Найти тему
Нинель Журнал

Типичные Ошибки при ремонте АВТО, за которые можно дорого заплатить

Оглавление

Людям свойственно ошибаться, даже опытным профессионал которые годами занимаются ремонтом автомобилей. И самым наглядным примером для ошибок как раз и есть сфера ремонта авто. И если уж мастера могут косячить то что же мы можем ожидать от нас простых любителей?! Все же стоит быть внимательным даже в мелком ремонте, чтобы не натворить дел для крупного и дорого ремонта.

1. Доверять домкрату

Каждый раз поднимая машину на домкрат стоит задавать себе вопрос: "А безопасно ли это?". Бывает что даже самые качественные и надежные инструменты выходят из строя. Оставлять машину стоять только на одном домкрате довольно опасно, и может привести к серьезным последствиям. Самое опасное в этом это получить травму самому и ладно бы только травму, но бывают и более серьезные случаи. Так же не стоит забывать что при падении с домкрата может повредиться и кузов вашего автомобиля. Довольно разумно будет использовать страховочные стойки, для большей безопасности. Но довольно часто они есть не у всех, тогда можно же приспособить что нибудь из хозяйства, либо же запаска вашего авто.

2. Использовать "противооткатный башмак"

-2

Это может показаться не очень приятным, но на кладбищах много людей, которые надеялись на обстоятельства. Это возможно делать только в ситуациях, когда обстоятельства ничего не оставляют. Ремонт автомобилей явно не входит в список таких ситуаций. Поэтому, если вы хотите вечером вернуться к супруге или матери, используйте колодку для отката. Всегда ставьте противооткатный башмак в любой ситуации. Даже если машина стоит на идеально ровной поверхности. Не забудьте использовать «башмак», если вы работаете с уже упомянутым домкратом. Кроме того, машина, поехавшая в неизвестном направлении, может что-то ударить.

3. Проводить работы на горячем двигателе

-3

В общем, прежде чем залезать под кузов или под капот, хорошо бы хотя бы прочитать инструкцию по эксплуатации. Его писали в целом не глупые люди и уж точно не преследовали цели посоветовать что-то плохое. К сожалению, печальная практика показывает, что многие водители суют руки, пока не остыл двигатель. В большинстве случаев эта ошибка совершается при замене свечей зажигания. И если до свадьбы ожог заживает самостоятельно, порванная свечная резьба сама по себе точно не «заживет». Придется связаться с мастером и заплатить за помощь целое состояние.

4. Закручивать фильтр сухим

-4

В советское время многие водители при замене масляного фильтра сначала заливали масло, а уже потом затягивали. Некоторые мастера делают это и по сей день. В этом все еще нет ничего плохого. Что действительно плохо, так это попытка высушить фильтр. Если фильтр не смазан, то, скорее всего, правильно его прикрутить не удастся, в результате чего нарушится герметичность конструкции, что в свою очередь приведет к целому валу проблем. Впрочем, сегодня достаточно смазать по всему диаметру только резиновое кольцо.

5. Ехать сразу после замены тормозных колодок

-5

После замены тормозных колодок ехать сразу же категорически запрещено. К сожалению, многие водители об этом забывают. Для начала нужно убедиться, что поршни тормозного цилиндра находятся в рабочем положении, а сами колодки достаточно близко расположены к диску. Для этого достаточно перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза.