Я много смотрю на YouTube роликов на политическую тематику. И постоянно в рекомендациях мне высвечивается нечто такое, что хочется побыстрее заблокировать и не видеть никогда в своей жизни... Но чтобы победить Легион, нужно потратить немало времени.
Естественно, данный прием далеко не новый - это обыкновенный кликбейт. Правда, в последнее время я совершенно не понимаю, на кого он рассчитан. Потому что настолько маразматичные картинки я могу представить только в рекламном блоке сомнительного сайта, но точно не на YouTube и точно не с сотнями тысяч просмотров...
Самым ярким примером подобного информационного хлама на видеохостинге является политический блогер Камикадзе Ди - причем он считает "искусство" создания кликбейта чуть ли не главным своим достоинством.
То, что подобный материал вызывает у любого адекватного человека, мягко скажем, недоумение - его уже абсолютно не волнует. И это я еще не касаюсь его контента, но он уже должен быть в компетенции явно других специалистов.
Но почему политические блогеры используют подобный способ привлечения внимания? Все просто - иным они завоевать аудиторию попросту не могут.
И вот уже среднестатистический школьник, что смотрит псевдо-расследования своего кумира из мира "политики", бежит подписываться на канал "Мысли Навального", который ни мыслей не содержит, ни отношения к самому Алексею не имеет.
А в видеоролике за превью - просто наглый и лживый монтаж. К эфиру на Навальный LIVE, где говорилось об Артемии Лебедеве, подставляют высказывание Галкина.
И все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Пободного хлама лично у меня в рекомендациях - просто навалом. Информационный мусор, что перекрывает доступ к качественному контенту и сделан только для заработка на YouTube, на самом деле неплохо так вводит в заблуждение людей, которые легко внушаемы.
Вредный, лживый контент должен удаляться с любой нормальной площадки, но сколько нужно жалоб, чтобы IT-гигант наконец обратил внимание на эту проблему?..
Почему в конце концов ролик с таким превью все еще доступен?!
Все данные превью взяты не с каналов с десятью подписчиками - их гораздно больше. У некоторых переваливает за один миллион.
Если авторы контента считают, что могут использовать подобную возмутительную грязь у себя для привлечения внимания, то стоит ли им давать то, чего они так жаждут?..