Наверное каждому сегодня известен старый как мир слоган, "превосходство технологий quattro" именно система полного привода от Ауди стала первой среди настоящих полноприводных систем для легковых автомобилей.
В 1980 году компания Audi стремясь повысить эффективность своих автомобилей запускает в производство первый в истории массовый спортивный полноприводный Автомобиль, здесь они выложились на полную уже на этой машине был впервые применен дифференциал типа TORSEN, и знаменитая схема рядного пятицилиндрового двигателя 2,5 объемом 2,22 литра с турбиной. со всего этого великолепия ребятам из Ингольштадта снять 200 л.с и 286 н/м крутящего момента, добавьте сюда малый вес, и систему полного привода, мы получаем в итоге умопомрачительные для своего времени 6,3 секунды до 100. Неплохо для 1980 года, даже сегодня такими показателями может похвастать не каждый спорт седан, а современники в лице бесконечно прекрасной FERRARI 308GTB в сухую погоду на чистом асфальте при прогретой резине могли надеяться на 6,5 секунд, в то время как любовь Джереми Кларксона PORSCHE 928 и вовсе преодолевал первую сотню за 7,2 секунды. и все эти автомобили оставались позади по сути хетчбэка, что дает бонус +700% к радости от победы.
И самое главное все это безумие назвалось Audi, Audi Quattro.