Найти в Дзене
Шулер об играх

5 игр жанра Стелс. Мои любимчики

Приветствую тебя, уважаемый читатель. Без лишних вступлений. Поехали. 1) Dishonored Серия игр, которая обрела своё начало в 2012 году. Устранять противников можно разными способами. В нашем арсенале есть как гранаты, пистолеты и клинки, так и всевозможные магические навыки. Другое дело, что игра не дает особо разгуляться в области ликвидации всего живого. Так, например, в первой части игры, от количества убитых вами людей изменятся и "стабильность" мира. А это напрямую влияет на концовку игры. То есть, фактически, мы имеем игру, в которой очень весело заниматься ликвидацией злобных охранников, но игра запрещает это делать. Вот и получается, что для хорошей концовки мы будем скрываться в тенях аки ниндзя, а использовать только нелетальное снаряжение и магию. Серия игр Dishonored мне очень нравится. Надеюсь, что и вам тоже. 2) Hitman 2016 В 2016 году произошел перезапуск серии Hitman. На данный момент существует три сезона (читай "три части") перезапуска. На мой взгляд, перезапуск
Оглавление

Приветствую тебя, уважаемый читатель.

Без лишних вступлений. Поехали.

1) Dishonored

Серия игр, которая обрела своё начало в 2012 году.

Устранять противников можно разными способами. В нашем арсенале есть как гранаты, пистолеты и клинки, так и всевозможные магические навыки.

Другое дело, что игра не дает особо разгуляться в области ликвидации всего живого. Так, например, в первой части игры, от количества убитых вами людей изменятся и "стабильность" мира. А это напрямую влияет на концовку игры. То есть, фактически, мы имеем игру, в которой очень весело заниматься ликвидацией злобных охранников, но игра запрещает это делать.

-2

Вот и получается, что для хорошей концовки мы будем скрываться в тенях аки ниндзя, а использовать только нелетальное снаряжение и магию. Серия игр Dishonored мне очень нравится. Надеюсь, что и вам тоже.

2) Hitman 2016

В 2016 году произошел перезапуск серии Hitman. На данный момент существует три сезона (читай "три части") перезапуска.

-3

На мой взгляд, перезапуск Хитмана вобрал в себя всё лучшее, что было в легендарном Hitman: Blood Money. Перед нами огромная песочница заказных убийств.

Одиночная компания представляет из себя 18 контрактов в разных частях света. Мы будем подбирать снаряжение на каждую миссию, планировать стартовые точки, закладывать снаряжение в тайники и исследовать локации. И это всё без учёта DLC, которые добавляют новые цели, снаряжение и ...ну вы поняли.

-4

Сюжет. Сюжет в игре ... как у хлебушка.
Повествование никогда не было сильной стороной франшизы. Попытка в "сюжет" была сделана только в
Hitman: Absolution. На мой взгляд, игра была неплохой, но это был не Хитман.
От
HItman ждёшь, в первую очередь, геймплей про социальный стелс и возможность почувствовать себя бесшумным хищником. И в перезапуске от 2016 года это есть.

3) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Отличная стелс-песочница в открытом мире, которая вышла в 2015 году.

Как и все игры, которые разработаны Кодзимой-гением, в истории про Босса (который не совсем настоящий Босс, ну вы поняли) абсолютно непонятный сюжет, в который начинаешь въезжать только под конец игры.

-5

Игра делает упор на геймплей в открытом мире. Мы можем выполнять огромное количество различных контрактов: начиная от уничтожения командиров, заканчивая похищением танков.
На заработанные деньги мы прокачиваем базу, прокачиваем снаряжение, улучшаем игровое качество жизни.

-6

В отличии от Hitman, в котором геймплей это единственный столп, на котором держится игра, MGS может похвастаться интересным сюжетом и великолепными персонажами. Сюжета в игре не так много, но за ним интересно следить.
На первом месте геймплей, да.

4) Styx

Серия игр, которая вышла на свет в 2014 году.

Если говорить о игре, только как о представителе жанра стелс игр, то тут ничего нового. Подкрадываемся к врагу, жмем кнопку. И либо сразу убиваем его, либо делаем это тихо. Всё зависит только от того, готовы ли вы издать много шума. И в этом вся суть игры.

-7

У врагов замечательный слух и зрение. Они слышат не только ваши шаги, но и звуки кряхтения убитых вами стражников. Даже с высоты лучше падать на что-то мягкое, чтобы издавать меньше шума.

-8

И чем выше уровень сложности, тем "ушастее" становится стража. И тем сложнее будет Вам скрыть своё присутствие на объекте.

5) Mark of the Ninja

Маленький шедевр.

За двухмерной графикой и простеньким управлением скрывается отличный стелс-экшен.

-9

Мы играем за, как ни странно, ниндзю. Который при помощи своей ловкости и снаряжения делает всякие разные вещи. Уровни построены так, что и ликвидация врагов, и бескровный вариант прохождения одинаково удобны и интересны.

Проходится буквально за пару вечеров. Из минусов можно выделить отсутствие русского языка в Steam-версии. Однако, русификатор можно найти без особых проблем.

Мне будет очень приятно, если вы нажмете "нравится" и подпишитесь на канал.
Спасибо за внимание.
Удачи.