Продолжение рассказа "Время покажет"
Начало тут
Предыдущая глава здесь
Глава 20
Никита первым плюхнулся на стул и, взяв со стола вилку, начал есть. Мальчик с удовольствием закидывал в рот кусочки картофеля и бормоча что-то типа:
- Очень вкусно, - быстро глотал еду, подцеплял новую порцию и отправлял в рот.
Наташа смотрела на всё это, поджав губы, с выражением крайнего недовольства на лице. Никита никак не реагировал на гримасы сестры, поэтому Наташа не придумала ничего лучше, как пнуть брата ногой под столом. Она специально села рядом с Никитой, чтобы контролировать.
Пинок отвлек Никиту от еды. Он посмотрел на сестру, а та скорчила злое лицо. Мальчик стал есть медленнее, но полностью отказаться от еды ему было не под силу. Алина прекрасно готовила, да и блюда подобрала очень правильные: приготовила всё, что так нравится детям.
Наташа продолжила ковырять вилкой в своей тарелке. Всё происходящее не укрылось от глаз Эдика и Алины. Мужчина, посмотрев на дочь, спросил:
- Наташ, а чего ты не ешь? Вкусно ведь, да и ты говорила, что голодная.
- Не хочу, - с упрямством в голосе проговорила девочка, стараясь не обращать внимания на предательски урчащий живот, - пахнет отвратительно, - она мимикой показала, как отвратительно пахнет еда Алины.
Эдуард побагровел и сжал кулаки. Алина не позволила мужу поставить Наташу на место, влезла в разговор:
- Ну, не хочешь есть картошку с курицей, - поднимаясь, проговорила Алина и забрала тарелку, стоящую перед Наташей. – Не надо. Давай я тебе отрежу пиццы? Сделала, как вы любите, сырную. В обед специально на рынок ходила, чтобы сыров разных набрать, - добродушно рассказывала женщина.
Алина отрезала большой кусок пиццы и, положив его на тарелку, протянула Наташе.
- Я не буду, - почти не расцепляя зубы, проговорила девочка. Обстановка накалялась. Разрядил её Никита.
- А я буду, - с набитым ртом сообщил он. – И, если конечно можно, два кусочка.
- Можно даже три, - улыбнулась Алина и поставила тарелку перед Никитой. – Съешь этот, положу ещё.
Наташа была в ярости, ей очень не нравилось всё происходящее, да еще и Никита…
- Предатель, - думала девочка про себя. – Я тебе еще устрою…
- Наташ, может тогда чая? – предложила Алина. – С пирогом!
- Не хочу.
- Ну, раз ты ничего не хочешь, - вступил Эдуард, - то можешь идти в вашу с Никитой комнату. Разбери вещи, посмотри телевизор, потом и в душ можно… Но я бы на твоем месте чего-нибудь поел… Алина просто роскошно готовит.
- Хватит, папа! Хватит! – заорала Наташа вскакивая. – Хватит её нахваливать! Она же это специально делает! Специально! Хочет быть такой хорошенькой, добренькой. Только она не хорошенькая. Она же тебя у нас забрала. Если бы не она. Ты бы был рядом, и мама была бы жива. Это она во всем виновата! Она!
- Замолчи! Замолчи сейчас же! – гаркнул Эдуард, выходя из ступора. – Кто тебе дал право так говорить про Алину? У нас с тобой уже был разговор насчет нашего с мамой развода, насчет моих отношений с Алиной и жизни в целом. Я думал, ты всё поняла. А ты… Ты не хочешь никого слушать кроме себя, ты вбила что-то в голову, придумала каких-то врагов и живешь в этом. Наташ, пошли в комнату, поговорим, - устало закончил Эдик.
- Не хочу я с тобой разговаривать, - разворачиваясь на пятках, отчеканила Наташа. – Не хочу! – повторила она и вышла из кухни.
Эдуард пошел за дочкой, но вскоре вернулся.
- Сейчас с ней бессмысленно разговаривать, - пояснил мужчина Алине, удивленно смотревшей на него. – Успокоится, поговорю.
- Наверно, ты прав, - пожала плечами Алина, которой вся эта ситуация была крайне неприятна.
- Всё будет хорошо! – вдруг громко проговорил Никита. Про него все немного подзабыли. Да и он сидел тихо, продолжая есть пиццу.
- Надеюсь, - улыбнулась Алина и спорила, - еще кусочек?
- Нет. Лучше чай. Ты же говорила про какой-то пирог… - хитро протянул мальчик.
- Вкусный пирог. С ягодами.
- Тогда мне кусочек.
- И мне, - подхватил Эдик.
Алина нарезала пирог и села за стол. Остаток ужина прошел в теплой атмосфере. Никита даже рассказал про новую учительницу по английскому, которая очень интересно ведет уроки.
Эдуарду, Никите и Алине было хорошо, и только Наташа, лежа в зале, плакала и придумывала план войны с мачехой, осознавая, что воевать ей придется одной…
Свидетельство о публикации №221051400710
© Баранова А.А., 2021