Так ли это важно на самом деле? Давайте разбираться.
Первое, что видит человек, когда попадает на вашу страницу - это «шапка» профиля.
Поэтому нужно правильно ее составить.
Имя
В этой строке часто указывают имя и фамилию блогера. Это логично делать, если у вас уже узнаваемый личный бренд. Лучше использовать ключевые слова, которые отображают суть вашего блога, по которым люди могут вас найти: материнство, лайфхаки, уют и ремонт и т.д
Биография
В поле «о себе» небольшое, но емкое и цепляющее описание. Почему пользователь должен на вас подписаться, о чем ваш блог, какой вы человек. Часто уже с первых строчек можно понять настроение и характер инфлюенсера. Используйте креатив на максимум, не бойтесь экспериментировать. Ваш блог должен выделяться и интересовать читателей.
Последняя строчка - призыв к действию: пиши, закажи, переходи и тд. Это нужно делать в случае, если у вас стоит ссылка на сайт (это может быть ваш сайт, если вы эксперт и продаёте свои услуги, товары или инфопродукты, или сайт рекламодателя). Пренебрежение этим правилом приводит к тому, что переходит на 30% юзеров меньше.
Важно учитывать, что если во время рекламной кампании вы размещаете ссылку на сайт рекламодателя в шапке - вносите изменения в своё био. Во-первых, так вы сможете заработать ещё больше. Есть вероятность, что смогут зайти люди, которые пропустили обзор в сторис или не вникали в текст публикации. Во-вторых, страница будет выглядеть более лаконично. Согласитесь, что будет довольно непонятно, если у фуд-блогера стоит ссылка на интернет-магазин одежды без каких-либо пояснений.
Ещё больше полезной информации можете найти на нашей странице