Всем привет! Сегодня снова окунемся в историю! Сельские жители всегда стремились по возможности устроиться работать в город. Не исключением был и период СССР. За грузовым парком тогда не сильно следили, тем более что часто автомобиль командировали на соседнюю стройку или завод. Так что можно было неделями не появляться на базе и не ставить там свой рабочий грузовик. Летом особых проблем не возникало. Встал утром, завел грузовик и поехал на работу. А вот зимой приходилось изгаляться. Хорошо, когда неподалеку есть котельная, в таком случае грузовики обычно оставляли на фермах рядом с кочегаркой. Тут получалось взаимная выгода - водители утром из котельной брали горячую воду и заливали ее в систему охлаждения, после чего легко заводили грузовик и уезжали по делам, а кочегар обычно тоже оставался согрет знаками благодарности. А вот тем, у кого в попечении был КАМАЗ приходилось выкручиваться по-другому. Бывало что и вовсе оставляли двигатель машины работать всю ночь, чтобы утром нормально