Найти в Дзене
Начни Бизнес с нуля.

Почему интернет-бизнес терпит неудачу.

В реальном мире кирпичного и минометного бизнеса каждый день миллионы людей встают со своих удобных кроватей, выполняя свои утренние ритуалы мытья и завтрака, чтобы отправиться на работу. В своей повседневной рутине некоторые думают, что должен быть лучший и легкий способ зарабатывать на жизнь.

Все эти миллионы знают кого-то или знают кого-то, кто «сделал это», бросив свое скучное существование и стал самим себе боссом, используя свои собственные компьютеры в комфорте и непринужденности дома.

Хотя идея работы из дома кажется идеальным решением, большинство из них просто не готовятся. Многие из этих несчастных людей просто бросят работу и сразу же займутся первым бизнесом в области интернет-маркетинга, который они найдут, без подготовки, без знания того, что они делают, без образования и без надежды на успех. Неудача - их единственный выход, и они даже не подозревают об этом.

Согласно многим источникам, более 90% (девяносто процентов) всех запусков интернет-бизнеса заканчиваются неудачей в течение первых 120 (ста двадцати) дней. И это число слишком точное: ДЕВЯТЬ ПРОЦЕНТОВ!

Эта тревожная частота отказов остается незамеченной по ряду причин:

1. Многие не знают, с какими статистическими вероятностями они сталкиваются.
2. Многие не считают себя участниками неудач, иначе они бы не прыгнули.
3. Многих уговаривают на то, к чему они не готовы.
4. Многие не знают основного принципа: «Если вы не планируете, значит, вы планируете потерпеть неудачу».

Конечно, успех еще возможен. Есть еще 10% (десять процентов), которые действительно преуспевают. Для них успех не случаен. И успех - это не просто чушь. Успех происходит благодаря очень важным факторам.

Успех случается, потому что люди узнают об интернет-маркетинге и о том, как он работает. Они не думают, что быстро разбогатеют или сумеют убивать в одночасье и уединиться на тропическом острове.

Странно, но почему-то те же люди, которые и не мечтают начать бизнес в реальном мире, думают, что они могут заняться интернет-бизнесом, даже если у них нет бизнес-опыта.

Люди думают, что интернет-бизнес означает, что им больше не нужно вставать и идти на работу. Они думают, что могут просто работать, когда захочется, и при этом хорошо зарабатывать на жизнь. Они не понимают, что любой бизнес требует от них много работать, а иногда и работать сверхурочно.

Некоторые неправильные иды в Интернете

Тот факт, что 90% неудач нового интернет-бизнеса действительно не удивительно, если подумать о том, какие люди начинают интернет-бизнес.

Большинство людей, кажется, думают, что стать успешным интернет-маркетологом так же просто, как создать веб-сайт и получить собственное доменное имя, и они не могут быть дальше от реальности.

Чтобы быть успешным интернет-маркетологом, нужна самодисциплина. Люди читают книги вроде «4-часовой рабочей недели» и думают, что вечеринки всю ночь, сон до полудня, а затем 3 или 4 часа за компьютером сделают их богатыми.

Нет волшебной кнопки, которую можно было бы нажать, чтобы мгновенно получить массовый трафик на их веб-сайт стоимостью в миллион долларов и пригоршню наличных в их банке. Этого просто не произойдет.

Интернет-маркетинг не работает на автопилоте. И хотя устоявшиеся типы интернет-маркетинга не проводят долгие и скучные часы, они построили свой бизнес на этом в прошлом.

Ни для кого это не происходит в одночасье. Большинство людей не готовы ко времени, необходимому для успеха интернет-бизнеса.

У них нет бизнес-опыта

Все предприятия, большие или малые, Интернет или «обычные», имеют две общие черты: они являются БИЗНЕСом и должны управляться как бизнес! Деловые люди должны понимать общепринятые методы ведения бизнеса.

Существуют простые и базовые понятия, такие как «приемлемые накладные расходы по отношению к прогнозируемому доходу». Все предприниматели должны понимать прибыль и убыток, а также каждый из них.

Для достижения успеха не обязательно иметь высшее образование в сфере бизнеса, но это не помешает. С другой стороны, некоторые базовые бизнес-знания абсолютно необходимы.

Если вам сложно сбалансировать свою чековую книжку, то, возможно, было бы неплохо сохранить свою повседневную работу и забыть о бизнесе.

Да, вы можете нанять бухгалтерскую фирму, которая скажет вам, КОГДА делать налоговые депозиты, но они не скажут вам, если вам нужно сделать налоговые депозиты.

Бухгалтер может сказать вам, получили ли вы прибыль, но не то, как вы ее зарабатываете. Если у вас нет опыта работы в бизнесе, получите хороший деловой совет, прежде чем рассматривать возможность открытия какого-либо бизнеса.

Дело в том, что любой успешный бизнес следует правилам разумного ведения бизнеса. Успешный бизнес - это не случайность. Цифры говорят о том, что только 10% всех новых интернет-предприятий успешны или даже продолжают существовать после первых 120 дней их существования.

Даже ожидание прибыли неразумно в первые несколько месяцев.

Имейте в наличии достаточно ресурсов для всего, от начальных затрат до личных нужд в течение определенного периода времени. Он называется «капитал», и ему нет альтернативы изобилию.

У них нет правильного мышления!

Большинство из нас слышали фразу: «У него есть отношение!» И часто это уничижительное замечание в адрес человека с негативным отношением.

Слово «отношение» важно, когда речь идет о маркетинговых стартапах. Хорошее отношение или хороший настрой не гарантируют успеха, но плохое отношение или плохой настрой могут гарантировать неудачу.

Давайте рассмотрим несколько подходов, которые абсолютно гарантируют неудачу:

1. Я могу работать, когда хочу. Это абсолютно неверно! Вы не можете просто работать, когда вам это удобно. Ожидайте много долгих, а иногда и скучных часов тяжелой работы для успеха вашего бизнеса.

2. Я могу быстро разбогатеть! Это опасно. Хотя быстрое обогащение возможно, существует слишком много схем «быстрого обогащения», которые являются лишь способами для недобросовестных воспользоваться желанием. Ожидайте, что станете богатым в любое время. В интернет-маркетинге можно очень комфортно жить, но обычно это не быстро или легко.

3. Мне не нужен бизнес-план. Интернет-бизнес по-прежнему остается бизнесом. Все принципы ведения бизнеса применимы к онлайн-бизнесу, как и к обычному бизнесу. Совершенно необходимо, чтобы у вас был план достижения успеха, основанный на здравых принципах ведения бизнеса.

4. Интернет-бизнесмены не имеют начальника. Ты начальник. Хороший начальник видит, что все работы выполнены вовремя и полностью, иначе у вас ничего не получится. Составьте график работы и поставьте цели, которых нужно достичь, иначе вы обнаружите, что работаете под руководством начальника, который делает эти вещи и, возможно, за минимальную заработную плату.

Способы избежать неудач

Начало бизнеса ... любое дело ... не имеет гарантии успеха, и точка!

Даже крупные многонациональные компании могут потерпеть неудачу в новом предприятии. Неудача - это всегда вариант, и возможность или вероятность успеха могут быть увеличены.

Вы можете увеличить свои шансы на успех:

1. Составление бизнес-плана ДО того, как начать свой бизнес в Интернете. Чтобы напомнить вам одну из вещей, которые я сказал в начале: «Если вы не планируете, значит, вы планируете потерпеть неудачу». План успеха - это требование. Составьте подробный список шагов, включая разумную оценку затрат на выполнение каждого шага.

2. Ожидайте упорного труда для достижения своих целей. Никогда не ждите, что все будет легко. В большинстве случаев все не так просто, как кажется. Каждый следующий шаг потребует своей работы, времени и терпения. Иногда что-то не получается с первой попытки. Будьте готовы продолжать снова и снова, пока не добьетесь успеха.

3. Не поддавайтесь схемам быстрого обогащения. Интернет-леса полны тех, кто охотится на тех, кто ищет быстрые и простые способы разбогатеть. Большинство из них - это способы быстро разбогатеть на ваших деньгах.