Откровенно говоря, мой муж Сергей никогда сыном особо не интересовался, но всегда считал, что последнее слово в любой ситуации должно оставаться за ним. Очень уж ему хотелось сильнее мне насолить. Ну и жадность свое дело сделала... Если б не моя настойчивость, Толик бы и на свет не появился.
Нет, и я, и муж здоровы. Только Сергей слишком зациклен на работе и своей персоне... Мы поженились еще студентами. Конечно, в то время детей не планировали.
Получили дипломы. Казалось бы, пришло время задуматься о наследнике, но любимый был против:
— Что ему наследовать? У нас же ничего нет! Надо встать на ноги, заработать денег, построить свой дом, а тогда уж и о детях думать!
Я согласилась. Мы оба — архитекторы, эта профессия высокооплачиваемая, так что деньги можно заработать достаточно быстро, а уж дом свой построить - так вообще не проблема!..
Начали карьеру в бюро архитектуры и дизайна. Заказов было много, и они хорошо оплачивались.
В рабочее время трудились для заказчиков, а в свободное я проектировала дом своей мечты. Сергей тоже изредка подключался. Когда проект был готов, у нас уже накопилось достаточно денег, чтобы начать строительство. И получилось так, что все заработанные средства вкладывались в него.
Сергея такое положение дел не устраивало, ему хотелось развлекаться в ночных клубах, ездить по модным курортам. Но подобные развлечения очень дорогие, а будущее жилье съедало все наши средства.
Но вот «стройка века» подошла к концу, и мы въехали в новый дом. Радость наша не имела границ. Однако вскоре выяснилось, что радовались по разным поводам.
Сергей считал, что наконец-то мы станем жить, «как люди», в свое удовольствие, я же полагала, что теперь уже можно всерьез подумать о ребенке.
Когда родился Толик, супруг был доволен. Забирая нас из роддома, шутил: — Ну вот, наконец-то у меня имеется полный комплект: дом, дерево и сын! Честно сказать, еще пару-тройку лет мы запросто могли бы повременить. Ну да что уж теперь рассуждать...
Я сочла нужным промолчать...
Первые два месяца сынуля, как и все новорожденные дети, много плакал, часто просыпался по ночам, и нервы наши были на пределе. У Сергея в это время карьера стремительно пошла вверх, ему приходилось много работать, и он решил из загородного дома переселиться в нашу городскую квартиру.
Она была маленькой, однокомнатной, крайне неудобной планировки, но обладала в глазах мужа главным преимуществом: там не было круглосуточно орущего младенца.
Меня это его решение очень обидело. Он делает карьеру, а я остаюсь один на один с проблемами, с грудным ребенком... Но что поделаешь? Отказываться от чистого воздуха, комфортного жилья и ехать в ту же однокомнатную квартиру смысла не видела.
Во-первых, Сергей этого вовсе не хотел, во-вторых, малышу был противопоказан городской пыльный и душный воздух, потому что у него обнаружилась бронхиальная астма.
Так наша семья разделилась на две части: мы с сыном остались в доме, а муж перебрался в квартиру. Первое время он приезжал довольно часто, бывало, наведывался среди недели, а уж выходные, конечно же, всегда проводил с нами.
Но потом стал навещать все реже и реже... «Добрые» люди доложили, что в городе мой муж часто развлекается в компании девиц модельной внешности.
Я ощутила горечь, но не удивление. Конечно, большие деньги его испортили. Он всегда тяготел к гламурной жизни, а теперь появилась возможность ходить по дорогим ресторанам, одеваться в шикарных бутиках и катать понравившихся девушек на новеньком «Мерседесе».
А дома что? Замотанная, издерганная жена с больным ребенком на руках...
Я терпела такое положение вещей, потому что деваться было некуда. О том, чтобы вернуться на работу, речь не шла: Толик требовал круглосуточного наблюдения и ухода. Я бы и дальше мирилась с изменами супруга, если бы вдруг не получила официальное уведомление: Сергей подал заявление на развод и на раздел имущества...
Почему-то известие о разводе удивило меньше, чем «раздел имущества». Что нам делить? Я же ни на что не претендовала. Для меня самое главное — чтобы нам с сыном было где жить и на что. Неужели он хочет выселить нас из дома в ту самую однокомнатную квартирку? Но ведь в городе Толику станет значительно хуже!
Действительность превзошла самые худшие ожидания. На первом же заседании суда выяснилось, что Сергей согласен оставить дом нам, но только в счет оплаты алиментов. То есть он хотел, таким образом, раз и навсегда избавиться от материальной зависимости. Откупиться. Вот вам, дескать, дом, и отстаньте от меня!
Я сказала судье, что это невозможно: на содержание и дома, и больного сынишки требуются деньги, а возможности зарабатывать у меня нет, так как у ребенка тяжелая форма бронхиальной астмы, с частыми приступами удушья. Таких детей не берут в обычный детский сад, соответственно, я не смогу выйти на работу.
В ответ на это в присутствии судьи мой муж цинично заявил, что мне можно брать заказы на дом.
Я объяснила судье, что, во-первых, не знаю, где именно их брать, во-вторых, мало кому захочется связываться с матерью маленького и очень больного ребенка, а в-третьих, я не понимаю, почему в результате развода на меня сваливается столько дел и забот, а бывший остается только в выигрыше — снова холост и абсолютно ничем не обременен.
Вот в такой непростой жизненной ситуации оказалась молодая женщина, с больным ребёнком на руках.
Дорогие читатели ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на мой канал.