Найти тему

Удар изоляции: история устойчивости картофелевода

Potato SA разделяет историю картофельного фермера из провинции Лимпопо Йохана Хольцхаузена, поскольку он подробно описывает, как он заразился Covid-19 и в то же время столкнулся с проблемами, с которыми столкнулся его бизнес из-за ограничений Covid-19 с минимальным перемещением и затратами, связанными с работой в таких условиях. условия.

Когда социально-экономическая катастрофа, вызванная Covid-19, обрушилась на Южную Африку, картофельный фермер из провинции Лимпопо Йохан Хольцхаузен сделал все возможное, чтобы защитить свою рабочую силу от пандемии. Коллектив фермерского кооператива Ортус Бордери, находившийся в радиусе 45 километров в долине между Русенекалем и Стилпортом, был в безопасности - их благополучие и работа были обеспечены должным образом. По иронии судьбы, Хольцхаузен стал единственным человеком из кооператива, который заразился коронавирусом; прикованный к постели не менее трех дней, на кислороде, опасаясь за свою жизнь, и изолирован от своих ближайших родственников.

  • Читайте также:

Картофельная кампания SA по раскрытию положения картофеля во время пандемии

Кампания под названием #WhenHopeWhispers направлена ​​на то, чтобы подчеркнуть неукротимый дух и вклад различных заинтересованных сторон из картофельной отрасли в предыдущие годы.

Кампания #WhenHopeWhispers организацией Potatoes South Africa, начатой ​​около трех недель назад с целью взглянуть на человеческую драму отрасли во времена принуждения, вряд ли может потребовать более захватывающих воспоминаний о стойкости, вдохновении и новаторской решимости противостоять коронавирусу. 19 шторм.

Вот его история:

Каким образом Covid-19 спросил у вас больше всего?

Одной из самых больших проблем было соблюдение мер безопасности по сдерживанию распространения инфекции через перемещение сельскохозяйственных рабочих. К счастью, мы живем в изолированной среде, где большинство наших постоянных сотрудников оказываются в уединении. Однако когда дело дошло до использования временных работников, все стало сложнее.

Темпов необходимо перевозить регулярно. Из-за - социального дистанцирования наши затраты в этом отношении увеличились вдвое, поскольку вы не можете перевозить количество людей до COVID-19 одновременно. То, как мы должны были обезопасить людей, разнося их друг от друга, буквально означало две поездки, в то время как раньше мы совершали одну. Это добавило как минимум час времени в пути.

Это также означало, что там, где мы раньше предоставляли транспорт для людей с 7 утра, мы начали привозить их на работу примерно с 4 утра. Кроме того, нам пришлось просканировать их на предмет возможных симптомов. Конечно, нам также пришлось предоставить дезинфицирующие средства и средства индивидуальной защиты - последнее стоило нам руки и ноги из-за высокого спроса в сочетании с высокими ценами в начале пандемии.

В конце концов, рост затрат на ферме вынудил нас приостановить транспортировку временных рабочих, потому что мы просто не могли себе этого позволить наряду с повышением минимальной заработной платы. Еще одним логистическим аспектом прошлогодней изоляции, особенно на ранних стадиях вспышки, было наличие и доступность запчастей и предметов первой необходимости, таких как химикаты. На движение морских грузов повлияла задержка захода судов в наши порты, что является следствием ограничений цепочки поставок, которые все еще имеют место.

В результате фермеры научились планировать немыслимое. Влияние торговых правил Covid-19 впоследствии привело к увеличению импортных расходов. Конечно, ничто не может компенсировать разочарование, связанное с ожиданием входного материала. Если раньше на деталь машины уходило три-четыре дня, прежде чем она стала доступной, то теперь требуется две недели или больше, прежде чем она будет доставлена ​​в точку, где фермер сможет ее забрать - если вам повезет.

Как вирус повлиял на производство?

По сути, мы являемся производителями семян картофеля, что означает, что мы обеспечиваем семенной картофель на ферме как семенным, так и коммерческим производителям. Однако, в зависимости от сорта, он производится либо по контракту, либо для продажи на открытом рынке. Что касается открытого рынка, мы несем полную ответственность за то, чтобы весь произведенный продукт был продан. В условиях Covid, где изменения происходят быстро, это может быть рискованным положением на рынке. На данном этапе производимые нами сорта являются переработанными сортами, выращиваемыми на контрактной основе. В результате мы отказались от контрактных производственных работ, чтобы гарантировать устойчивость.

Эту корректировку стратегических операций можно отнести к пандемии, которая потребовала от нас оценки и переосмысления того, как закрепить наши позиции на рынке. В результате мы отказались от работы по контракту, чтобы гарантировать, что то, что мы производим, будет использоваться. В сегодняшних условиях производственные затраты выросли до такой степени, что вам, как производителю, необходимо собирать информацию о рынке, которая будет информировать разумную ферму для принятия решений.

Картофельная промышленность в Южной Африке насчитывает шестнадцать производственных регионов, которые выходят на рынок в разное время года. Для Восточного и Западного Свободного Государства маркетинговый сезон начинается в феврале. Эти регионы продавали картофель в 2020 году в крайне тяжелых условиях из-за Послания Президента, которое изменило нашу жизнь. Южная Африка имеет диверсифицированный путь выхода на рынок в отношении своей продукции, которая поставляется на рынки свежих продуктов, в формальный и неформальный секторы, а также на экспортные рынки. Национальные рынки свежих продуктов остаются крупнейшими продавцами свежих продуктов в Южной Африке, однако в связи с Covid-19 отрасль отметила сбои в цепочке поставок, при этом, по сообщениям, 20% торговли акциями происходили более напрямую.

Пандемия действительно создала атмосферу неопределенности, в которой производители все больше конкурируют за альтернативные маркетинговые возможности и безопасные точки распространения. Более того, это коренным образом изменило динамику цепочки поставок.

Читать полностью: https://ru.potatoes.news