Есть один способ который очень помогает. Я и мои знакомые решили узнать на самих себя, работает ли это. Подобный эксперимент нас приятно удивил, ведь мы стали значительно организованнее и делали все то, что от нас требовалось за день и оставалось время на отдых
Этот способ - список дел. Это не список, в котором написаны просто финальные цели. А написаны шаги достижения цели. Например:
Как мы привыкли писать Как писать более эффективно
Второй список хоть и выглядит емким, но его воспринимать легче. Можно понять конкретные задачи и не откладывать дела из за “незнания за что схватиться”
Пишите списки дел с вечера. Не обязательно расписывать весь свой день. Главное написать свои основные задачи и их подпункты. Это проще, чем кажется
Сложно смотреть на финальную цель, ведь кажется, что это слишком муторно и сложно. Мозг сразу включает режим лени и откладывает все до последнего момента. Из за этого ничего не получается
Попробуйте прямо сейчас сесть и написать список дел , которые Вы должны были сделать сегодня, расписывая подпункты.
Попробуйте, главное - начать
Благодаря этому Вы разовьете контроль себя и Вам будет значительно легче начинать и не бросать свои начинания. Будете успевать все за день и время также значительно экономится.
Всем приятно осознавать свои действия. Оставлять время на отдых после тяжелого дня без мысли: “завтра придется сделать то, что не успел(а)” и дела не будут копиться.
А сегодня вечером напишите правильно список дел на следующий день и попробуйте все выполнить. Продолжайте делать это изо дня в день и это войдет в привычку, которая очень поможет в последующем.