Найти в Дзене
Игронавт

Сюжет Варфрейм, истоки игры Золотые боги часть1

Сегодня я расскажу вам историю всего мира игры Warframe от древних времен Орокин до новейшей истории игры. Это будет не просто набор догадок, предположений, чужих вымыслов или попыток как-то разъяснить неоднозначные источники, а чистые факты о том, как это преподносится в самой игре. Чтобы не было недопониманий, в комментариях я буду напрямую отписывать источники и цитировать игру для предотвращения необходимости каждому доказывать что-то отдельное, будь то спорный вопрос или просто откровенный бред. Хочу отметить для людей, старающихся доказать свою точку зрения, ссылаясь на вики или видео ресурс – это никак нельзя отнести к достоверным источникам, всё это правится людьми, которые часто любят навязывать свою точку зрение и видение мира. Увы, игра пестрит огромным количеством сюжетных дыр, нестыковок, логических и хронологических ошибок. Часто ради маркетингового или визуального украшения разработчики создавали краткие приписки или сноски в описаниях предметов или украшений. Подобные н

Сегодня я расскажу вам историю всего мира игры Warframe от древних времен Орокин до новейшей истории игры. Это будет не просто набор догадок, предположений, чужих вымыслов или попыток как-то разъяснить неоднозначные источники, а чистые факты о том, как это преподносится в самой игре.

Баллас
Баллас

Чтобы не было недопониманий, в комментариях я буду напрямую отписывать источники и цитировать игру для предотвращения необходимости каждому доказывать что-то отдельное, будь то спорный вопрос или просто откровенный бред.

Хочу отметить для людей, старающихся доказать свою точку зрения, ссылаясь на вики или видео ресурс – это никак нельзя отнести к достоверным источникам, всё это правится людьми, которые часто любят навязывать свою точку зрение и видение мира. Увы, игра пестрит огромным количеством сюжетных дыр, нестыковок, логических и хронологических ошибок.

Часто ради маркетингового или визуального украшения разработчики создавали краткие приписки или сноски в описаниях предметов или украшений. Подобные надписи часто не несут в себе никакой истории и не могут восприниматься как что-то серьезное. Возможно, в будущем часть из них будет введена в общую картину игры, но до тех пор их сложно воспринимать всерьез.

Города Орокин на Луне
Города Орокин на Луне

Это нормально, разработчики сами признавались, что не ожидали, что игра настолько затянется и им придется всё это связывать вместе. Для них изначальной целью было создать продукт, который выживет и понравится игрокам. И у них это получилось. Думаю, за это мы и любим DE, они создали Warframe таким, каким мы его знаем сейчас. Поэтому давайте просто насладимся их произведением и оценим весь вложенный в него труд.

Если вы нашли ошибку в моем тексте – просьба указать это. Если считаете, что его можно дополнить (а такое обязательно будет, я физически не смогу включить в несколько видео 8 лет разработки игры), просьба указывать ваши источники.

Я же со своей стороны постараюсь рассказать, что происходило в мире Warframe так, как это преподнесено в игре, а вы уже сами потом делайте свои выводы и заключения.

Для удобства восприятия подаваемого контента я напишу несколько статей по данной теме.

warframe
warframe

Начало? Думаю, началось все в игре «Dark Sector», это не будет ни для кого открытием. Разработчики отмечали, что история «Dark Sector» не связана с «Warframe», но при этом множество аспектов и моментов было позаимствовано оттуда. Такие вещи как: Техноцит, глефа (да-да, чакрам именно там стал глефой), Гринир, Хайден Тэнно (главный герой игры), корабль Зариман 10-0. Много чего. Я не стану рассказывать тут про историю самой игры, просто отмечу, что всё зародилось именно там.

Digital Extremes начала разработку проекта вопреки многим факторам того времени: бесплатная игра в непопулярном жанре, да ещё и от маленькой компании, у которой почти не было спонсоров. Все пророчили им провал. Однако, они выжили и даже более того, создали игру, превзошедшую ожидания своих творцов.

Орокин

Изначально была система, в которой правили древние. Нет достаточной информацией о том, кто они, чем являлись или вообще какой-либо внятной информацией (многие путают их с Золотыми правителями с Марса, но нет, это другая временная ветка и это тоже Орокин). Всё, что мы о них знаем исходит из диалога Архимидиана Перинтола из истории «Солдат Корпуса»:

«Разве наши предки, сгинувшие в огне, отрицали её мощь? Нет. Они обуздали свой страх и научились контролировать её. Семь Постулатов – чушь.»

города Орокин
города Орокин

Архимидиан Перинтол

Как видно из разговора Архимедиан с Исполнителем Тувула, предки Орокин также проводили работы с созданием искусственных живых организмов, не просто клонов, как Гринир, а создание совсем иной расы, способной мыслить, развиваться и размножаться.

Империя правила во всей солнечной системе, полностью захватывая планеты и производя колоссальные работы по вытягиваю ресурсов из всех источников, что в итоге и привело Орокин к печальному концу. Но до этого ещё далеко. В период расцвета империя имела колонии почти на каждой планете системы и производила изменения климата для удобного проживания на ней своих рабочих и солдат.

орокин один из 7 исполнителей Баллас
орокин один из 7 исполнителей Баллас

Спутник Земли Луну (Луа) превратили в столицу своего царства построив на ней величественные дворцы и залы. Благодаря своим выдающимся разработкам в генной инженерии аристократия Орокин могла жить практически вечно, создавая себе слуг и переделывая всё вокруг под свои нужны, жестко эксплуатируя всех остальных.

Гринир – армия клонированных работников и солдат, исполняющих все прихоти своих создателей. Они использовались как пушечное мясо и разнорабочие.

Гринир
Гринир

Благодаря высокому уровню генетических разработок Орокин могли создавать бесчисленное множество покорных рабов. Все генотипы строго регламентировались.

Корпус – был основан великим Парвосом Грэнумом и считался одной из самых богатых и влиятельных организаций солнечной системы. Создатель великих принципов заработка даже с риском лишения жизни, Парвос разработал систему спектров и настолько развил Корпус, что Орокин всерьёз опасалось его дальнейшего разрастания.

Корпус
Корпус

Некогда простые фермеры и рабочие, благодаря реформам Парвоса создали Корпус, ставшей процветающей фракцией в солнечной системе. Настолько большой, что империя потребовал ограничить их деятельность, предложив основателю возможность иметь своего собственного варфрейма. Позднее на него было совершено покушение, в результате которого Парвос был заперт в бездне. О нём и его становлении как основателя Корпуса можно детально почитать в фрагментах.

Открытие бездны стало ключевым моментом в истории империи. Благодаря ей были созданы карманные измерения, вмещающие в себе корабли и хранилища Орокин. А благодаря ключам бездны можно было путешествовать между ними и основной системой. Также они создали солнечные монорельсы, соединяющие изначальную систему с новой системой Тау.

На сегодня. Надеюсь вам понравилось. Больше видео по игре Варфрейм на моем Ютуб канале здесь. Не забывайте подписываться и писать свои комментарии.