18,6K подписчиков

Бабочка из помидора за пару минут, теперь украшаю закуски именно так

123 прочитали

Приветствую друзья на моем авторском канале!

Как говорится, делать было нечего и решила я поиграться с помидором. Разрезала его на половинку, а потом еще, получилась крупная долька. крутила, вертела и навертела бабочку.

Приветствую друзья на моем авторском канале! Как говорится, делать было нечего и решила я поиграться с помидором. Разрезала его на половинку, а потом еще, получилась крупная долька.

Сделать ее может каждый, при этом этом она легко и просто украсит любой стол, в том числе и праздничный. Я теперь даже рядом с картофельным пюре ее укладываю. Смотрится соблазнительно, если рядом еще положить веточку зелени. Вообщем, идейка на 5 с плюсиком.

Весь процесс приготовления будет описан ниже в статье, а также показан ролик, в котором можно просмотреть каждый шаг моей работы. Вам останется только повторить.

В добавок ко всему у меня лежал маленький кусочек сыра и я из него сделала закусочку на хлеб. Думаю, что все вы ее знаете и любите, я обычно делаю ее в пик эпидемий гриппа и ОРВИ, вообщем зимой, весной и осенью. Едят ее мои мальчишки с удовольствием и я тоже).

Этапы работы:

Шаг 1.

Начнем сначала с того, что приготовим легкий салатик или закуску из сыра. Ну, а потом и саму бабочку. Для этого возьмите 30-50 г сыра и натрите его на средней терке. Я использовала минитерочку для этой работы.

Приветствую друзья на моем авторском канале! Как говорится, делать было нечего и решила я поиграться с помидором. Разрезала его на половинку, а потом еще, получилась крупная долька.-2

Шаг 2.

Далее натрите зубчик чеснока.

Приветствую друзья на моем авторском канале! Как говорится, делать было нечего и решила я поиграться с помидором. Разрезала его на половинку, а потом еще, получилась крупная долька.-3

Шаг 3.

Заправьте блюдо майонезом или сметаной. Размешайте. Ммм... получилась вкуснятина! Всего три ингредиента, но что они делают! Какое удачное сочетание! Помню в детстве мама тоже такой салат готовила.

Приветствую друзья на моем авторском канале! Как говорится, делать было нечего и решила я поиграться с помидором. Разрезала его на половинку, а потом еще, получилась крупная долька.-4

Шаг 4.

Возьмите кусочек хлеба или батона и смажьте сырной намазкой поверхность.

Приветствую друзья на моем авторском канале! Как говорится, делать было нечего и решила я поиграться с помидором. Разрезала его на половинку, а потом еще, получилась крупная долька.-5

Как сделать бабочку из помидора

Шаг 5.

Теперь добрались и до самой бабочки. Разрежьте один помидор напополам. Затем этот кусочек еще напополам, но под небольшим наклоном, углом.

Помидор берите твердый, мягкий и чересчур спелый для данной работы не подойдет, увы.

Далее эту дольку разрежьте напополам, но только там где была плодоножка, разрезайте до конца.

Приветствую друзья на моем авторском канале! Как говорится, делать было нечего и решила я поиграться с помидором. Разрезала его на половинку, а потом еще, получилась крупная долька.-6

Шаг 6.

С противоположной стороны прорежьте ножом шкурку так, чтобы получились будущие усики у бабочки.

Если возникли затруднения, то обратитесь к видео, которое приложено дальше внизу статьи.
Приветствую друзья на моем авторском канале! Как говорится, делать было нечего и решила я поиграться с помидором. Разрезала его на половинку, а потом еще, получилась крупная долька.-7

Шаг 7.

Разверните две половинки помидора. Вот такая прелесть получилась.

Приветствую друзья на моем авторском канале! Как говорится, делать было нечего и решила я поиграться с помидором. Разрезала его на половинку, а потом еще, получилась крупная долька.-8

Шаг 8.

Положите бабочку на хлеб с сырным салатом. Туловище украсьте красной икрой. Я добавила для яркости еще веточку зелени сбоку.

Приветствую друзья на моем авторском канале! Как говорится, делать было нечего и решила я поиграться с помидором. Разрезала его на половинку, а потом еще, получилась крупная долька.-9

Ну как вам идейка? Понравилась? Будете так делать?

Приветствую друзья на моем авторском канале! Как говорится, делать было нечего и решила я поиграться с помидором. Разрезала его на половинку, а потом еще, получилась крупная долька.-10

Готовьте с радостью и удовольствием!

Ну, а вот и обещанная видеоподсказка: