Джерри Бушман начал свою карьеру в картофельной промышленности в сентябре 1961 года, работая на своего отца Джона и его дядю Гарри в компании Bushman Brothers в Рошолте, штат Висконсин. отсутствовала цепочка поставок: люди хотели каждую картошку в любое время года. В ответ он решил самостоятельно и основал Bushman's Inc., чтобы способствовать творческому распространению, упаковке и маркетингу в стране для региональных фермеров, и все это с целью «соединить картофель и человека».
Эта статья появляется в Май 2021 года Картофелевод.
Джерри Бушман начал свою карьеру в картофельной промышленности в сентябре 1961 года, работая на своего отца Джона и его дядю Гарри в компании Bushman Brothers в Рошолте, штат Висконсин. отсутствовала цепочка поставок: люди хотели каждую картошку в любое время года. В ответ он решил самостоятельно и основал Bushman's Inc., чтобы способствовать творческому распространению, упаковке и маркетингу в стране для региональных фермеров, и все это с целью «соединить картофель и человека».
В 1974 году Бушман основал свой собственный бизнес по маркетингу картофеля, Bushmans 'Inc. Он стал владельцем и партнером A&W Farms, подняв 9,000 акров картофеля и овощей в центральном Висконсине. «Наверное, самое теплое воспоминание о тех первых днях, - говорит Бушман, - это то, что верность человеческому слову была золотой. С помощью телефонных звонков и рукопожатий мы сделали больше, чем большинство людей сегодня может сделать на компьютере ».
Сегодня компания Bushmans 'Inc. обрабатывает около 25,000 XNUMX акров сельскохозяйственных угодий и ежегодно отгружает тысячи грузов картофеля и лука розничным клиентам и предприятиям общественного питания в США и Канаде. «Три вещи делают рынок успешным, - говорит Бушман. «Площадь, качество и настроение. … Вы должны сохранять позитивный настрой. Часто бывает, что вы не можете контролировать площадь или урожайность, но вы всегда можете контролировать качество, которое вы отправляете, а также свои услуги и свое настроение ».
Бушман всегда верил в высокую ценность картофеля и считает, что одна из главных причин, по которой производители не всегда видят возвращаемый урожай, - это неспособность правильно продавать свой продукт. «Я старался не относиться к картофелю как к товару», - говорит он. «Чтобы получить максимальную отдачу от выращенного урожая, вы должны использовать маркетинговые навыки ... и мыслить нестандартно».
Наше производственное ноу-хау не имеет аналогов.
Кто-то может сказать, что это не ракетостроение, но мы можем сказать вам, что это наука о сельском хозяйстве, агрономии, транспортировке и логистике, безопасности пищевых продуктов и контроле качества, исследованиях и испытаниях и, конечно же, науке о больших потребителях. сервис и поддержка. Наше производственное ноу-хау вселяет в ритейлеров уверенность в том, что они поставляют своим клиентам лучшую продукцию. Вот немного о нас:
Читать полностью: https://ru.potatoes.news