Найти в Дзене
Магия здесь и сейчас

Я стала общаться с духами леса

16 Я сидела оглушённая рассказом колдуньи. Ещё недавно в моей жизни не было и намёка на магию. Gодружки иногда гадали на цветах, кореньях, кто-то пытался увидеть в воде очертания своего будущего. Но я всегда  с опаской относилась к их проделкам. Я чувствовала опасность, исходившую от магии. Меня начало кружить, когда я смотрела на ритуалы, которые неумело творили подруги. Я знала, что они порой бегали к лесной ведьме, погадать на суженого или попросить заговорённого зелья. Но я никогда с ними не ходила. Ноги не вели. И только когда нелюбый мне Бартан надумал свататься, я побежала не разбирая дороги. Но даже тогда магия  казалась мне такой далёкой, мифической. И в глубине души я не верила, что колдунья поможет мне. Её мир был так далёк от меня, так иллюзорен среди будничных трудов в селении. А все оказалось правдой - и силы, и обряды, и целебные настои. Если даже наша старейшина приходила к колдунье за помощью, значит была в этом сила. Но самое главное меня поразило то, что женщина, ко
pinterest
pinterest

16

Я сидела оглушённая рассказом колдуньи. Ещё недавно в моей жизни не было и намёка на магию. Gодружки иногда гадали на цветах, кореньях, кто-то пытался увидеть в воде очертания своего будущего. Но я всегда  с опаской относилась к их проделкам. Я чувствовала опасность, исходившую от магии. Меня начало кружить, когда я смотрела на ритуалы, которые неумело творили подруги.

Я знала, что они порой бегали к лесной ведьме, погадать на суженого или попросить заговорённого зелья. Но я никогда с ними не ходила. Ноги не вели. И только когда нелюбый мне Бартан надумал свататься, я побежала не разбирая дороги.

Но даже тогда магия  казалась мне такой далёкой, мифической. И в глубине души я не верила, что колдунья поможет мне. Её мир был так далёк от меня, так иллюзорен среди будничных трудов в селении. А все оказалось правдой - и силы, и обряды, и целебные настои. Если даже наша старейшина приходила к колдунье за помощью, значит была в этом сила.

Но самое главное меня поразило то, что женщина, которая сидела передо мной и владела магическими знаниями, была таким же человеком, что и я.

Раньше я представляла её неопознанным духом, великим и могучим. Умеющим представать в разных образах. Я не могла поверить, что все гораздо проще и магия в жизни ближе, чем можно себе представить.

И эта женщина, несмотря на все свои силы и знания, была несчастна. Для нее была недоступна простая человеческая радость  - растить и обнимать своего ребёнка.

- Вы когда-нибудь общались с моей матушкой? - решилась спросить я.

Колдунья покачала головой.

- Я очень хотела быть рядом с ней, хотя бы иногда видеть её, иметь возможность дотронуться, обнять. Ради этого я начала вновь помогать селянам. Я понимала, что это может плохо для меня кончится и бежать мне будет уже некуда. Но сердечная тоска по своей малышке была сильнее разума.

Я изучала растения, развивала свою связь с духами леса, они учили меня свойствам трав и корений. Я все записывала, делала настои. Пробовали их сначала на себе - какая силы поднимет, какая боль сбавит.

Однажды, в селение приехали чужаки. Большая семья. Они начали строить себе дом на окраине. И мне они сразу не понравились. Чужим от них веяло. Но они никого не трогали и селяне позволили им остаться.

А потом во всех домах начали болеть дети. Какой-то новой хворью. Мы о такой ранее не слышали. И тогда я поняла, что меня смущало в незнакомцах - было что-то в их   к р о в и, что могло погубить всех.

Я очень беспокоилась за дочь. Ведь она тоже жила в селении. Дети после этой хвори уже не вставали.  Селян охватил ужас. По старой привычке, они подожгли дом незнакомцев, но те успели потушить пламя. А через несколько дней все-таки съехали с нашего места.

С их исчезновением ничего не изменилось.  Дети продолжали заболевать.

И тогда я усиленно начала просить духов и богов, чтобы послали мне знания, как исцелить немощь.

В один день руки сами начали брать травы, смешивать их, добавлять новые. Я помню, что сама все делала, но как будто кто-то вёл меня, подсказывал. И когда смесь была готова, я пошла в лес. Близко к селению я никогда не подходила, уже научилась чувствовать свою дочь на большом расстоянии, и селяне в мою часть леса не совались.

Как я потом узнала, они почувствовали уход Валида. Никто точно не знал, что случилось. Но ощущение, что ушла темнота, дух отмщения покинул эти места, поняли даже слепые. И селяне перестали сильно бояться этой части леса. Я порой слышала их ауканье, когда они ходили за ягодами да грибами.

Вот и в тот раз, я пошла в сторону селения и встретила двух женщин. Они зашли непривычно далеко, сами не понимая почему. Ягод везде было много. Но их что-то вело ко мне.

Увидев меня, селянки насторожились. Но не ругались, обе были измучены. Каждая уже потеряла по ребёнку. И боялась за оставшихся.

Я протянула им мешочек со смесью.

- Это поможет вашим детям. Передайте тем, кто сейчас сильно нуждается в исцелении. - сказала я.

Они ничего не ответили. Только молча кивнули.

Несколько дней я прислушивалась, но ничего не происходило. Я даже решила, что обманула меня сила, пустышку я селянам отнесла.

А потом пошла радость. Она звенела в воздухе, разливалась между деревьев, я чувствовала ликование и прославление.

Через несколько дней ко мне пришли две другие женщины и принесли дары. Они ничего не говорили, но в их глазах была благодарность.

Почти все дети в селении поправились. А мою дочь эта хворь даже не коснулась, может потому, что в той семье больше не было детей. А может помогла жертва Валида, который отдал себя за здоровье дочери.

С тех пор люди стали обращаться ко мне за помощью и больше не делали зла. Я стала вхожа в селение. Мне даже предлагали вернуться и занять один из пустующих домов. Но я отказалась.

Но я иногда захаживала в селение, надеясь встретить свою дочь. Получалось это крайне редко. И она всегда чуждалась от меня. Как в младенчестве кричала на руках, так в юности убегала, как только видела.

При упоминании об этих событиях в глазах колдуньи появились слезы.

Продолжение

Начало