – Тьма тьмущая.
И вот решили эту Пустоту/Тьму заполнить. Но как бы её не заполняли, ничего не происходило. Пустота/Тьма всё поглощала, пожирала.
Тогда решили поступить по-другому. Зачерпнули немного Пустоты/Тьмы и поместили в сосуд…Куб. А уже в Куб запустили искорку Духа. А чтоб ему не было скучно и, чтоб потом ещё раз не возвращаться к теме заселения, – одним махом закинули туда ещё жменю этих искорок-Духов. И началось там броуновское движение. Хаос, одним словом.
Тот, кто кинул искорки-Духи (назовём его «Тварцом»),
решил там порядок навести и движение упорядочить. А то в глазах уже стало рябить от мельтешения.
Придумал «Тварец» для искорок-Духов – тела. И движение сразу прекратилось. Вот прям застопорилось. Стали себя искорки-Духи рассматривать, как диковинку. Шокированы были тем, что видели.
отвлекусь...
Каждый ребёнок в детстве любит играть с игрушками. Есть готовые куклы и солдатики. Но порой, дети сами же и создают кукол, с которыми потом играют. Мальчики любят из лего мастерить человечков, а девочки из бумаги вырезают бумажные куклы (к ним вдобавок вырезают одежду накладную) или шьют куклы. Это не составляет особого труда.
Все, вероятно, видели, как дети создают аппликации, поделки из бумаги, ножниц и клея? Осенью – поделки-аппликации на осеннюю тематику из листьев, каштанов, желудей и пр.., Зимой – на зимнюю тематику, вырезают снежинки из бумаги, делают гирлянды и пр…
А какую обстановку дети создают для своих игрушечных героев? Мальчишки для машинок сооружают из кубиков или лего гаражи. Девочки для своих кукол целые дома с ванными, спальнями, кухнями и пр.
А оживить игрушку – вообще легче лёгкого. Отщепил кусочек сознания своего и – вуаля – игрушка, которая уже личность, – готова. Порой даже до игры дело не доходит. Приготовления занимают больше всеговремени. Это САМЫЙ главный и ВАЖНЫЙ этам. Главное смастерить, собрать, нарисовать, вырезать куклу – создать объект для игры. А поиграть можно и в другой раз… Если дело дойдёт… Можно ведь интерес потерять и начать мастерить новую игрушку для другой игры.
По ходу, важны персонажи. А игры?... пусть герои-персонажи сами играются.
Ну, вот и «Тварец» стал мир-Куб наполнять. Стал вовсю резать, лепить, клеить. Правда, проделывал он всё это – рисовал и мастерил, на своём «волшебном» планшете, а в Кубе – всё проявлялось в реале. Появились леса, поля, горы, реки, океаны, небо, солнце, звёзды.
Ну…, вы в курсе, что там да как было дальше. Библию читали.
Шли годы, народ в Кубике исследовал новое пространство, изучал обстановку, любовался видами. Но быстро им всё наскучило. И тут одна дюже любопытная дЕва взяла да и решила попробовать, из чего сделана окружающая обстановка.
Кто наблюдал за детьми новорождёнными, то наверняка заметили, что первое, что они делают, познавая мир, – это тянут всё в рот.
дЕва не стала исключением.
К слову, до этого люди в мире-Кубике не ели, не пили, только любовались, даже не трогали. Как в музее ходили и смотрели на картины, окружающую обстановку.
Взгляд дЕвы упал на первый попавшийся предмет. Им оказалось яблоко на дереве. Сорвала дЕва этот плод и куснула его. Дрянь оказалось это - редкостная.
Вы пробовали когда-нибудь пластмассу? Куснуть? Вот-вот. Та же фигня. дЕеве так же почудилось. Точнее ничего не почудилось. НИЧЕГО!!! А в этой пластмассовой дряни ещё и червяк жил.
Куснула его дЕва вместе с яблоком и тут же выплюнула. Вот так червячок лишился своего дома…
Печалька…
дЕва поделилась открытием со своим другом-мОлодцем (с которым тусила большую часть времени). Оказывается, Мир-то не настоящий. Создатель, как творец не ахти какой. Руки бы за такое поотрывать. В подтверждение, дЕва дала попробовать яблоко своему другу.
Тот тоже откусил и выплюнул. Действительно – хрень – никаких ощущений.
Чтобы новость эта не передалась остальным (чтобы дЕва с другом-мОлодцем не распостранили открытие на других), «Тварец» на глазах стал менять Мир. Оживлять его, чтобы люди чувствовали Мир на вкус, осязали (на ощупь).
Плюс «Тварец» решил проучить, наказать дЕву за то, что обозвала его халтурщиком, неумехой, не признала его мастерство. Червячка тут же «Тварец» превратил в доволи упитанную гадюку-змеюку, которая теперь сама куснула дЕву в отместку за лишённое жильё-яблоко.
Вопя от неожиданности, и испугавшись, дЕва с другом драпанули по-добру по-здорову, от греха подальше, с этого сада.
А «Тварец» продолжил корректировать Мир-Куб. дЕва ему идею-то и подала. Теперь растения можно было есть, они имели вкус. Плюс сам «Тварец» придумал, чтобы они ещё и пахли – привлекали запахами, чтобы к ним тянулись сами руки. Естественно, это не растения имели запахи. Это «Тварец» в людях настройки поменял (через программу на своём «волшебном» планшете, что управлял Миром-Кубом), чтобы они чувствовали запахи и вкусы. Чтобы им мысли не лезли всякие нехорошие о его детище – созданном Мире-Кубе. Тут ради них стараешься, а им ещё и не нравится, нос воротят.
А тем временем, дЕва с другом-мОлодцем пришли к народу и стали утверждать, что Мир – фуфло, не настоящий. Одни декорации картонные, точнее пластиковые. дЕва рассказала о своём Опыте Познания. Народ стал проделывать тоже самое – стал срывать растения, фрукты и тянуть в рот. Вот только в отличие от реакций дЕвы, в этот раз, вся еда имела вкус, причём очень даже приятный.
Так люди пристрастились к еде…
дЕва обиделась. Её обвинили во лжи. Она решила всё же найти подтверждения своей теории, что Мир – не настоящий. Теперь она всюду совала свой нос, щупала, пробовала, лизала.
Не осталось без исследование и собственное тело.
Ребёнок тоже первым делом исследует своё тело.
Подрастая, начинает задавать много вопросов. И главные – «Что? Как? Почему?». Как всё устроено. Разбирают дети всё, что под руку попадается.
В садике дети начинают замечать различие в строении тел девочек и мальчиков.
Вот и дЕва задалась вопросом различия тел – её тела от тела друга. Она заметила, что они были разные. Решила проверить насколько разные. Друг на этот раз выступил в качестве объекта исследования. Ему нравилась дЕва и её открытия в познании мира. Поэтому он не сопротивлялся исследованиям подруги. А дЕва трогала друга в разных местах, крутила его, нюхала, лизала, кусала, пробовала на вкус, рассказывала о своих находках, сходствах, отличиях. Друг-мОлодец тоже заинтересовался исследованиями и втянулся сам в процесс изучения дЕвы. Увлекательное это дело оказалось. Да к тому ж, и ОЧЕНЬ приятное:))) Необычно-приятные реакции в теле и в голове возникали…
Так дЕва, можно сказать, соблазнила друга-мОлодца. Так мужчина познал женщину на плотском уровне:)))
Если дЕва тусовалась только со своим другом-мОлодцем, ни с кем не делилась своими мыслями и своими результатами исследований, то мОлодец, в отличии от замкнутой подруги, общался и взаимодействовал со всеми. И как любят мужчины, собравшись вместе перетереть языками, так и мОлодец был не исключением, и поделился опытом плотского познания со своими друзьями. Те, в свою очередь, проверили это на своём личном опыте… со своими подругами.
Дурной пример, как говорится, – заразителен…
А дЕва, меж тем, продолжала свою исследовательскую деятельность по познанию Мира и поиску улик его несостоятельности – ненатуральности…
«Тварец» на этот раз строго следил за диверсанткой дЕвой и читал все её мысли, предчувствуя каждый её шаг. «Разоблачить она его захотела? Усомнилась в его таланте Создателя? А вот – дудки. Ничего у неё получится», – решил «Тварец».
Всё, что пыталась найти дЕва, что её должно было неудовлетворить, «Тварец» тут же исправлял, читая её мысли, на ходу внося это в настройки мира-Куба.
Животный и растительный Мир оживал, появились звуки, голоса. Воздух пришёл в движение, появился ветер, на море – волны. В небе начали плыть облака, с туч пошёл дождь.
Все мысли дЕвы тут же воплощались в реальность. И где теперь эти доказательства? Что было, то уплыло. Перед глазами Мир – живее всех живых. И потрогать, и понюхать, и попробовать можно. И ощутить, и почувствовать, и прочувствовать.
И опять «Тварец» обманул дЕву и людей. В голове, только в голове и навязанных мыслях – это теперь происходило: ветерок ласкал кожу, солнце теплом окутывало. Ну а как же иначе. «Тварец» ведь играет своими игрушками. Его мысли – их мысли.
Опять же, вспомним, как играют дети. А это - игра по-нарошку. Якобы видят, якобы слышат…
А как писатели пишут свои книги? Обычным взглядом читателя, мир, что рисует писатель, не увидишь – пустота перед писателем. Одни буковки на листе бумаги. А в голове у него – целые Миры, где всё движется, где яркие краски, где кипит жизнь.
дЕва не прекращала своих попыток исследовательских. «Тварец» устал от назойливой девчонки. Она не унималась, поэтому он поставил программу Мира в автоматический режим. Изменения запускались автоматически, стоило только в мыслях проскользнуть идее, она тут же воплощалась.
Но перед этим он ещё кое-что провернул.
«Захотела подтверждение ненастоящести? Вот тебе – получай всего и до кучи» - подумал и сделал «Тварец».
«Тварец» убрал из программы – распознание частицы отрицания НЕ. Теперь при любом раскладе будет – ДА. Чего-то хотите, чего-то не хотите? А без разницы. Получите ВСЁ и разом. Мир во всём своём многообразии. Здесь будет всё – и что хотите, и что НЕ хотите, и о чём подумали, и о чём ещё не успели подумать, но всё к этому шло.
Теперь люди стали чувствовать, как никогда. Холод, голод, стыд, грусть, радость, страх, гнев, скуку, обиду. Люди стали запаковывать себя в листья растений и от холода, и от смущения. Стали строить себе жилища от непогоды.
Своими походами исследовательскими, подозрениями в нереальности Мира – дЕва стала вызывать недовольство и у соплеменников. Люди поняли, КОГДА начались изменения. Именно, когда дЕва принесла им надкусанный плод и усомнилась в том, что он настоящий. Люди начали пробовать плоды, чтобы проверить версию дЕвы насчёт ненастоящести Мира. С того момента всё и стало меняться.
Они стали подозревать в изменчивости Мира именно дЕву, причём изменениям – не в лучшую сторону. Это у дЕвы всё было в порядке. Ей нравилось изучать Мир и его многообразие. А чем больше многообразия, тем для неё лучше. Есть шанс отыскать нестыковки, несоответствия. Скрытые уловки-обманки, за которыми скрываются факты нереальности и ненастоящести Мира.
А народ стал роптать всё больше и больше. Не нужны были ему изменения. Думай теперь во что одеваться, строй укрытие от непогоды.
А тут ещё и какая-то напасть в виде болезней стала появляться.
Конец 1части.
Часть 2 рекомендована для возраста 18 минус (т.е. до 18 лет).
Противопоказано читать людям глубоко верующим, дабы не оскорбить их чувства (совпадения не имеют никакого отношения к религии). Начав читать, каждый САМ несёте ответственность за свои оскорблённые чувства. Это ВАШ Выбор – читать или НЕ читать. Соответственно, и полученные реакции – это результат ВАШИХ действий.
Часть 2
Друг дЕвы почуял, что пахнет жаренным, что срочно надо спасать подругу (в истории уже такое было, не так ли?, что проходило под лозунгом «Сжечь ведьму», причём, как в масштабе целых государств, так и в масштабе одной маленькой деревушки).
мОлодец переживал за дЕву, поэтому решил, как говорят, перетянуть одеяло на себя. Он раскусил, с чем были связаны на самом деле изменения Мира. Ведь всё время он сопровождал свою подругу-дЕву в исследовательских походах. Знал – о чём она думает, что ищет. Её мысли были ему известны. И он заметил, что именно её мысли и реализовывались в окружающем Мире. Чего не было до этого ранее, появлялось. В этом был секрет Мира. мОлодец даже проверил это на своём опыте, на конкретных ситуациях. Его мысли и помыслы так же стали проявляться в Мире.
Этим секретом и поделился мОлодец с народом. Что изменения в Мире связаны с мыслями. О чём думают люди, то и воплощается. О чём ОНИ думают, что ИХ волнует, то и воплощается в Мире. Мир изменяют они САМИ. Что болезни люди сами на себя накликали. Больные, нехорошие мысли внутри: недовольство, злоба, зависть, ревность и пр. – заставляют страдать, вызывают душевную боль. Как результат – болезнь тела, болезнь изнутри вылезает наружу.
Однако, в этом процессе - связи изменений Мира с мыслями - есть и плюс. Могут проявляться и позитивные действия и явления. Можно получить и благо.
мОлодец подкрепил свои слова примерами на уровне чуда. Шёл дождь, а над ним ни капли не пролилось. Он стоял сухой, как ни в чём не бывало. Потом продемонстрировал, как может ходить по воде (как по земле) по глубокому озеру и не проваливаться, не тонуть. Он исцелял людей одним прикосновением.
Были и другие чудеса, но, увы, это ничего не доказало людям. Даже вызвало реакцию наоборот. Люди увидели подтверждение того, что в изменениях виноваты эти двое – дЕва и её друг-мОлодец. Их схватили и подвесили на столбах. Молодцу руки развели в стороны и закрепили так, чтоб он не мог их соединить и что-нить там начудить, как он обычно это делал (вызывая дождь, или делая плотной воду для хождения).
дЕве руки связали над головой.
Их решили сжечь на костре. Соорудили два кострища. Первый костёр запылал под дЕвой, как источника заразы по распространению изменений.
Всё происходило очень быстро. мОолодец не успел ничего придумать, как спасти или отсрочить казнь подруги. О себе он вообще не думал.
мОлодец смотрел только на дЕву. Ничего не видел вокруг, только её глаза. Его удивило и выбило из колеи, что его подруга улыбалась ему, на её лице отражался триумф от какого-то понимая. Из-за этого он и потерял время и не способен был думать, принимать быстрое решение по спасению.
А губы дЕвы шептали: «Я поняла. Я, наконец, поняла. Здесь возможно ВСЁ. Этот Мир не настоящий. Смерти нет. Найди меня, когда воплотишься снова». Последние две фразы она повторяла раз за разом.
В этот момент и до мОлодца дошло, что говорила/шептала одними губами его подруга. Он уже знал, что нужно делать, когда тело подруги уже и было охвачено пламенем, а его костёр только разгорался.
Мысли в голове зароились. Реальность уже запускала механизм по их воплощению.
мОлодца боялись пуще дЕвы, ибо он показывал чудеса, что пугали людей. Поэтому его костёр был в два раза больше, чем у дЕвы.
Пользуясь таким подходящим обстоятельством, мОлодец решил устроить ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на публику - воскреснуть после сожжения...
превратившись в Феникса.
Представление удалось. Люди в ужасе разбегались от места действия.
А Феник-мОлодец взмывал в небо, проходя сквозь твердь границы мира-Куба, чтоб найти место и время, где вновь родится его подруга дЕва.
Подруга-дЕва подсказала мОлодцу решение. Он и сам это знал, понял давно, но, увы, не подумал, что это применительно даже для такой трагической ситуации. В Мире возможно ВСЁ. Даже воскрешение из мёртвых, ибо смерти, как полного исчезновения - нет. После "смерти" он и воскрес.
Так в мире появился тот, кого называют Люциком. Он решил сразиться с "Тварцом" за право обладания миром, сделать его реальным, убрать границы и подготовить его к приходу в этот Новый мир его подруги дЕвы, которой понадобиться немного больше времени, чтоб вновь родиться.
И началась Игра…
PS. https://www.youtube.com/watch?v=du-zWWpnZSw