Найти в Дзене
Грязные руки

Volkswagen Golf VI — чем проще, тем дешевле ремонт

Volkswagen Golf еще не так давно соответствовал названию на все 100%. Удобный, неприхотливый, без излишеств. К сожалению, лучшее враг хорошего. Со временем любая успешная модель любого производителя проходит через цепь усовершенствований. В результате от первоначального образца остаётся не так уж и много. Современные «гольфы» подорожали, но стали ли они от этого лучше? Годы выпуска Volkswagen Golf VI — с 2008 по 2013. Недолго для народной марки. Его цена на рынке зависит от пробега, состояния и колеблется примерно от 300 тыс. рублей до 1,3 млн. Есть дорогие версии «по происхождению», но на вторичке их нередко превосходят те, у которых меньше проблем при эксплуатации — обычный атмосферный двигатель и «неубиваемая» механическая трансмиссия. Среди моторов с минимальными проблемами 8-клапанный 1,6 MPI EA113 и 1,4 MPI CGGA EA 111 с 16-ю клапанами. Первый мотор старше, проще и мощнее. Машина с ним ведёт себя значительно веселее, запчастей много, ремонт относительно недорогой. Средний ресурс
Volkswagen Golf VI — чем проще, тем дешевле ремонт
Volkswagen Golf VI — чем проще, тем дешевле ремонт

Volkswagen Golf еще не так давно соответствовал названию на все 100%. Удобный, неприхотливый, без излишеств. К сожалению, лучшее враг хорошего. Со временем любая успешная модель любого производителя проходит через цепь усовершенствований. В результате от первоначального образца остаётся не так уж и много. Современные «гольфы» подорожали, но стали ли они от этого лучше?

Годы выпуска Volkswagen Golf VI — с 2008 по 2013. Недолго для народной марки. Его цена на рынке зависит от пробега, состояния и колеблется примерно от 300 тыс. рублей до 1,3 млн. Есть дорогие версии «по происхождению», но на вторичке их нередко превосходят те, у которых меньше проблем при эксплуатации — обычный атмосферный двигатель и «неубиваемая» механическая трансмиссия.

Среди моторов с минимальными проблемами 8-клапанный 1,6 MPI EA113 и 1,4 MPI CGGA EA 111 с 16-ю клапанами. Первый мотор старше, проще и мощнее. Машина с ним ведёт себя значительно веселее, запчастей много, ремонт относительно недорогой.

Средний ресурс «старичка» до капремонта около 300 тысяч км. При внимательной эксплуатации на качественных «расходниках» — раза в полтора больше.

Среди характерных болячек MPI, проявляющихся, когда половина ресурса двигателя уже выработана — залегание колец, течь резинок, трещины в пластике. Топливная аппаратура более капризна. Как ни смотри, форсунки изнашиваются, дроссель зарастает грязью.

Мотор 1,4 MPI вопреки мнению, будто он не подлежит ремонту, на самом деле вполне ремонтопригоден, но только руками квалифицированных специалистов. Его ресурс те же 300-350 тыс. км, однако их часто «срезают» сами владельцы. Двигателю не хватает мощности, поэтому его эксплуатируют на предельных оборотах.

Что купить «без наддува». Авто.ру предлагает

Двигатели MPI комплектуются механическими коробками передач. Автоматические версии устанавливают в паре с менее объёмными, но более мощными турбированными моторами 1,2 TSI и 1,4 TSI.

«В молодости» TSI прекрасные моторы с отличной тягой и низким расходом. С годами турбина из преимущества вполне может стать недостатком, равно как и ТНВД.

Peugeot 308: 4 литра соляры вокруг Москвы

Не с лучшей стороны зарекомендовал себя привод ГРМ. Хоть и цепь, но проблемная. После модернизации в 2011 году проблем стало меньше, но даже после усиления ресурс цепи всего 70-100 тыс. км.

Думайте сами, решайте сами...

Volkswagen Polo — эксклюзив без предложения