Приветствую тебя, уважаемый читатель.
Без лишних вступлений. Поехали.
1) Dishonored
Серия игр, которая обрела своё начало в 2012 году.
Устранять противников можно разными способами. В нашем арсенале есть как гранаты, пистолеты и клинки, так и всевозможные магические навыки.
Другое дело, что игра не дает особо разгуляться в области ликвидации всего живого. Так, например, в первой части игры, от количества убитых вами людей изменятся и "стабильность" мира. А это напрямую влияет на концовку игры. То есть, фактически, мы имеем игру, в которой очень весело заниматься ликвидацией злобных охранников, но игра запрещает это делать.
Вот и получается, что для хорошей концовки мы будем скрываться в тенях аки ниндзя, а использовать только нелетальное снаряжение и магию. Серия игр Dishonored мне очень нравится. Надеюсь, что и вам тоже.
2) Hitman 2016
В 2016 году произошел перезапуск серии Hitman. На данный момент существует три сезона (читай "три части") перезапуска.
На мой взгляд, перезапуск Хитмана вобрал в себя всё лучшее, что было в легендарном Hitman: Blood Money. Перед нами огромная песочница заказных убийств.
Одиночная компания представляет из себя 18 контрактов в разных частях света. Мы будем подбирать снаряжение на каждую миссию, планировать стартовые точки, закладывать снаряжение в тайники и исследовать локации. И это всё без учёта DLC, которые добавляют новые цели, снаряжение и ...ну вы поняли.
Сюжет. Сюжет в игре ... как у хлебушка.
Повествование никогда не было сильной стороной франшизы. Попытка в "сюжет" была сделана только в Hitman: Absolution. На мой взгляд, игра была неплохой, но это был не Хитман.
От HItman ждёшь, в первую очередь, геймплей про социальный стелс и возможность почувствовать себя бесшумным хищником. И в перезапуске от 2016 года это есть.
3) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Отличная стелс-песочница в открытом мире, которая вышла в 2015 году.
Как и все игры, которые разработаны Кодзимой-гением, в истории про Босса (который не совсем настоящий Босс, ну вы поняли) абсолютно непонятный сюжет, в который начинаешь въезжать только под конец игры.
Игра делает упор на геймплей в открытом мире. Мы можем выполнять огромное количество различных контрактов: начиная от уничтожения командиров, заканчивая похищением танков.
На заработанные деньги мы прокачиваем базу, прокачиваем снаряжение, улучшаем игровое качество жизни.
В отличии от Hitman, в котором геймплей это единственный столп, на котором держится игра, MGS может похвастаться интересным сюжетом и великолепными персонажами. Сюжета в игре не так много, но за ним интересно следить.
На первом месте геймплей, да.
4) Styx
Серия игр, которая вышла на свет в 2014 году.
Если говорить о игре, только как о представителе жанра стелс игр, то тут ничего нового. Подкрадываемся к врагу, жмем кнопку. И либо сразу убиваем его, либо делаем это тихо. Всё зависит только от того, готовы ли вы издать много шума. И в этом вся суть игры.
У врагов замечательный слух и зрение. Они слышат не только ваши шаги, но и звуки кряхтения убитых вами стражников. Даже с высоты лучше падать на что-то мягкое, чтобы издавать меньше шума.
И чем выше уровень сложности, тем "ушастее" становится стража. И тем сложнее будет Вам скрыть своё присутствие на объекте.
5) Mark of the Ninja
Маленький шедевр.
За двухмерной графикой и простеньким управлением скрывается отличный стелс-экшен.
Мы играем за, как ни странно, ниндзю. Который при помощи своей ловкости и снаряжения делает всякие разные вещи. Уровни построены так, что и ликвидация врагов, и бескровный вариант прохождения одинаково удобны и интересны.
Проходится буквально за пару вечеров. Из минусов можно выделить отсутствие русского языка в Steam-версии. Однако, русификатор можно найти без особых проблем.
Мне будет очень приятно, если вы нажмете "нравится" и подпишитесь на канал.
Спасибо за внимание.
Удачи.