Найти тему
1,4K подписчиков

Если бы не решилась поменять что-то в жизни...

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Эта статья про необходимый рывок в моей жизни. Если бы я не решилась что-то поменять, то возможно пришлось бы серьезно заниматься восстановлением здоровья.

   Добрый день! Меня зовут Татьяна. Эта статья про необходимый рывок в моей жизни. Если бы я не решилась что-то поменять, то возможно пришлось бы серьезно заниматься восстановлением здоровья.

Пишу о том как я смогла сделать шаг к жизни о которой всегда мечтала, возможно, это кому-то поможет решиться на что-то грандиозное для себя.

Большую часть своей жизни я прожила как все; сумбурно в 19 лет выскочила замуж, через несколько месяцев родился сын, 3 года в декрете, учеба, чтобы хоть как-то зарабатывать деньги, работа, работа, работа.

А между работой огород, хозяйство в виде коровы, 5 бычков, 40 свиней, 50 курей и муж, который стал ходить "налево".

Перспектива так себе. Но я об этом даже не задумывалась. Мой мозг вообще ничего не понимал. Не приходило ни малейшей мысли, что можно жить как-то по-другому. В комфортных, что-ли, условиях. Чтоб тебя уважал твой муж, чтоб не пахать как крестьянка кому-то чего-то должная.

В один прекрасный день мы, о великие Боги, перебираемся в город. И я устраиваюсь работать на заявки оператором. На тот момент мне было уже 27 лет. Компьютер видела 3 дня в свой жизни.

И у меня все получилось!

Тут я поняла, что если что-то хочешь, то обязательно получишь, только нужно немного больше усилий, чем обычно.

И поскакала жизнь мимо меня😂. Потому-что, необходимо было оплачивать жилье, сына устраивать в школу. Кормить, поить, одевать и мужа и сына. Муж периодически вылетал с работы, так как некоторые его увлечения не нравились обществу, да и мне тоже.

А в один замечательный день, когда в очередном угаре мужа над моей головой пролетел топор, мой мозг принял решение убежать от такой жизни. В прямом смысле слова, мы с сыном схватили его портфель, накинули на себя что попалось под руки, и убежали.

Сняли квартиру и зажили спокойной размеренной жизнью.

Четыре года пролетело незаметно. Так как я работала без отпусков.

За это время, по рекомендации, я сменила несколько мест работы, и каждый раз выбирала с повышением дохода.

И вот я встретила свою судьбу, на тот момент мне так казалось.

Мы с сыном переехали жить к моему молодому человеку. Жизнь казалась сказкой. Он уважал меня, принял моего сына. Полностью обеспечивал нас всем необходимым. Но через год совместной жизни стало понятно, что мы не подходим друг другу по тем или иным причинам

Каким-то образом нам стало скучно, я даже затеяла совместные действия в виде ремонта его квартиры. Но это не помогло и мы расстались.

Думаю, женщины знают как растить детей в одиночку. Это вечная проблема нехватка средств, решение различных проблем с подростком. Мне сын даже сказал, что у нас опять будет пустой холодильник. Я даже приняла его слова близко к сердцу, но все-равно решилась уйти от человека с которым мне не по пути.

Судьба надо мной сжалилась, и я встретила человека с которым и по сей день вместе и в гармонии.

Единственное, я все это время, целых 10 лет, пыталась хорохориться и доказывать, что тоже многое могу. Я ж всю жизнь, обеспечивала себя и работала, значит и дальше должно быть так. Устроилась в Банк, начала свою деятельность с низов и доросла до заместителя управляющего.

Но эти 8 лет, которые я там проработала дались мне очень сложно.

Возможно, многим и не понять почему сложно. Одно знаю точно, работать с людьми самая сложная и неблагодарная работа. Начало разрушаться здоровье. Пришлось даже принимать антидепрессанты.

А я мечтала быть свободным человеком. Делать то что нравиться. Не быть в тисках долгов, кредитов, ипотек.

И я даже не знаю как это произошло, говорят, что люди, которые перенесли ковид, принимали необдуманные решения. Я просто уволилась из Банка. ( Ну не совсем просто😊, меня поддержал мой супруг, который устал смотреть на меня вечно уставшую)

Первое время даже не выходила на улицу одна. Меня раздражали люди, проходившие мимо. Настолько колотило от энергетики злых.

Я просто занималась домашними делами и училась в интернете.

При очередном разборе в шкафу, я наткнулась на свой фотоаппарат, который мы с мужем приобрели для путешествий. И вот началась моя новая, увлекательная жизнь с фото.

Я фотограф на бракосочетании родственников.
Я фотограф на бракосочетании родственников.

Да, я увлеклась фотографированием всего. А особенно мне нравиться делать красивые портретные фото. Меня это захватило с такой силой, что знакомые стали записываться ко мне на фотоссесии.

Весенняя фотоссесия с мимозой.
Весенняя фотоссесия с мимозой.

Фотографирую для души, а доход сам собой появился. Не гонюсь за огромными гонорарами. Я теперь просто живу и радуюсь каждому дню.

Сейчас мне 46 лет. Сын уже вырос, женился и работает.

А я продолжаю учиться этому увлекательному искусству - фотография!

Я не волшебник, я только учусь!

И не важно во сколько лет!