Сегодня я расскажу вам историю всего мира игры Warframe от древних времен Орокин до новейшей истории игры. Это будет не просто набор догадок, предположений, чужих вымыслов или попыток как-то разъяснить неоднозначные источники, а чистые факты о том, как это преподносится в самой игре.
Чтобы не было недопониманий, в комментариях я буду напрямую отписывать источники и цитировать игру для предотвращения необходимости каждому доказывать что-то отдельное, будь то спорный вопрос или просто откровенный бред.
Хочу отметить для людей, старающихся доказать свою точку зрения, ссылаясь на вики или видео ресурс – это никак нельзя отнести к достоверным источникам, всё это правится людьми, которые часто любят навязывать свою точку зрение и видение мира. Увы, игра пестрит огромным количеством сюжетных дыр, нестыковок, логических и хронологических ошибок.
Часто ради маркетингового или визуального украшения разработчики создавали краткие приписки или сноски в описаниях предметов или украшений. Подобные надписи часто не несут в себе никакой истории и не могут восприниматься как что-то серьезное. Возможно, в будущем часть из них будет введена в общую картину игры, но до тех пор их сложно воспринимать всерьез.
Это нормально, разработчики сами признавались, что не ожидали, что игра настолько затянется и им придется всё это связывать вместе. Для них изначальной целью было создать продукт, который выживет и понравится игрокам. И у них это получилось. Думаю, за это мы и любим DE, они создали Warframe таким, каким мы его знаем сейчас. Поэтому давайте просто насладимся их произведением и оценим весь вложенный в него труд.
Если вы нашли ошибку в моем тексте – просьба указать это. Если считаете, что его можно дополнить (а такое обязательно будет, я физически не смогу включить в несколько видео 8 лет разработки игры), просьба указывать ваши источники.
Я же со своей стороны постараюсь рассказать, что происходило в мире Warframe так, как это преподнесено в игре, а вы уже сами потом делайте свои выводы и заключения.
Для удобства восприятия подаваемого контента я напишу несколько статей по данной теме.
Начало? Думаю, началось все в игре «Dark Sector», это не будет ни для кого открытием. Разработчики отмечали, что история «Dark Sector» не связана с «Warframe», но при этом множество аспектов и моментов было позаимствовано оттуда. Такие вещи как: Техноцит, глефа (да-да, чакрам именно там стал глефой), Гринир, Хайден Тэнно (главный герой игры), корабль Зариман 10-0. Много чего. Я не стану рассказывать тут про историю самой игры, просто отмечу, что всё зародилось именно там.
Digital Extremes начала разработку проекта вопреки многим факторам того времени: бесплатная игра в непопулярном жанре, да ещё и от маленькой компании, у которой почти не было спонсоров. Все пророчили им провал. Однако, они выжили и даже более того, создали игру, превзошедшую ожидания своих творцов.
Орокин
Изначально была система, в которой правили древние. Нет достаточной информацией о том, кто они, чем являлись или вообще какой-либо внятной информацией (многие путают их с Золотыми правителями с Марса, но нет, это другая временная ветка и это тоже Орокин). Всё, что мы о них знаем исходит из диалога Архимидиана Перинтола из истории «Солдат Корпуса»:
«Разве наши предки, сгинувшие в огне, отрицали её мощь? Нет. Они обуздали свой страх и научились контролировать её. Семь Постулатов – чушь.»
Архимидиан Перинтол
Как видно из разговора Архимедиан с Исполнителем Тувула, предки Орокин также проводили работы с созданием искусственных живых организмов, не просто клонов, как Гринир, а создание совсем иной расы, способной мыслить, развиваться и размножаться.
Империя правила во всей солнечной системе, полностью захватывая планеты и производя колоссальные работы по вытягиваю ресурсов из всех источников, что в итоге и привело Орокин к печальному концу. Но до этого ещё далеко. В период расцвета империя имела колонии почти на каждой планете системы и производила изменения климата для удобного проживания на ней своих рабочих и солдат.
Спутник Земли Луну (Луа) превратили в столицу своего царства построив на ней величественные дворцы и залы. Благодаря своим выдающимся разработкам в генной инженерии аристократия Орокин могла жить практически вечно, создавая себе слуг и переделывая всё вокруг под свои нужны, жестко эксплуатируя всех остальных.
Гринир – армия клонированных работников и солдат, исполняющих все прихоти своих создателей. Они использовались как пушечное мясо и разнорабочие.
Благодаря высокому уровню генетических разработок Орокин могли создавать бесчисленное множество покорных рабов. Все генотипы строго регламентировались.
Корпус – был основан великим Парвосом Грэнумом и считался одной из самых богатых и влиятельных организаций солнечной системы. Создатель великих принципов заработка даже с риском лишения жизни, Парвос разработал систему спектров и настолько развил Корпус, что Орокин всерьёз опасалось его дальнейшего разрастания.
Некогда простые фермеры и рабочие, благодаря реформам Парвоса создали Корпус, ставшей процветающей фракцией в солнечной системе. Настолько большой, что империя потребовал ограничить их деятельность, предложив основателю возможность иметь своего собственного варфрейма. Позднее на него было совершено покушение, в результате которого Парвос был заперт в бездне. О нём и его становлении как основателя Корпуса можно детально почитать в фрагментах.
Открытие бездны стало ключевым моментом в истории империи. Благодаря ей были созданы карманные измерения, вмещающие в себе корабли и хранилища Орокин. А благодаря ключам бездны можно было путешествовать между ними и основной системой. Также они создали солнечные монорельсы, соединяющие изначальную систему с новой системой Тау.
На сегодня. Надеюсь вам понравилось. Больше видео по игре Варфрейм на моем Ютуб канале здесь. Не забывайте подписываться и писать свои комментарии.