Можно ли безнаказанно украсть машину? В Балашихе – можно!
Все в этой семье складывалось как нельзя лучше, свои дети выросли, и Сергей вместе с женой Валентиной взяли на воспитание еще трех ребят из детского дома. Было это 12 лет назад, тогда еще институт приемных семей только-только набирал обороты, и Егоровы, жители Железнодорожного, тогда он еще был городом, были на виду, о них много писали центральные и местные газеты.
За это время Егоровы построили большой дом, купили восьмиместную машину Хёндай, частично заработали, частично глава семьи получил наследство от родителей.
После исполнения 18 лет двое детей остались жить с бывшими приемными родителями, особенно гордился отец сыном, возлагая на него все надежды, и правда, Руслан, назовем его так, был примерным сыном, очень внимательным, настолько внимательным, что уже с 14 лет начал собирал компромат на родителей, складывая его в телефон, правда, они об этом узнали только сейчас.
Прошлым летом в семью пришло большое горе, от инсульта умерла жена Сергея Егорова. И вот здесь и начались те события, о которых я пишу.
Чтобы обозначить масштабы афёры, напишем о еще двух действующих лицах, это некие жители Нижнего Новгорода, друзья Руслана, назовем их Алена и Степан, которые на совершенно безвозмездных условиях жили в гостевом домике Егоровых, и, понятное дело, «отблагодарили» хозяев своеобразным образом.
В день смерти, пока убитый горем бывший приемный родитель лежал с высоким давлением, бывший приемный сын вместе с членами «банды» подделали договор купли-продажи авто. Что примечательно, что во время сложной процедуры подделки подписи умершей владелицы Хёндая, в комнату случайно зашла дочь Сергея Егорова вместе со своим мужем.
Далее, внимательный и заботливый Руслан уничтожил старый ПТС, получил новый и устроился на работу в одну из шашлычных города, где развозил заказы на своем, уже личном автомобиле. К слову сказать, до этого он и не пытался устраиваться на работу, его вполне устраивала роль нахлебника.
Что в таких случаях делают нормальные люди? Обращаются в прокуратуру или полицию. Что и сделал Егоров Сергей. Он написал письмо в Балашихинскую прокуратуру. Не дождавшись ответа, сам поехал туда, а надо сказать, человек он немолодой и не очень здоровый. И получил ответ весьма примечательный: письмо направлено в ГУВД Балашихи. Он поехал туда и… получил ответ: письмо направлено в полицию п. Заря. Он поехал в п. Заря, где ему ничего не дали, а участковый по телефону ответил, что у парня документы в порядке. Но если они в порядке, то почему не дать официального ответа? Егоров Сергей несколько раз обращался к участковому с просьбой дать ответ.
Дальше многострадальный Егоров Сергей писал и писал, и писал. В прокуратуру Московской области, в комитет по безопасности и коррупции Госдумы, одному из балашихинских депутатов, обращался на горячую линию ГУВД. Также написал письмо в Балашихинскую прокуратуру о наложении запрета на действия с автомобилем и получил ответ, что данные о владельце хранятся в секрете.
Ни разу Егоров Сергей не получил ни одного ответа ни от одной из служб, кроме сообщений, что письмо принято к рассмотрению.
И вот печальные результат – все те же молодчики сейчас выставили автомобиль Хендай на продажу. Где? В Нижнем Новгороде, в роли продавца выступает Степан.
Интересно, какими такими делами занимается Балашихинская полиция, и прокуратура? Или она живет в полном соответствии с пословицей: дела не идут, контора пишет. И пересылает туда-сюда.