Если вы заказывали настройку контекстной рекламы или сделали ее самостоятельно и результаты не оправдывают ваших ожиданий, значит настала пора провести комплексный аудит. Этот фронт работ позволяет выявить и исправить ошибки в рекламных кампаниях, и возможно, полностью переосмыслить стратегию продвижения и работы с аудиторией.
📝 Как правило, аудит проводится по определенному чек-листу: это список показателей, параметров, которые важны для корректной работы рекламной кампании, тут же могут быть прописаны рекомендации и пожелания по каждому пункту.
Вкратце, в список аудита должны входить пункты: корректность настроек геотаргетинга, установка дневных бюджетов и ставок, правильность установки стратегии показов (например, не включены ли в поисковой кампании показы в РСЯ), есть ли связь с системами аналитики и др.
Помимо базовых настроек необходимо проверять качество и наполненность текстовых объявлений, сколько их в одной группе (рекомендуется не менее 3х вариантов), используются ли все доступные расширения, соответствуют ли объявления ключевым фразам и достаточно ли обширен список минус-слов, охватывает ли он максимально нецелевые слова и словосочетания, соответствуют ли посадочные страницы запросу пользователя.
Важным моментом является настройка целей и учет конверсий в сервисах аналитики. Эти данные подгружаются в рекламные кабинеты и способствуют более эффективной работе рекламы.
📊 Часто аудита не достаточно для получения полной картины о результатах работы рекламной кампании, на помощь приходит анализ накопленной статистики и результатов. Оценивается эффективность с точки зрения достижения ключевых показателей.
На уровне ключевых фраз анализируется кликабельность, процент отказов и конверсии, эффективность площадок РСЯ, сравниваются показатели по типу устройств и демографическим данным.
Нужен аудит рекламной кампании?
Напишите нам или оставьте заявку на сайте.
По результатам аудита вы получите отчет, который содержит список «слабых мест» и рекомендаций по оптимизации.
Контекстная реклама не приносит конверсий, что делать?
14 мая 202114 мая 2021
2
1 мин