Парусник maxi — это судно с корпусом более 70 футов и планирующее участие в регатах. Такие яхты у финской верфи Nautor Swan, знаменитая своими гоночными парусниками и регатами, формируют линейку Maxi Swan. В декабре прошлого года они представили новую модель в этой линейке Swan 88, собственно самую компактную.
На днях стало известно, что первая 26,5-метровая яхта Swan 88 продана, и станет вдвойне важной, так будет первой Swan с гибридной силовой установкой. Верфь акцентирует внимание на том, что они создают яхту, которую будет максимально просто содержать и для которой будет легко получать сертификаты для чартерной лицензии.
Над яхтой работают давние коллеги Swan. Над дизайном экстерьера — Герман Фрерс (за последние тридцать лет добрая половина яхт Nautor’s Swan создавалась при его непосредственном участии), над дизайном интерьера — Миза Поджи, которая также известна сотрудничеством с Loro Piana Interiors. С инженерной частью помогала студия Micheletti & Partners, работавшая до этого над такими проектами как 43-метровая Baltic Yachts Canova.
Зоны отдыха на борту Swan 88 распределены по четырем уровням — от максимально приближенной к воде купальной платформы до лаунджа на фордеке. Кокпит у яхты обещает быть инновационным.
На борту будет пять кают для 10 гостей, мастер расположен в носовой части. Управлять яхтой будет команда из четырех человек. Swan 88 предназначена не только для круизов, но и для регат, поэтому при осадке 4 м у нее несколько вариантов киля. Детали силовой установки пока не разглашаются.
В компании Nautor Swan заметны перемены. Несколько месяцев назад они сообщили о том, что будут строить моторные яхты. А неделю назад стало известно, что в управлении компании появился новый технический директор — им стал Микеланджело Касадеи, долгое время работавший на Fiat Group и Ferretti Group.