Принц Гарри подверг критике родительские обязанности отца Чарльза и сказал, что он переехал в Калифорнию, чтобы «разорвать круг» боли и страданий для жены Меган и их детей.
Герцог заявил, что его отец «страдал» из-за того, что он воспитывался королевой и Филиппом, а затем относился к своим детям также, как относились к нему.
Гарри признал «огромное влияние» его мамы принцесы Дианы, но сказал, что не справился с ее смертью, пока Меган не предложила терапию. Он описал королевскую жизнь как пребывание в зоопарке. Гарри также рассказал, что хотел оставить королевскую жизнь, когда ему было около 20 лет:
«Я не хотел эту работу».
Он рассказал, как ненавидел свою роль после смерти своей матери, принцессы Дианы, и всегда чувствовал себя непохожим на остальных членов своей семьи. И он сказал, что переехал в США с Меган и маленьким сыном Арчи, чтобы избежать «генетической боли и страданий».
Герцог рассказал о своих проблемах с психическим здоровьем в жестокой откровенной и ненормативной лексике с ведущим подкаста из США Даксом Шепардом.
«Я испытал форму боли и страданий из-за того от чего страдали мои родители, я постараюсь разорвать этот цикл, чтобы я не передать это.
В любом случае передается много генетической боли и страданий. Как родители, мы должны делать все возможное, чтобы сказать детям: «Знаешь, что случилось со мной, я позабочусь о том, чтобы этого не случилось с тобой».
Меган и Гарри летом станут родителями во второй раз, у спругов будет девочка. Говоря о родительских различиях между ним и Чарльзом, Гарри сказал:
«Это действительно сложно сделать, но для меня все сводится к осознанию. Что означает: «Как я могу изменить это для своих детей»? Ну и после мы с семьей переехали в США.
Это был не план, понимаете, о чем я? Но иногда вам нужно принимать решения и ставить на первое место семью и свое психическое здоровье».
Гарри утверждал, что он «всегда чувствовал себя отличным» от своих родственников задолго до того как принял решение уйти.
«Это работа - улыбайтесь, терпите и продолжайте. Но всегда чувствовал себя по-другому. Мне было чуть больше двадцати, и это был случай: «Я не хочу эту работу. Я не хочу здесь находиться. Я не хочу этим заниматься».
Я сказал: «Ты находишься в этом привилегированном положении. Перестань жаловаться, перестань думать, как будто ты хочешь чего-то другого. Сделай это по-другому, потому что ты не можешь выбраться отсюда. Так как ты собираешься сделать это по-другому? Как ты собираешься заставить свою маму гордиться? использовать эту платформу, чтобы действительно добиться изменений?»
Гарри рассказал, что именно Меган помогла ему и определила его потребность в терапии вскоре после того, как они начали встречаться в 2016 году.
«Это был разговор с моей теперь уже женой. И она это увидела. Она сразу это увидела. Она могла сказать, что мне было больно, и что некоторые вещи, которые были вне моего контроля, меня очень злили.
От этого у меня закипит кровь. Это не вспыльчивость, это огонь. Я никогда не кричал. Для меня лучший способ избавиться от агрессии - это бокс. Для меня, до встречи с Меган, это был случай гнева и разочарования из-за того, что это так несправедливо».
Если вам понравилась статья, ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал. 🧡
Читайте также:
Принцесса Шарлотта получит еще один новый титул, когда принц Чарльз станет королем