Про обновленный Largus не рассказал только ленивый. Как кто его не называл и "собачья будка" и "отличный автомобиль", из крайности в крайность!
Давайте отключим эмоции и попытаемся разобраться с холодной головой, для кого Largus, неужели он и правда на столько плох?
У нас достаточно много друзей, чьи семьи считаются многодетными и не многие из них могут выложить 2, 3 или 4 миллиона рублей на новую машину, которая смогла бы закрыть их потребности в перевозке всей семьи в одном автомобиле. И вот на днях с одним таким другом мы разговаривали, как раз на тему 7 местных автомобилей и он правда серьезно задумался о Lada Largus.
Мое знакомство с Lada Largus началось в далеком 2014 году на ММАС. А запомнился Largus тем, что я и мой друг залезли на третий ряд и особо не терлись локтями, а мы не маленькие. И еще тогда я всерьез задумывался взять Largus для семьи, как дополнительный автомобиль. Но вот дизайн тогда портил все, раздутый старый Logan.
Давайте разберемся в Lada Largus 2021 модельного года.
Сразу скажу, машина стала симпатичнее по сравнению с предыдущим кузовом. У нас появились новые фары от современного Renault Logan, жаль, что без светодиодной полосы. Зеркала от Vesta.
Новая решетка радиатора и вообще передняя часть автомобиля стала более выраженная и стала больше похожа на Lada X-Code. Теперь Largus соответсвует всей новой линейки Lada. И отличительная черта автомобиля в версиях Cross - это пластиковый обвес или внедорожный обвес, называйте как хотите. Пластиковая защита автомобиля по периметру.
Под капотом мотор 1.6 литра, 16 - кл., 106 л.с. и безальтернативная механика. Всем известный мотор, создан так, чтобы мотор был тяговый во всех диапазонах.
Есть и второй двигатель 1.6 литра, восьмиклоп, 90 л.с. с той же самой безальтернативной механикой. Мотор доработали и он стал на 3 л.с. мощнее. Но этот мотор можно встретить в в обычных комплектациях, а не Cross.
Клиренс увеличелся на 3 милиметра. Основной плюс Lada Largus и он неоспорим - это мягкость и плавность подвески. Подвеска очень энергоёмкая, очень похожа на Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Prado - очень близко к этим автомобилям.
Колесная база больше чем у Duster, больше чем у Lada Niva Travel, больше чем у 90% кроссоверов на рынке. Благодаря большой колесной базы вы получаете комфорт. Также у комплектации Cross есть дополнительная вибро и шумоизоляция днища.
Перейдем в салон.
Первое, что бросается в глаза это панель, блок климата, мультимедиа, все от Renault Duster предыдущего поколения. Есть Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида. Руль имеет регулировку только по углу наклона, подогревы сидений, руля и обогрев лобового стекла.
Сиденья стали лучше, потому что их взяли из Lada XRay. В целом можно сказать, что в машине есть все необходимые опции для жизни, но не больше. Каких либо изысков вы здесь не увидите.
Второй ряд достаточно просторный, диван кажется слишком приподнятым. Подогревы также присутствуют и есть большая полка на потолке, очень сильно мне напомнило купе в поезде, usb и прикуриватель. Третий ряд достаточно просторный и кроме подстаканников на нем ничего дополнительного нет. И на этом все!
Выводы:
+
- Подвеска.
- Большая колесная база.
- Практичность. За такие деньги вы не найдете новый автомобиль, 7 мест, просторный и с большим багажником.
- Неприхотливость и экономичность.
- Большой клиренс.
- Пригодна для путешествий с семьей.
-
- Качество сборки.
- Машина напоминает Франкиштейна, это от Duster, другое от Logan, третье от Vesta. Нет ощущения целостности продукта, собрали из того, что было.
- Нет автоматических трансмиссий.
- В Largus нет ничего нового, старые моторы, детали от предыдущих поколений автомобилей.
Largus - это как мужик с кризисом среднего возраста, вроде уже скоро должен стать дедом (имею ввиду статус, а не возраст), а ведет себя как подросток, пытается омолодится за счет одежды, косметологических процедур, накупить себе модных вещей и т.д., но выглядит это очень странно. С Largus точно такая же история, он старый, но при помощи технологий пытается стать новым. Но Largus нужно стать новым, а не казаться и когда это произойдет, вот тогда будет совсем другая история.
С другой стороны, что делать многодетным семьям, которым нужны недорогие 7 местные автомобили у которых не так много денег? Альтернатив нет и по этому мы покупаем и соответственного его покупают такой какой он есть, а значит Lada особо не нужно заморачиваться о новых разработках и так сойдет.
Сказать, что это однозначно плохой автомобиль не нужный рынку - НЕТ. Такие машины нужны, даже необходимы. Если Lada пересмотрит свое отношение к производству и качеству сборки своих автомобилей, начнет новые разработки и будет их внедрять в свои автомобили, а не пользоваться старыми других концернов, то тогда у нас будет возможность получить други авто, которые будут более качественные.
По этому Lada Largus 2021 года в современных реалиях неплохой автомобиль, который можно покупать, если у вас большая семья и не очень большой бюджет. Но помните Вам придется со многим смериться в этом автомобиле.
СПАСИБО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ ДО КОНЦА!
ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!