Найти тему
Авторемонт и техника

На базе ГАЗ-63 и «Буханки» смастерил технику для поездок в лес, двигатель и рулевое управление полностью изменил, показываю

Автомобиль ГАЗ-63, разработанный на базе ГАЗ-51, был на вооружении Советской Армии.

Выпускали ГАЗ-63 с 1947 по 1968 год и основная часть техники отправлялась в Вооружённые Силы СССР.

автомобили ГАЗ-63
автомобили ГАЗ-63

Во время перевооружения, в 70-х годах использованную технику отправляли в народное хозяйство.

Всех приветствую на своем канале и рад поделиться вариантом переделки одной техники, может кому будет полезен опыт и знания.

Двигатель на ГАЗ-63 стоял от ГАЗ-51 рядный 6-ти цилиндровый и механическое КПП с 4-мя передачами вперед и одной передачей назад. Раздаточная коробка имеет два рычага, один для включения переднего моста и рычаг для переключения повышенной или пониженной передачи.

двигатель ГАЗ-51
двигатель ГАЗ-51

Дополнительно на автомобиль ГАЗ-63 могли устанавливать лебедку на усиленную конструкцию бампера.

Мощности двигателя автомобиля ГАЗ-63 не хватало, ДВС имел небольшой ресурс. На застрявшем автомобиле ГАЗ-63, когда он буксовал, приходилось применять большие обороты двигателя, таким образом, на автомобиле был выведен из строя двигатель.

Автомобиль ГАЗ-63 самодельно модифицирован в несколько этапов.

Самое первое, что произошло в изменении конструкции — установка дизельного двигателя Д-240 от трактора Беларусь. Полностью пришлось изменить конструкцию крепления двигателя и установить КПП от ЗИЛ-130.

Д-240 на ГАЗ-63
Д-240 на ГАЗ-63

После установки двигателя на место, изменил крепление передней облицовки. Установил ГУР от ГАЗ-3308 и рулевую колонку.

передний мост на ГАЗ-63
передний мост на ГАЗ-63

На место кузова автомобиля ГАЗ-63 решил поставить пассажирский салон от УАЗ-452. Родные колеса автомобиля ГАЗ-63 не позволяли установить салон, новые колеса установил с самодельным креплением.

кузов УАЗ-452 на ГАЗ-63
кузов УАЗ-452 на ГАЗ-63

Владельцу самодельной техники на базе ГАЗ-63 пришлось заново переделать переднюю облицовку, которая не подходила к новым колесам.

После зимних поездок по лесу, пришлось устанавливать в кабине дополнительный радиатор отопителя.

кабина ГАЗ-63
кабина ГАЗ-63

Со слов владельца, тракторный двигатель Д-240 очень шумит и трясется, родной от ГАЗ-51 не любит обороты и из-за этого выходит из строя. На самодельном автомобиле ГАЗ-63 не хватает лебедки.

переделанный ГАЗ-63
переделанный ГАЗ-63

В основном, переделанный автомобиль ГАЗ-63 применяется для поездки в лес, на нем осуществляется перевозка рабочих на заготовки. В летний сезон на автомобиле ездят за ягодами и грибами. Также выезжают на автомобиле на охоту.

ГАЗ-63 с большими изменениями
ГАЗ-63 с большими изменениями

Конструкция автомобиля ГАЗ-63 изменена до неузнаваемости и регистрацию и оформление не пройдет, а в лес со скоростью 60-40 км/час — самое то.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте "Авторемонт и техника"